Напоминание

Конспект занятия по математике во второй младшей группе


Автор: Менх Ольга Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №22 "Детский сад комбинированного вида"
Населённый пункт: Кемерово
Наименование материала: "Волшебная страна"
Тема: Конспект занятия по математике во второй младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




МАДОУ №22 «Детский сад комбинированного вида

Конспект занятия по математике

во второй младшей группе

«Волшебная стана »

Автор: воспитатель Менх О.В.

Цели: Учить различать и называть цвет, форму; развивать фантазию;

совершенствовать творческие способности; поднять настроение, воспитывать

интерес и желание заниматься.

Образовательные:

- Закрепить умение определять и называть цвет предметов. Группировать

предметы по цвету.

-Закрепить умение ориентироваться на 2 признака одновременно (цвет,

форма).

Развивающие:

- Формировать внимание, мышление, воображение, память.

-Развивать слуховое восприятие.

-Развивать мелкую моторику.

-Развивать связную речь.

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Материалы:

Цветные лепестки цветов из картона разных цветов синий, красный,

желтый, зеленый и цветная сердцевина круглой формы.

Введение в игровую деятельность.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую

деятельность.

Воспитатель: - Ребята, у наших знакомых цветочных фей случилась беда –

злой волшебник заколдовал цветную страну, в которой они живут и навёл

там ужасный беспорядок. Феи очень просят им помочь. Поможем нашим

друзьям?

Игровая деятельность.

Игра «Собери цветы по цвету»

Дидактические задачи: сформировать представление о форме круг, умение

ориентироваться в разных оттенках цвета. (красный, синий, зеленый,

желтый).

Дети садятся на стульчики. И по одному выходят подбирают лепесток.

(Дети работают самостоятельно, воспитатель следит за работой)

Воспитатель: - Ребята, для того чтобы помочь цветочным феям и чтобы

цветная страна снова зацвела, нужно все цветы которые злой волшебник

перепутал собрать и разложить по цвету и они зацветут. Молодцы! Все

лепестки подобрали правильно. Теперь Феи цветов смогут снова ухаживать

за своим садом. Ребята феи очень рады и хотят вместе с нами повеселиться.

Физкультминутка «Наши ручки»

Дидактические задачи: организовать активный отдых детей, развивать

внимание.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

Ребята, у цветочных фей, есть друзья – весёлые разноцветные ёжики, но

сейчас они грустят. Злой волшебник отобрал у них все иголки и перепутал их.

Цветочные феи просят помочь ёжикам вернуть свои иголки.

Игра «Цветные ёжики»

Дидактические задачи: формировать навык расстегивания и застегивания

прищепок; закреплять знания основных цветов.

Дети выбирают ёжика и подбирают к нему «иголки»

Итог занятия.

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что делали на

занятии, и создать и создать ситуацию успеха.

Воспитатель собирает детей около себя.

Вот какие ребята молодцы! Славно потрудились.

- Чем вы сегодня помогли цветным феям?

Цветы на клумбы по цвету посадили, даже иголки на ёжиков надели. А всё

потому, что вы были внимательными и хорошо знаете цвета и формы.



В раздел образования