Авторы: Новикова Ольга Валерьевна, Антонова Антонина Андреевна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МДОУ № 127 "Северная сказка"
Населённый пункт: город Петрозаводск
Наименование материала: Сценарий детского праздника
Тема: "Шоу мыльных пузырей и воздушных шариков"
Раздел: дошкольное образование
Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей в детском саду.
Оборудование: мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина,
игрушка котик, цветные мелки, палочки для рисования на земле,
музыкальное сопровождение, фотоаппарат, костюм клоуна.
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение у
детей.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с новыми загадками.
2. Закрепить технику рисования предметов круглой формы.
3. Закрепить знания цветов.
4. Закрепить значение предлогов за, между, около, возле, перед, в, под, на.
5. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
6. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в
изобразительном творчестве и творчества в движении.
7. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости,
удовлетворения при развлечениях, играх.
Ход мероприятия:
Клоун встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными
воздушными шарами.
Клоун: - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (ответы детей)
- Я вас сегодня пригласил на праздник воздушных шариков и мыльных
пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)
(Дети размещаются на скамьях веранды).
-Посмотрите, сколько шариков вокруг?
Дети: - много.
Клоун: - А сколько шариков на столе?
Дети: - один.
Клоун: - А какого цвета вот этот шарик? А вот этот?....
Дети: -синий, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)
Клоун: - А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?
Отгадайте загадку
«Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - ( кот)
Клоун: - Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говорите,
где находится котик? (ответы детей - на шарике, за шариком, под столом,
перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)
- Правильно. Молодцы, ребята.
Клоун: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать загадку.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Клоун: - Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать
пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.
Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети
дуют на них)
Клоун: - А теперь, я предлагаю Вам отгадать следующую загадку.
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!)
Клоун: - А вы хотите нарисовать сами шарики?
Дети: -Да.
Звучит песня "Шарики воздушные" (сл. и муз. Петряшевой)
(Дети рисуют на веранде мелками воздушные шарики).
- Ребята, а вы хотите поиграть с шариком? Я его сейчас спрячу, а вы будете
искать. Закрывайте глазки.
Игра «Найди шарик».
(Прячу шарик в разных уголках участка. Дети в итоге находят шарик).
- А сейчас мы с вами поиграем в любимые игры
Игра«Пузырь»
Игра «Займи обруч»
Клоун: - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось
играть с пузырями и шарами?
Все: - Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
Всё, во что мы здесь играли,
Мы запомнили с тобой!
«До свиданья» все сказали,
Отправляемся домой!
Клоун: - На память о нашей встречи я вам дарю воздушные шарики. До
свидания, до новых встреч!