Напоминание

"Праздник эмоций"


Автор: Черёмухина Юлия Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ"Красносельский детский сад"
Населённый пункт: Нижегородская область, Арзамасский район, с.Красное
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "Праздник эмоций"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун

:

Здра

-

вству

-

йте

, (

оглядывается

по

сторонам

)

а

что

ребята

ещё

не

приходили

?

Как

жаль

?

Я

так

торопился

,

так

торопился

,

думал

что

опоздаю

.

Катя

Борисова

заглядывает

в

группу

,

видит

Клоуна

и

кричит

ребятам

:

-

Ребята

,

он

здесь

!

Под

весёлую

музыку

выходят

дети

.

Клоун: - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам

пришёл, а вас нет! Ну, где вы были?(плачет). Ой , что это я в самом деле, ничего же не

случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать! Праздник

Хорошего Настроения!

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь

друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

-Тепло.

Клоун: - Ребята, у вас хорошее настроение?

- Да

-Громче!

-Да

Клоун: А будет ещё лучше!

Рита М

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение.

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения.

Клоун: Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т.д.)

- У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые

спрятаны в ней.

Клоун: А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё

лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика.

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика» (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под

музыку показывают)

Игра: «Покажи эмоцию»

Клоун: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку:

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун: Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Артём П

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

Клоун: Поделиться мы своей улыбкой можем

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать:

Их и дальше будем с вами изучать!

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Ксюша Р

Неподалёку друг от друга

В двух шагах

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Семён Р

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

Ах - Катя Б

- Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным

мячиком.

Ксюша Р

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Ах- Катя Б

Здравствуйте ребятишки

Хорошие малышки!

А что вы тут делаете?

Семён Р

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения.

Ах – Катя Б

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг

Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить, но он всё равно сидит и скучает.

Ксюша Р

Хорошо мой милый Ах,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах – Катя Б

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

(Кричит Оху)

- Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Клоун:

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше, я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Ох – Женя К:

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох - Женя: Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Дети отвечают:…..

Клоун:

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох – Женя:

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

Ах – Катя Б:

Ах опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Клоун:

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун: Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас??

Дети: Да!

Клоун: Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун: На этом наш праздник подошёл к концу, но мы с вами будем и дальше

путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый

танец, который называется «Хорошее настроение» , затем дети уходят из группы

вместе с клоуном.



В раздел образования