Напоминание

"Экспериментальная разработка технологической карты интегрированного урока по истории, обществознанию, зкономике и праву сообразно ФГОС, ИКС"


Автор: Ковганов Владимир Владимирович
Должность: заведующий кафедрой истории, обществознания, экономики и права
Учебное заведение: МБОУ гимназия № 7
Населённый пункт: г. Одинцово, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Экспериментальная разработка технологической карты интегрированного урока по истории, обществознанию, зкономике и праву сообразно ФГОС, ИКС"
Раздел: полное образование





Назад




Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования администрации Одинцовского муниципального района МБОУ « Одинцовская гимназия № 7»
Методическая разработка

« Экспериментальная разработка технологической карты

интегрированного урока по истории и обществознанию сообразно

ФГОС, ИКС».
Заведующий кафедрой истории, обществознания, экономики и права Ковганов Владимир Владимирович 2016 г.
Технология проведения Деятельность обу- чающихся /мастеров/ Деятельность учи- теля /скульптора/ Задания для учащихся, выпол- нение которых приведет к дос- тижению запланированных ре- зультатов Планируемые результаты предметные Планиремые результаты универсальных учеб- ных действий 1.Мотивация к учебной дея- тельности. Готовят необходи- мые ресурсы, вы- полненные дома. Выбирают форму Работы. Озвучивает тему. Уточняет понима- ние целей. Организует поиско- вую работу. Используется методика И.Вагина. Замотивированы на успешную работу. Вспомнили основ- ные понятия темы. Целеполагание Планирование Прогноз 2.Актуализа- ция знаний и постановка проблемы. Выделяют цели. Находят неточнос- ти в теме, опреде- ляют цели. Называют основ- ные позиции но- вого материала. Помогает определить проблемы. Организует обсуж- дение способов решения проблемы. Предложить уточнить тему. Предложить самостоятель- но определить цели урока. Исправляют хроноло- гию « с 1922 года по наст.время». Называют цели: 1. Анализируя причи- ны образования СССР и ЕС, выйти на: 2. Причины распада СССР и современного положения России и стран Еврозоны, чтобы: 3.Спрогнозировать перспективы взаимо- отношений на оси Рос- сия-ЕС. Формулируют проблемы. Корректируют знания. 3.Совместное «открытие» но- вых знаний. Комментируют документ и произ- водят самостоя- тельное Организует взаимоконтроль. Предлагает нидиви- дуальные и группо- вые формы работы. Дает задания по ис- точникам. Организует «бой» Мнений. Организует Определяют закономер- ности. Устанавливают причин- но- следственные связи Делают открытия: Анализируют пос- тавленные проблемы. Синтезируют открытия. Высказывают
открытие. Обосновывают вы- вод. Составляют схемы. Называют источ- ники. Читают источник. Организуют само- контроль. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Дает задания на поиск источников. Акцентирует внима- ние на «открытии». Задает наводящие вопросы. социализацию и афиширование. 1.Причины образования СССР и ЕС одинаковы. 2.ЕС сталкивается с теми же проблемами, что и СССР. 3. СССР и ЕС были и есть в воен- но политических блоках. 4. Состояние войны опасно. 5. На континенте Евразия может быть только взаимодейст- вие, не оглядываясь на позицию США. предложе- ния. Выбирают основания для сравнения. 4. Самостоятель- ное применение знаний. Приводят при- меры. Формулируют выводы из ис- точников. Подводит обучающихся к выводам. Задает проблему международных отношений в современном мире. Делают умозаключения: 1. В настоящей международной обстановке взаимодействие Возможно по: - борьбе с терроризмом; - выводы по совместным программам взаимодействия; - футурологическое видение; Волевая саморегуля- ция. Выдвижение ги- потез и их обосно- вание. Самостоятельно создают способ решения. 5. Контролирую- щее задание. Задают вопро- сы по карте по- гружения. Высказывают мнения. Получают ответы на заданные воп- росы. Организует взаимопро- верку. Объясняет правила карты самооценки. Обеспечивает поло- жительную реакцию. Предлагает карту само- оценки. Усвоили новые понятия и термины. Умеют их использовать. Самоконтролируют, Корректируют. Доказывают. 6. Итог урока. рефлексия. Осуществляют самооценку. Формулируют конечный результат. Организует беседу- что получилось и напротив нет. Связывает результаты урока с его целями. Предлагается опреде- лить личную успеш- ность, полезность и личностный рост. Ощущают грамотность в изученном материале. Испытывают личную Ответственность перед ходом исторического Рефлексируют. Заключают. Определяют тему будущего урока.
процесса. Осознают уникальность наций и культур. Уважают их право на само- определение в рамках между- народного законодательства. 7. Примечания. Замечания и коррективы в ходе урока. Анализ. Обозначе- ние удач- ных инеудачных зтапов, мо- ментов урока.


В раздел образования