Напоминание

"Развивающая предметно-пространственная среда по направлению образовательной области "Физическое воспитание"


Автор: Скапишева Олеся Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ комбинированного вида д\с №3 "Ромашка"
Населённый пункт: Московская обл.г. Реутов ул.Комсомольская 17
Наименование материала: презентация
Тема: "Развивающая предметно-пространственная среда по направлению образовательной области "Физическое воспитание"
Раздел: дошкольное образование





Назад




19.7.17

Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда по

направлению образовательной области «Физическое

воспитание»

Выполнила воспитатель:

Скапишева Олеся Анатольевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «РОМАШКА»

143964 г. Реутов, Московской области, ул. Комсомольская, д. 17.тел. факс 8(495)528-15

06

Приказ Минобнауки России от

17.10.2013г. №1155

«Об утверждении федерального

государственного

образовательного стандарта дошкольного

образования»

Актуальной задачей физического воспитания, - является поиск эффективных

средств совершенствования и развития двигательной сферы детей

дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в

движениях».

Физическое развитие включает

в

себя

приобретение

опыта

в

следующих видах деятельности

детей:

1.Двигательной,

в

том

числе

с в я з а н н о й

с

в ы п о л н е н и е м

упражнений,

направленных

на

развитие

т аких

ф и з и ч е с к и х

качеств,

как

координация

и

г и б к о с т ь ,

с п о с о б с т в у ю щ и х

правильному

формированию

опорно-двигательной

системы

организма,

развитию

равновесия,

координации движения, крупной и

мелкой моторики обоих рук, а так

же с правильным, не наносящем

ущерба

организму

выполнением

основных

движений

(ходьба,

бег,

мягкие

прыжки,

повороты

в

обе

стороны);

2.Формирование начальных

представлений о некоторых видах

спорта;

3. Овладение подвижными играми с

правилами;

4. Становление ценностей здорового

образа жизни.

Задачи и направления

физического развития в

соответствии с методикой

физического развития

Оздоровительные задачи:

Формирование правильной

осанки (своевременное

окостенение опорно-

двигательного аппарата,

формирование изгибов

позвоночника, развитие свода

стопы, укрепление связочном-

суставного аппарата);

Развитие гармоничного

телосложения;

Развитие мышц лица, рук, ног,

туловища, плечевого пояса,

кистей, пальцев, шеи, глаз,

внутренних органов

Образовательные

задачи:

*Формирование

двигательных умений и

навыков;

*Развитие

психофизических

качеств( быстроты,

силы, гибкости,

выносливости,

глазомера, ловкости);

* Развитие

двигательных

способностей (функции

равновесия,

координации движений

Воспитательные задачи:

*Формирование потребности в

ежедневных физических

упражнениях;

*Воспитание умения

рационально использовать

физические упражнения в

самостоятельной двигательной

деятельности;

*Приобретение грации,

пластичности,

выразительности движений;

*Воспитание

самостоятельности,

инициативности,

самоорганизации,

взаимопомощи

Требования к развивающей

предметно- пространственной

среде

НАСЫЩЕННОСТЬ

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ВАРИАТИВНОСТЬ

ДОСТУПНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем

возрасте в части реализации образовательной области

«Физическое развитие»

У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать

различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе

завершения дошкольного

образования; у ребенка развита

крупная и мелкая моторика, он

подвижен, вынослив, владеет

основными движениями, может

контролировать свои движения

и управлять ими; ребенок

способен к волевым усилиям,

может следовать социальным

нормам поведения и правилам

в разных видах деятельности,

во взаимоотношениях со

взрослыми и сверстниками,

может соблюдать правилам

безопасного поведения и

личной гигиены.

Спасибо за внимание!!!



В раздел образования