Напоминание

Успешные дети


Автор: Зеленина Галина Петровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ лицей №13
Населённый пункт: пос.Краснообск Новосибирского р-на Новосибирской обл.
Наименование материала: статья
Тема: Успешные дети
Раздел: полное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С

УСПЕШНЫМИ УЧАЩИМИСЯ

\

ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ

УСПЕШНЫХ УЧАЩИХСЯ

ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ

АДМИНИСТРАЦИИ:

1.

Конкурс при поступлении.

2.

Просмотр портфолио.

3.

Анкетирование.

4.

Психологическое тестирование.

5.

Планирование и помощь в организации

мероприятий.

6.

Анализ результатов работы.

ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ КЛАССНОГО

РУКОВОДИТЕЛЯ:

Проводить рейтинг учебной и внеурочной

деятельности.

1.

Осуществлять сбор информации от учителей-

предметников.

2.

Обобщать информацию.

3.

Работать с учителями и специалистами.

4.

Постоянно наблюдать за детьми.

Такие дети демонстрируют фантазию.

Очень восприимчивы к окружающему миру.

Их волнуют вопросы справедливости и

нравственности.

Они энергичны и уверены в себе.

Предпочитают общество детей постарше.

ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЯ-

ПРЕДМЕТНИКА:

1.

На разных этапах обучения следует выявлять

одаренных учащихся через разноуровневые

задания и участие в мероприятиях.

2.

Наладить доверительные отношения с

учащимися.

3.

Можно заметить излишнюю легкость в

обучении, вызывающая скуку.

4.

Постоянно

организовывать различные

интеллектуальные и предметные олимпиады,

конференции, творческие конкурсы,

фестивали,смотры и т.п.

ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ

СПЕЦИАЛИСТОВ :

1.

Тестирование, наблюдение.

2.

Контроль качества выполнения заданий.

3.

Специальные психодиагностические тренинги.

4.

Организация креативных мероприятий для выявления

различных групп учащихся.

5.

У одаренных детей специалисты могут заметить

нарушение чувства реальности:

- Характерна лидерская одаренность.

- Присуща склонность к изучению иностранных языков.

- Есть чувство юмора.

- Любят сочинять истории.

6. Информировать офицеров-воспитателей, учителей,

родителей, администрацию.

7. Оказывать психологическую поддержку.

ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ

РОДИТЕЛЕЙ:

1. Внимательно следить за развитием ребенка,

2. Вовремя распознать успешность.

3. Одаренные дети первое слово произносят в 6месяцев.

4. Одаренные дети быстро учатся читать.

5. С раннего возраста задают вопросы «почему?»

6. Следует предоставлять информацию учителям.

7. В основном следует давать положительные отзывы о

жизни в учебном заведении.

8. Внушать ребенку что он особенный.

9. Бывать с ребенком там, где ребенок может узнать что-

то новое: в музеях, библиотеках, общественных

центрах, где организуются различные мероприятия.

Спасибо!!!



В раздел образования