"Создание условий для развития и реализации интеллектуальных способностей одаренных детей"
Автор: Кобзева Алена Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ детский сад №6 "Дюймовочка" Населённый пункт: ХМАО-Югра, г.Урай Наименование материала: Проект Тема: "Создание условий для развития и реализации интеллектуальных способностей одаренных детей" Раздел: дошкольное образование
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1ОРГАНИЗОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД С ВОСПИТАННИКАМИ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ И
КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.
2АКТИВИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ
ИХ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, РАЗВИТИЮ И
САМОРАЗВИТИЮ ИХ УМЕНИЙ И СПОСОБНОСТЕЙ К ДИОДНОМУ
ОБЩЕНИЮ, ОБОГАЩЕНИЮ СПОСОБАМИ И ПРИЕМАМИ
СОЗДАНИЯ В СЕМЬЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
КЛИМАТА.
3ПРИОБЩИТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ
КОММУНИКАТИВНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОДАРЕННЫМИ (В
ТОМ ЧИСЛЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ) ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОЕКТА
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА.
КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА.
ПРОГНОЗ ВОЗМОЖНЫХ
НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ И
ПЛАН КОМПЕНСИРУЮЩИХ
МЕРОПРИЯТИЙ
ПЛАН ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ
1 этап – подготовительный (май - сентябрь
2012г. )
2 этап – основной (рассчитан на три
учебных года2012-2013г., 2013-2014г., 2014-
2015г.)
этап – заключительный