Напоминание

"Предметно - развивающая среда на участке ДОУ"


Автор: Мишарина Оксана Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБУ ДС №!") "Сказочный"
Населённый пункт: г. Тольятти, Самарская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Предметно - развивающая среда на участке ДОУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Предметно – развивающая среда

на участке ДОУ.

Лето – любимая и долгожданная пора, с наступлением которой дети в

детском саду все больше времени проводят на участке. Поэтому мы

приложили

все

усилия,

чтобы

развивающая

среда

участка

второй

младшей

группы

«Мультяшки»

МБУ

ДС

№120

«Сказочный»

обеспечивала максимальный психологический комфорт для каждого

ребенка,

предоставляла

возможности

для

реализации

его

права

на

свободный

выбор

вида

деятельности

и

реализацию

двигательной

активности.

В «Уголке для родителей» представлены рекомендации по

соблюдению мер безопасности в летний период, советы ,

как

развивать

ребенка

летом,

в

какие

игры

поиграть,

какие маленькие открытия совершить и т.д.

«Песчаное

царство».

Здесь

«строители»

строят

замки,

г а р а ж и ,

м о с т ы

и

д р у г и е

со о р уж е н и я ,

а

« к у л и н а р ы »

готовят

куличики,

тортики

и

пирожки

Уголок игровой активности:

«Семья» , «Магазин» ,

«Больница».

Играть мы любим очень: вы знаете, друзья!

Без игр прожить ребенку никак, никак нельзя.

Спортивно-оздоровительная площадка для укрепления

здоровья детей оборудована атрибутами и снарядами для

спортивных игр и упражнений.

Жираф – физкультурное оборудование из фанеры для

метания в цель.

«

Дорожка здоровья» для

профилактики плоскостопия и

закаливания детского организма.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ "МОЙ

МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК"

Б л а г о д а р я

л и ч н о м у

пространству

у

ребенка

появляется

возможность

расслабиться,

устранить

беспокойство,

возбуждение,

с ко в а н н о с т ь ,

с б р о с и т ь

и з л и ш к и

н а п р я ж е н и я ,

в о с с т а н о в и т ь

с и л ы ,

увеличить

запас

энергии,

п о ч у в с т в о в а т ь

с е б я

защищенным,

п о с кол ь к у

зачастую

бывает

такой

момент,

когда

необходимо

уединиться

.

В ИЗО – уголке у ребят есть

возможность

с а м о в ы р а ж е н и я

в

р а з н о о б р а з н ы х

в и д а х

х у д о ж е с т в е н н о й

и

творческой

деятельности,

знакомства

с

окружающим

миром,

познания

свойств

п р е д м е т о в ,

ц в е т о в ,

с о о т н е с е н и и

п о н я т и й

«предмет-цвет» и т.д

Здесь

в

свободном

доступе

н а х о д я т с я

к р а с к и

и

пластилин, бумага и картон,

клей, природные материалы

и т.п.

Такая предметная среда позволяет решать конкретные образовательные

задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений,

развивая

их

любознательность,

творчество,

коммуникативные

способности.

Создает

комфортное

настроение,

спо собствует

эмоциональному

благополучию

детей.

Укрепляет

и

совершенствует

основные

виды

движений,

происходит

естественное

закаливание

детского организма (солнце, воздух, вода), повышается рациональная

двигательная

активность,

использование

нетрадиционных

методов

оздоровления детей в процессе проведения подвижных игр, игр- эстафет,

спортивных досугов и развлечений позволяет повысить интерес детей к

физической культуре.

Опять смеется лето

В открытое окно,

И солнышка, и света

П ол н ы м ,

п о л н ы м -

полно!

Опять трусы и майки

Лежат на берегу,

И нежатся лужайки

В ромашковом снегу!



В раздел образования