Напоминание

Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями "В гостях у русской народной сказки "Колобок"".


Автор: Шерстнева Юлия Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ № " "Машенька"
Населённый пункт: город Ершов Саратовская область
Наименование материала: Конспект открытого занятия.
Тема: Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями "В гостях у русской народной сказки "Колобок"".
Раздел: дошкольное образование





Назад




ФИО: Шерстнева.Ю.Г

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька»

Г.Ершова Саратовской области

Конспект открытого занятия.

Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями

«В гостях у русской народной сказки «Колобок»».

Цель: Углубить, расширить и закрепить знание детей о русской народной

сказке «Колобок»

Задачи:

Познавательное развитие:

Закреплять

умение

детей

слушать

сказку,

отвечать

на

вопросы

по

содержанию.

Активно сопровождать речью свою деятельность

Речевое развитие:

Совершенствование диалогической речи, умение высказывать своё мнение,

умение активно вести беседу.

Развивать умение слушать и слышать вопросы.

Развивать умение обозначать своё отношение к персонажам сказки.

Социально-коммуникативное развитие :

Развивать у детей интерес к театральным играм.

Воспитывать у детей уважительное отношение к работе воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие:

Учить детей эмоционально воспринимать русскую народную музыку.

Формировать художественно-эстетическое восприятие искусства. Развивать

умение танцевать в коллективе

Воспитывать музыкальное восприятие.

Физическое развитие

Развивать физические качества и интерес к физ. минуткам, умения

изображать отдельные действия в игровой ситуации, используя

выразительные движения.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Методы и приемы:

Практические : игры, упражнения, инсценирование, импровизационные

движения в соответствие с характером музыки.

Наглядные: показ театров по русским народным сказкам

Словесные

рассказ

педагога

и

детей,

беседы,

вопросы

ответы,

художественное слово, чтение сказки.

Материал: Настольный театр,

наглядное пособие для разыгрывания сказки

колобок, книга «Колобок» с несколькими белыми «пустыми» страницами.

Дети заходят в музыкальный зал и останавливаются на ковре.

В- Ребята, посмотрите сколько пришло гостей посмотреть на вас как вы

выросли .Давайте скажем нашим гостям волшебное слово «Здравствуйте» и

поделимся с ними хорошим настроением- своими улыбками .

В- Ребята, к нам сегодня в группу приходил почтальон Печкин и принес

посылку. Давайте посмотрим что в ней! [дети смотрят в коробку и видят книгу

сказок, садятся на стульчики]

В- Посмотрите, какая красивая книжка! На обложке написано Сказка

«Колобок». Давайте ее почитаем и посмотрим картинки.

Воспитатель открывает книгу, но в ней пустые страницы.

В – Посмотрите ребята, все герои разбежались, потерялись. Давайте попробуем

вернуть сказку в книжку? А как же нам это сделать?[ответы детей,

предположения]

В-Ребята сегодня почтальон принес нам не только посылку, но еще и письмо,

может быть оно нам поможет вернуть сказку?

Воспитатель читает письмо от колобка с просьбой помочь ему.

Воспитатель предлагает детям найти героев данной сказки среди героев других

сказок. И расставить их на отдельном столе.

Стук в дверь[заходит Бабушка- Сказушка переодетый взрослый]

Б.С-Здраствуйте ребятушки, а куда я попала?

Дети: Здравствуйте! Детский сад!

Б.С-Ой как хорошо, я Бабушка -Сказушка . А вы любите сказки?

Дети: Да

Б.С- А какие вы знаете сказки?

Дети: Репка, Теремок, Курочка Ряба и др.

Б.С-Какие молодцы! Ой, что-то я устала долго к вам шла.

В- Тогда Бабушка- Сказушка разомнись вместе с нами!

Физминутка «Колобок»

Я-весёлый Колобок!

У меня румяный бок.[повороты вправо-влево]

Я по коробу скребён [движения руками]

По амбару метён[движения руками, как подметаем]

На сметане мешён[замешиваем руками]

И в печку сажён[движения руками]

На окошке стужен.[движения руками- окошко]

Я от дедушки ушёл [шаг на месте]

Я от бабушки ушёл[шаг на месте]

Я от зайца ушел[прыжки]

И от волка ушел[ходьба изображаем волка]

От медведя ушел[ходьба вразвалочку]

А от вас и уходить не хочется![садятся на стульчики]

Б.С -Молодцы ребята. Спасибо.

Сказку можно прочитать,

Сказку можно рассказать.

Ну, а мы решили сказку вам сегодня показать.

Но все минуточку внимания,

Сказку я могу начать.

Рассказ и показ драматизации по русской народной сказке с участием

родителей «Колобок» [Родители показывают сказку «Колобок»в масках ]

Б.С-Вы сейчас посмотрели русскую народную сказку.

В-Ребята, похлопаем нашим родителям-артистам. Вам же понравилась сказка?

[да]

В- Ребятки, а теперь давайте подарим нашим гостям и родителям русский

народный танец «Калинка малинка»[дети с платочками и русских сарафанах]

В-Какие мы молодцы, а теперь посмотрим нашу книгу, вернулись ли герои?

[Воспитатель обращает внимание детей на то, что герои сказки вернулись в

книгу].

В-Но пришло время прощаться нам со сказкой и Бабушкой- Сказушкой. И

скажем ей…

Д-Спасибо. До свидания! Приходите к нам ещё![Бабушка прощается, уходит]

В-Но не будем унывать, колобок приготовил вам подарки, и вы еще раз с

колобком встретитесь в его сказке.[Воспитатель раздает угощения для ребят]

В-А еще для наших дорогих гостей и родителей ребятки приготовили

подарки.[дети дарят сделанные колобки из цветного теста на ниточках]

Уходят.



В раздел образования