Напоминание

"Использование мнемотаблиц в работе учителя - логопеда ДОУ"


Автор: Сычева Елена Анатольевна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №10 "Аленький цветочек"
Населённый пункт: город Прокопьевск, Кемеровская область
Наименование материала: Практический материал по автоматизации свистящих звуков
Тема: "Использование мнемотаблиц в работе учителя - логопеда ДОУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Автоматизация свистящих звуков по средством мнемотаблиц

Представляю вашему вниманию речевой материал по автоматизации

свистящих звуков в словах, скороговорках и стихах по средствам

мнемотаблиц.

Автоматизация свистящих звуков в словах.

Слова: паста, миска, оса; носорог, носок, лиса.

Слова: цапля, колодец, кольцо; огурец, цветок, яйцо.

Слова: фикус, поднос, насос; кактус, фокус, утконос.

и

Слова: санки, соты, колбаса; сок, собака , весна.

Автоматизация свистящих звуков в скороговорках и стихах.

У Сони посылка, в ней бусы и косынка.

5

Зоя и Зина положили в корзину зеленый лук и пять апельсинов.

Лизе купили зайку, а Зине – мозаику.

Саша любит сушки, а Соня ватрушки.

С

З

На ослике – Соня, на козлике – Зоя.

Соня любит букву С, Зоя любит букву З.

Пёс шагает в гости к киске, как букет несет сосиски.

Захар змея запускает.

Зоя с зайкою играет.

Зина в лес пошла-

Земляничку нашла.

Телефон опять звонит, от него в ушах звенит.

У Сони и Сани в сетях сом с усами

Лиза ставит в вазу розу, незабудки и мимозу.

Пьют водицу из корытца три овцы, птенец и птица.

На столе – сайка, а в лесу – зайка.



В раздел образования