Напоминание

"Игровой час" в средней группе по теме "Новый год"


Автор: Балашова Юлия Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №75 "Зайчонок"
Населённый пункт: город Норильск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Игровой час" в средней группе по теме "Новый год"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Планирование воспитательно - образовательной деятельности в средней группе «Сказка» по технологии «Игровой час» по теме недели «Новый год»
Форма

организац

ии

Образовательны

й центр

Вид деятельности

Задачи

1 половина дня
Работа с родителями Приемная группы Информационный стенд «Безопасный Новый год» Дать информацию о соблюдении правил пожарной безопасности во время Новогодних каникул. ОД в РМ КГН: продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой – воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности. ТРУД: поручение – «Помоги полить комнатные цветы»: учить новым трудовым умениям. Свободная игра Центр ФИЗО Речевой центр Центр познания Игровое упражнение «Собери подарки» Д/и «Что в мешке у Деда Мороза» Беседа по картинам «Скоро праздник – Новый год!» Наблюдение за растениями в зимний период. Развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость. Учить четко произносить звуки З, С в разных частях слова, называть предмет, его качества и свойства. Развивать умение отвечать на вопросы полным развернутым ответом. Формировать представления об
Центр экологии Центр конструировани я Д/упр. «Собери подарок, по схемам» (машину, куклу, телефон, зайца) особенностях жизни в зимний период. Развивать конструктивные способности детей. «Игровой час» Центр художественно- эстетического развития 1. Приветствие. 2. Интервьюирование детей «Что такое Новый год?» 3. Физкультминутка. 4. Творческая мастерская «В гостях у Снегурочки» : - рисование «Елочка пушистая»; - аппликация «новогодняя елочка»; - лепка «Украсим елочку к Новому году». 5. Организация выставки детских работ. - упражнять в технике рисования тычком, полусухой кистью; - закреплять умение создавать новогоднюю композицию; - развивать умение детей работать в технике «рисование пластилином» Прогулка Наблюдение за следами на снегу . Развивать наблюдательность, учить устанавливать причинно-
П/и «Попади в круг» П/и «Кот и мышки» Инд.работа (по реком. Муз.руководителя) Труд – сгребание снега с игрового оборудования на участке. Самостоятельная организованная деятельность с выносным материалом. следственные связи. Развивать меткость. Развивать умение бегать с увертыванием. Разучить танцевальное упражнение «Лодочка» Учить работать лопаткой. Развивать желание играть; вовлекать в двигательную активность. 2 половина дня ОД в РМ КГН: продолжать учить пользоваться расческой. ТРУД: поручение – «расставь салфетницы к ужину» - учить сервировать стол. Свободная игра Библиотека Центр безопасности Центр ФИЗО Центр познания Центр художественно- эстетического развития Чтение Н.Некрасов «Не ветер бушует над бором» Рассматривание тематического альбома «Гуляем зимой» М.п.и «Мороз- красный нос» д/и «Найди одинаковые снежинки» рисование «Снежинки кружатся, летят…» Вызвать радость от прослушивания литературных произведений. Формировать первичные навыки безопасного поведения на улице зимой. Способствовать двигательной активности. Формировать представления о величине. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях. Закрепить умение работать с
Центр конструировани я Центр игры вырезание «Снежинки- балеринки» с/р игра «Семья празднует Новый год» ножницами. Учить согласовывать свои действия с выбранной ролью. Работа с родителями Приемная группы Организация выставки детских работ по теме недели. Продемонстрирова ть родителям творческие способности детей.


В раздел образования