Напоминание

конспект адаптационного занятия с детьми раннего возраста"В.гости котик к нам при"


Автор: Губанова Валерия Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №15 г.Лысково
Населённый пункт: г.Лысково,Нижегородская область
Наименование материала: конспект занятия "В.гости котик к нам пришел"
Тема: конспект адаптационного занятия с детьми раннего возраста"В.гости котик к нам при"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №15г.Лысково

«В гости котик к нам

пришёл»

адаптационное занятие в группе раннего

возраста

Подготовила:

педагог-психолог Губанова В.С.

Задачи:

-помощь в адаптации детей к новым условиям и ритму занятия;

-пробуждать интерес ребёнка к жизни детского сада;

-развивать мелкую моторику и ориентировку в пространстве;

Оборудование: мягкая игрушка –кот; игрушка- мышка; фольга; сундучок;

муз запись-звуки; мягкие подушечки для релаксации; бабочка –дых.

упражнения «Весёлый дождик»; манная крупа на разносе.

Ход занятия

Приветствие:

«Здравствуйте ручки хлоп-хлоп- хлоп,

Здравствуйте ножки топ-топ-топ;

Здравствуйте щёчки плюх-плюх-плюх;

Здравствуйте глазки миг-миг-миг;

Здравствуйте губки чмок-чмок-чмок;

Здравствуй мой носик бип-бип-бип;

Здравствуйте детишки раз, два, три;

Девчоночки и мальчишечки; (все обнимемся)

Педагог: голос котёнка (муз запись)

Мяу , здравствуйте, ребята! Кто это к нам пришёл! (котёнок)

Котёнок здоровается с каждым ребёнком : протягивает лапку и называет по

имени детей.

Педагог: предлагает погладить котёнка. «Какая у него мягкая шёрстка, есть

хвостик, глазки, язычок, лапки, коготки. Его зовут Барсик.

А что котик любит кушать? (молоко)

Покажите, как он лакает!

(дети и педагог показывают)

«Вот как! Вот как!

Игра «Прятки»-котик просит спрятать глазки, носик, ротик, ушки ищет «Где

же ваши…ушки…глазки…»Вот, вот, вот они!

Педагог: Давайте покажем «Игры с эмоциями»

Показ карточки- котик кричит (дети изображают)

Показ карточки- котик выпускает коготки (дети изображают).

Показ карточки- котик подмигивает (дети изображают).

Показ карточки –котик плачет (дети изображают).

Педагог предлагает детям встать на четвереньки и показать, как ходят

котятки. (спинку прогибаем…

Дети выполняют движение.

Шуршание в коробочке.

Педагог-психолог: Показ «коробочка»(открывает)

Кто здесь живёт? (показывает маленькую мышку и бумагу фольга)

Педагог: Как пищит мышка?

Дети «Пи-пи-пи»

Педагог: «Мышка очень нравиться играть с бумагой.

Педагог: А сейчас мы сделаем комочки.

«Мнём, мнём и катаем. Нашей мышке мы подарим. Будет мышка играть, наши

шарики догонять!

Педагог: Котик Барсикприглашает всех ребяток на прогулку.

Игра «Наденем мы на ножки красивые сапожки,(ходьба по кругу)

Пойдут наши ножки по узенькой дорожке,

По дорожке мы шагаем и селедочки оставляем!

Дети вместе с педагогом подходят к столу и рисуют пальчиками на манной.

Игра «Мы шагаем, мы шагаем и след очки оставляем».

Намочил котёнок лапки,

Он пошёл гулять босой.

Не нашёл себе он тапки

И скорей бежит домой.

Педагог: Посмотрите ка ребята, пока мы рисовали, к нам прилетела бабочка.

Какого она цвета?

Бабочка лети, лети, лети!

На головке (на плече и т. д.)

Отдохни!

Вот и пришло время прощаться. Котик Барсик говорит вам До свидания!

Спасибо!

А бабочка полетит и проводит вас в группу.



В раздел образования