Напоминание

Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей старшей группы компенсирующей направленности


Автор: Гришаева Елена Павловна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР-д/с "Колокольчик"
Населённый пункт: Хакасия, г. Абакан
Наименование материала: Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей старшей группы компенсирующей направленности
Тема: Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей старшей группы компенсирующей направленности
Раздел: дошкольное образование





Назад




Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики

речевого развития детей старшей группы компенсирующей направленности

«Зайчики»

на январь 2017г.

Дата 19.01.2017г.

Промежуточная диагностика в середине учебного года (январь) с целью контроля

эффективности коррекционно – логопедической работы выявила положительную

динамику в развитии речи детей.

В обследовании приняло участие 25 детей (100%). На основе блока диагностических

методик выявлено:

Высокий уровень: 0-0%

Средний уровень: 7-28%

Низкий уровень:1- 4%

Выше среднего: 10-40%

Ниже среднего: 7-28%

Наибольшие затруднения вызвали задания:

1. Понимания смысловых оттенков слов: (Ира Заболотская, Артём Буньков, Замин

Омаров, Егор Хасанович, Андрей Шихов, Егор Амзараков, Саша Воронцов, Диана

Шамсиева)

2. Состояние фонематического слуха: (Ира Заболотская, Артём Буньков, Замин Омаров,

Егор Хасанович, Андрей Шихов, Егор Амзараков, Саша Воронцов, Диана Шамсиева)

3. Словарный запас: (Ира Заболотская, Артём Буньков, Замин Омаров, Егор Хасанович,

Андрей Шихов, Егор Амзараков, Саша Воронцов, Диана Шамсиева

4. Слоговая структура

слова: (Артём Буньков, Замин Омаров, Андрей Шихов, Саша

Воронцов)

5. Связная речь: (Ира Заболотская, Артём Буньков, Замин Омаров, Егор Хасанович,

Андрей Шихов, Егор Амзараков, Саша Воронцов.)

6. Грамматический строй речи: (Катя Арчимаева, Ира Заболотская, Артём Буньков,

Замин Омаров, Егор Хасанович, Андрей Шихов, Егор Амзараков, Саша Воронцов)

7. Звукопроизношение: (Ира Заболотская, Артём Буньков, Замин Омаров, Саша

Воронцов.)

8. Состояние артикуляционного аппарата: Саша Воронцов, Максим Морозов, Диана

Шамсиева, Глеб Склизков).

9. Мелкая моторика: (Егор Хасанович, Андрей Шихов, Егор Амзараков, Матвей Беляев.)

Рекомендации:

Учителю-логопеду: продолжить коррекционную работу по совершенствованию всех

структурных компонентов речи (фонетики, лексики, грамматики, укреплению

и развитию артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук.) Особое внимание

обратить на детей, показавших низкий уровень по результатам мониторинга. Провести

беседу с родителями детей показавших низкий уровень речевого развития о

необходимости посещения регулярных занятий и важности выполнения домашних

заданий.

Педагогу-психологу: продолжить дальнейшую коррекционно–развивающую работу с

детьми, показавшими низкий уровень речевого развития. В ходе работы развивать у детей

аналитико–синтетическую деятельность: формировать классификации, обобщающие

понятия, развивать способности анализировать простые

закономерности; развивать навыки сосредоточения и устойчивости внимания,

формировать навыки произвольного внимания и воображения, развивать объем и

устойчивость внимания.

Родителям: предложить использовать в домашних условиях игры и упражнения

для развития фонематического слуха, коррекции грамматического строя, а так же игры и

задания для накопления словаря и развития связной речи. Повторять пройденный лексико–

грамматический материал в период отсутствия или пропуска.

В заключении можно сделать выводы о небольшой положительной динамике

коррекционной работы по всем направлениям. Дети, показавшие сниженный

уровень речевого развития за прошедшее полугодие, тоже показали динамику. Низкий

уровень речевого развития связан с частыми пропусками занятий, наличием инвалидности

у двух детей (Ира З, Егор Х), системным недоразвитием речи и невыполнением

рекомендаций педагогов.



В раздел образования