Автор: Царёва Ирина Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Сосновка
Населённый пункт: Пензенская область,Бессоновский р-он, с.Сосновка
Наименование материала: сценарий вечера встречи выпускников
Тема: "Вот мы и встретились"
Раздел: полное образование
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ
(2016 -2017 учебный год).
Подготовила классный руководитель 11 класса И.В.Царёва.
«Вот мы и встретились…»
(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные
годы". На сцену выходят ведущие вечера.)
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к
нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2.
Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...
Ведущий 1:
В феврале есть день особый.
Светлый, солнечный, большой.
День, когда встречает школа
Всех своих выпускников!
Ведущий 2:
Каждый год в феврале наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших
учащихся - выпускников прошлых лет.
Ведущий 1:
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
В -1- Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
В- 2- Ты всех знаешь?
В-1- Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и
коммуникатив! Потому что все они закончили Сосновскую школу, ныне МБОУ СОШ с.Сосновка!
В-2- И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
В -1- Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель
школьного звонка
В- 2- Ведь каждый из вас ждал её когда- то..
В- 1- Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!
В-2- Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
(Звенит звонок)
Песня «Изгиб гитары желтой» (подпевает весь зал)
Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
ВЕД -1- Нашим товарищам и друзьям…
ВЕД -2- Нашим ученикам и учителям….
- Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…
- Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…
- Посвящается наш праздничный вечер.
- Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
- Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом
юбилейные года выпускников.
Год 2012! - юбилей 5 лет
Год 2007! - юбилей 10 лет
Год 2002! - юбилей 15 лет
Год 1997! - юбилей 20 лет
Год 1992! - юбилей 25 лет
Песня Школьные годы
Ведущий 2: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы
начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за
парту.
Ведущий 1: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Ведущий 2: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной
школой.
Ведущий 1: Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор
школы Дебердеева Е.В.
(выступление директора)
Ведущий 1:
Звонок отзвучал, 25 уж минуло,
Решили собраться и вспомнить былое,
Нахлынуло детство и счастье вдохнуло
О, школа! Тебя вспоминаем порою!
2 Вед: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1992 года – выпуску 25 лет.
1 Вед .Просим подняться на сцену наших юбиляров и их учителей Захарову К. И., Цареву И. В.
Слово учителям.
2 Вед.
Для вас дорогие юбиляры мы подготовили Блиц-опрос на откровенность.
Отвечайте быстро . не задумываясь, теперь уже можно.
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
Вед -2 Просто удивительно! Видимо, ученики никогда не меняются. Мы бы ответили точно так
же.
Ведущий 1:
Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет.
Ведущий 2: Школа в нашей жизни есть всегда.
Ведущий 2: Сегодня 90% учеников нашей школы – это ваши дети.
Ведущий 1: А что для них школа?
Ведущий 1: Насколько им интересно живётся?
Ведущий 2: О чём они мечтают?
В- 2 Сейчас они сами все расскажут и покажут. Проходите на свои места в зале и принимайте
поздравления от учеников 5 класса.( танец)
Вед 1 А сейчас мы приглашаем на нашу сцену выпуск 1997 года и их кл. рук. Бахмутову М.Ф. У
них сегодня 20-летний юбилей!
Вед- 2. Слово Марии Филипповне.
Вед 1 Ув. выпускники! Предлагаем вам вспомнить уроки литературы.
Наш конкурс называется "ПОСЛОВИЦА НА ПОСЛОВИЦУ". Как известно, живое слово
дороже мертвой буквы, а пословицы и поговорки - это самый распространенный, самый живой
жанр устного творчества. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас
прошу отвечать русской пословицей, аналогичной по смыслу. К примеру: арабская пословица
"Бежал от огня, попал в ливень", русская " Из огня в полымя". Понятно?
- финская: Тот не заблудится, кто спрашивает ( язык до Киева доведет)
- иранская: Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин ( на безрыбье и рак рыба.)
- вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец ( тише едешь
дальше будешь.)
- индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается ( конь о четырех ногах и тот
спотыкается.)
- английская: В каждом стаде есть своя черная овца ( в семье не без урода.)
Вед-2 Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете
работать в коллективе.
Вед-1 А сейчас ваш любимый урок! Угадайте . какой? Музыка!. Вы должны будете вспомнить и
спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу
поучаствовать в этом уроке наших гостей – поддержите юбиляров!
Вед 2 Поете вы все замечательно, молодцы!
Вед-1 просим вас занять места в зале.
Для вас поет Катунова Ольга
Ведущий 1:
И уже не 10, и ещё не 20
Пролетели годы, только лишь 15.
Время мимолетно, только оглянулись.
И со своими детьми в школу к нам вернулись.
Ведущий 2:
Юбилейный выпуск 2001-го года! 15 лет! Просим вас к нам на сцену! Классный руководитель
выпуска Мичурина О.В.
Вед -1. К сожалению, мы не можем пригласить на сцену еще одного классного
руководителя.Совсем недавно ушла в мир иной Кашкина Раиса Егоровна. Предлагаем почтить
память всех ушедших от нас учителей минутой молчания.
Спасибо. Прошу занять свои места.
Вед – 2 . А жизнь продолжается и наш вечер в самом разгаре.
Вед -1 Помните ли вы школьную жизнь? Проведём небольшой опрос:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
1 0. Президент в масштабах школы. (директор)
Вед 2 15 лет назад вы закончили школу, но когда-то вы были дружными классами, давайте
вспомним это время и проведем всего один урок.
Ведущий 1
Урок - Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз
Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много
Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, не зря вас учили. Урок окончен. Можете
занять места в зале. Примите наш музыкальный подарок.
Ведущий 1:
10 лет пролетели как птицы.
И куда улетели года?
Вот бы снова нам в школе учиться
И с друзьями встречаться всегда
Ведущий 2:
Юбилейный выпуск 2007-го года и их кл. рук. Царева И. В.! 10 лет! Просим вас на сцену!
Вед -1 Слово кл. рук.
Вед-2 Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,
конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Вед -2 Молодцы!!! Сказки знаете на отлично!
Вед -1 А теперь игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"С детства знакомая песня!"
Ее вы споете все вместе.
Вед- 2 За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова всем известной песни.
На слайдах написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В траве сидел
кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.
Вед-1 Спасибо вам ,дорогие выпускники! Проходите на свои места!
Вед-2 Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Концертный номер наш примите,
Его достойно оцените!
( муз.номер)
Ведущий 1:
Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились.
И к нам через 5 лет пришли
Ведущий 2:Юбилейный выпуск 2012-го года и кл рук этого выпуска Хомутова Г.Н. Просим вас на
сцену.
Галина Николаевна. Вам слово!
Вед-1. Мы знаем , дорогие выпускники, что вы обладаете актерскими способностями. И мы хотим
пригласить вас в театральный кружок школы.
Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям.
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут
исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им
“костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые
участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.
Ведущий 1.
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” —
Вот и Репка на обед!
Вед 2 Спасибо вам , займите свои места в зале и примите от нас музыкальный подарок.
Вед-1
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Вед-2
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Вед-1
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"
2017