Автор: Некрасова Жанна Николаевна
Должность: заместитель директора по увр
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт: город Ноябрьск, ЯНАО
Наименование материала: методический семинар
Тема: "Совершенствование системы выявления и поддержки талантливых (одаренных) детей в рамках организации занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования"
Раздел: среднее образование
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
«В каждом человеке – солнце.
Только дайте ему светить»
Сократ
Наша задача
•
суметь раскрыть таких детей;
• дать возможность показать свои
способности;
• показать путь к самоутверждению;
• довести индивидуальные
достижения до максимально
высокого уровня.
«Совершенствование системы
выявления и поддержки
талантливых (одаренных) детей
в рамках организации занятий
внеурочной деятельности и
дополнительного образования»
Тема семинара
«Одаренные ученики требуют
талантливого учителя»
?
ФАКТ
15 – 25%
учащихся нуждаются
в специальном обучении,
которое ориентировано
на одаренных детей
Проблема
Раннее выявление,
обучение и поддержка
одаренных (талантливых)
детей
Понятия
«одаренность» и «успеваемость»
не тождественны
•
Одаренность – потенциал,
возможность учащегося.
•
Успеваемость –
результативность процесса
обучения.
«Хорош лишь тот учитель, в котором еще не
умер ученик»
Б. Тойшибеков
«Слышал и забыл. Увидел и запомнил.
Сделал и понял.»
Китайская пословица
«Учитель- человек, который может
делать трудные вещи - легкими»
Р. Эмерсон
«Плохой учитель преподносит истину,
хороший – учит ее находить»
народная мудрость
«Талант – редкость. Надо его
систематически и осторожно
поддерживать»
В. Ленин
Системность и комплексность
использования данных
методических приемов на
занятиях внеурочной
деятельности и дополнительного
образования способствуют
выявлению и поддержке
талантливых (одаренных) детей
Девиз школы
«СОЛНЦЕ
спрятано в
каждом из нас,
надо помочь ему
ВСПЫХНУТЬ»
2030 год. Стокгольм.
Вручение
Нобелевской премии.