Напоминание

"Детский сад, детский сад всех детишек видеть рад"


Автор: Филатова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №65
Населённый пункт: Тюмень
Наименование материала: Краткосрочный проект во второй младшей группе
Тема: "Детский сад, детский сад всех детишек видеть рад"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 65 города Тюмени.

Краткосрочный проект во второй

младшей группе «Колокольчик» на тему:

«Детский сад, детский сад всех детишек

видеть рад»

Подготовил: воспитатель:

Филатова Светлана Сергеевна

Тюмень, 2017

Название проекта: давайте познакомимся.

Возраст: 2-3 года.

Длительность: с 17 по 31 августа.

Тип проекта:

информационно-творческий.

Актуальность: во время адаптации к условиям детского сада у ребенка

происходит серьезная перестройка всех его представлений и отношений с

окружающими людьми, ломка привычных форм жизни.

Эта резкая смена условий может сопровождаться тяжелыми переживаниями,

снижением речевой и игровой активности, потерей части приобретенных

ранее

навыков.

В

некоторых

случаях

отмечается

задержка

нервно-

психического и физического развития.

Поэтому сохранение здоровья детей в период адаптации к детскому саду

является одной из первостепенных задач перед ДОУ и родителями. Именно

мы, вместе, должны так организовать жизнь ребенка в группе, чтобы малыш

наиболее

адекватно,

почти

безболезненно

приспосабливался

к

новым

условиям жизни.

Цель

проекта: формирование

у

детей

представление

о

друге,

дружбе,

воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными,

уметь работать в коллективе.

Задачи:

1.

Учить детей правилам общения друг с другом.

2.

Развивать

умение

совершать

благородные

поступки,

радоваться

результату.

3.

Воспитывать умения правильно оценивать свои поступки и поступки

своих друзей.

Ожидаемый результат:

1.

Благоприятный адаптационный период детей 2-3 лет.

2.

Повышение

психолого-педагогической

компетенции

родителей

в

вопросах воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в

период адаптации.

3. Формирование у воспитанников положительных ассоциаций, связанных с

ДОУ.

4. Смягчение социальной напряженности при переходе из семьи в ДОУ.

Методы: словесные, игровые, наглядные, практические.

Приемы: беседы, наблюдения, чтение художественной литературы,

игры,

художественное творчество.

Ассоциативный ряд проекта: дружба, детский сад, друзья.

Формы

работы

с

родителями: консультация

для

родителей

«Учимся

дружить», беседа с родителями «Влияние родительских установок» , «Что

такое хорошо, что такое плохо», буклет «Чаще читайте с детьми.

Формы работы с детьми:

Образовательная область

Формы работы с детьми

Социально-коммуникативное

развитие

Игры : «Давайте поздороваемся», «Я хочу с

тобой дружить», «Найди пару»,

«Волшебный мешочек», «Кто у нас

хороший, кто у нас пригожий…».

Познавательное развитие

Рассматривание сюжетных картинок

«Добрые поступки»

Речевое развитие

Беседа

«

Волшебные

слова

вокруг

нас

»,

«

Вот

какой

я

»

Художественное творчество

Аппликация «Подарок другу», лепка

«Угощение для зайки», рисование «Украсим

кукле Даше платье»

Чтение художественной

литературы

«Что такое хорошо,что такое плохо»

В.Маяковский, стихи А.Л.Барто, русские

народные сказки «Репка», «Колобок»,

«Курочка ряба», «Волк и семеро козлят».

Музыка

Слушание песенок о дружбе, разучивание

танца «Поссорились- помирились»

Физическая культура

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»,

«Беги ко мне».

Итоговая

презентация

проекта: Коллективная

работа

«Солнечные

ладошки».



В раздел образования