Напоминание

"Весенняя прогулка"


Автор: Писарик Елена Евгеньевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад №65
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Тема: "Весенняя прогулка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Весенняя прогулка»

Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей.

Задачи:

1.Вызывать у детей желание участвовать в занятии, проявляя радостные чувства, вызвать

эмоциональный отклик при восприятии музыки, песен.

2.Развивать танцевально-игровое творчество.

3.Формировать желание подпевать знакомые песни. Помогать установить связь между

двигательной функцией и речевой.

4.Развивать у детей чувство ритма.

5. Закреплять представления об окружающем мире. Формировать коммуникативные

навыки, положительное отношение к самому себе, к сверстникам.

6. Укреплять психическое и физическое здоровье детей. Использовать

здоровьесберегающие технологии для повышения адаптивных возможностей детского

организма: активизировать защитные свойства и силы организма.

Предварительная работа: беседа воспитателей о животных: петух, курица, цыплята.

Ознакомление на музыкальном занятии с хороводом «Березка», ПГ « Цыплята», песней

«Солнышко», игрой «Вышла курочка гулять», прослушивание р.н.песни «Петушок.

Атрибуты: музыкальный центр, картинка «цыплята», платочки на каждого ребёнка и

воспитателя, игрушка «петушок», ложки на каждого ребёнка, шапочка петушка и курочки.

Ход занятия:

*Дети под спокойную весеннюю музыку заходят в зал врассыпную.

М.Р.: Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть вас снова в этом зале! У вас, наверное,

хорошее настроение!

Дети: Да!

М.Р.: Вот и прекрасно!

Утром встали малыши,

Снова в садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Поздоровайтесь друзья!

Песенка-приветствие «Здравствуйте»

М.Р.:

Вот и к нам весна пришла

Солнце людям принесла.

Ну, а раз весна пришла,

И тепло всем принесла,

Погуляем дети, да?

Дети: Да!

М.Р.: Ребята, сегодня я приглашаю вас на весеннюю прогулку.

Пару дружно вы берите,

И по кругу все пройдите.

Музыкально-двигательное упражнение «Идём парами»

М.Р.: Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на

деревьях. Посмотрите, на нашей березке тоже распустились зеленые листочки. Какая она

стала красивая!

*М.Р. выносит березку на середину зала.

Встанем мы вокруг березки в дружный хоровод,

Солнышко весеннее нам песню подпоёт!

А сейчас по платочку мы возьмём,

Около берёзки станцуем и споём.

*Воспитатель помогает раздать платочки.

Хоровод «Березка»

М.Р.: Вот так платочки мы возьмём и на стульчики пойдём. (Дети с воспитателем

поднимают руку вверх и идут на стульчики)

*Воспитатель помогает собрать платочки. Музыкальный руководитель показывает

картинку «Цыплята»

М.Р:

Мы по дворику гуляли,

И цыплят там повстречали.

Смелые цыплята за петушком идут,

Смелые цыплята песенку поют.

Пальчиковая игра « Мы цыплята»

М.Р:

Цыплята гуляли и солнышко позвали

Солнышко, солнышко выглянь из-за тучи!

Солнышко, покажи детям свои лучики.

Песня «Солнышко»

* Музыкальный руководитель показывает игрушку Петушка

М.Р.: На полянку вышел Петя-Петушок

Петя, Петя, Петушок,

Ты подай свой голосок.

Нашим деткам помогай-

На ложках с ними поиграй!

Элементарное музицирование «Петушок» р.н.п.

М.Р:

Петя ходит по двору и кричит: Ку-ка-ре-ку!

Курочка-наседка где? Я ищу её везде.

М.Р.: Одевает на голову шапочку курочки.

М.Р.: Вот курочка идёт и цыплят за собой ведет. Ребята, а вы поиграть хотите?

Дети: Да!

М.Р. Выходите! Покружились и в цыплят мы превратились!

Песня-игра «Вышла курочка гулять»

М.Р.: Вот так все цыплята убежали от Петушка. А мы покружились и обратно в детей

превратились. Вы ребята, молодцы! Поиграли от души! А теперь пора прощаться и вам в

группу возвращаться!

Песенка «До свидания»

*Под музыку дети уходят из зала.



В раздел образования