Напоминание

"Золотая осень"


Автор: Суркова Наталья Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР д/с 20 "Дюймовочка"
Населённый пункт: город Ступино
Наименование материала: Презентация проекта
Тема: "Золотая осень"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект

в старшей группе

«Золотая осень»

Выполнила:

Суркова Наталья Викторовна

Вид проекта: информационно-творческий, коллективный.

Продолжительность проекта: 2 недели.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели,

музыкальный руководитель, родители.

Цель: обобщать и систематизировать представления детей об изменениях,

происходящих осенью.

Задачи:

- Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Деревья

и кустарники осенью», составление описательных рассказов об осени

- Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой,

развитие экологического мышления у детей, воспитания гуманного отношения к

природе и закладывать основы экологической культуры личности.

- Закрепление названий деревьев и кустарников, их строение, внешние признаки.

- Учить детей отражать наблюдения и полученные знания в различных видах

деятельности (изобразительной, игровой, умственной т. д.)

- Развитие семейного творчества и сотрудничества.

Актуальность

Родная природа! В душе ребенка она оставляет глубокий

неизгладимый след, потому - что своей яркостью, своим

многообразием воздействует на его чувства. Деревья, птицы, облака,

лужицы после дождя, разноцветная радуга – все это привлекает

внимание детей. В связи с этим, перед нами стоит ответственная

задача – воспитывать малышей, а это значит, приобщать ребенка к

миру человеческих ценностей – добра и красоты, истины,

ориентируясь на «концепцию дошкольного воспитания».

Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за

изменениями в природе. При изучении природных явлений

дошкольники обращают внимания на многие признаки этого

замечательного времен года, учатся прослеживать связь между ними,

знакомятся с осенней природой. Знания в этой сфере ребята

получают постепенно, циклично, пополняя их год от года.

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.

Определение содержания деятельности всех участников проекта.

Сотрудничество с родителями:

Участие в выставке работ на тему осени, литературы.

Разучивание стихотворений об осени.

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к

воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.

1 этап Организационный

2 этап основной

Мероприятия по работе с детьми:

1.Чтение художественной литературы, презентаций, беседы, непосредственная

образовательная деятельность, наблюдения, рисование, аппликация, лепка,

дидактические игры, пальчиковые игры, физ. минутки, подвижные игры.

Взаимодействие с родителями

Сбор природного материала, экскурсии со своими детьми в лес.

Заключительный этап

- оформление выставки детских работ;

- оформление выставки «Дары осени»;

- развлечение «Осенний сундучок».

-

забавные поделки из овощей»

совместное рисование с детьми на тему проекта.

Результат проекта.

В ходе реализации проекта достигнуты следующие результаты:

- у детей создано радостное, настроение;

- сформирован интерес к совместному творчеству, к изготовлению

поделок из природного материала;

- установились партнерские отношения между детьми и

родителями, благодаря совместной деятельности;

- углубились знания о природе, укрепилось представление о

необходимости бережного отношения к ней, углубились знания об

осени и ее признака;

- совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную

деятельность,



В раздел образования