Напоминание

"Скоро Новый год".


Автор: Першина Марина Геннадьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №52 пгт.Ильский МО Северский район
Населённый пункт: пгт.Ильский, Северского района, Краснодарского края
Наименование материала: План–конспект урока английского языка во 2-ом классе
Тема: "Скоро Новый год".
Раздел: начальное образование





Назад




План–конспект урока

английского языка во 2-ом классе «Скоро Новый год».

Составил учитель английского языка МБОУ ООШ № 52 пгт Ильского

Северского р-на Краснодарского края Першина М.Г.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник

«Enjoy English» 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к

учебнику, CD диск к учебнику

Этапы урока

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие

универсальных

учебных действий

1.Организацион

но-

мотивационный

подготовка

учащихся к работе на

уроке; обеспечение

благоприятного

микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся

готовы к

продуктивной

деятельности.

Приемы контроля:

устный.

Принцип:

психологической

комфортности.

Приветствие.

I’m glad to see you!

It’s winter time!

(слайд) Do you like

winter? Вот и

зима! А вы,

ребята, любите

зиму? А за что мы

ее любим? А какой

праздник дети

любят больше

всего? Сегодня мы

с вами поговорим о

том, как артисты

нашего театра

готовятся к

новому году. А вы

ребята

готовитесь к

Новому году?

Личностные -

принятие своей

роли ученика,

соблюдение

определенных

правил поведения

Регулятивные-

формируем волевую

саморегуляцию,

умение настроить

себя на работу,

контролировать

свою готовность к

уроку

Коммуникативные

– умение вступать в

мини-диалог

2.

Постановка

учебной задачи

Путем

взаимодействия

учеников и учителя

выйти на

проблемный вопрос

и формулирование

темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые,

наглядные

Результат:

формируется

Скоро Новый год.

Что люди

покупают в

магазине пере

Новы годом?

(слайд) Сегодня

мы с вами

послушаем

разговор Алисы и

продавца. Они в

магазине

новогодних

игрушек. Уч-ся

Личностные –

формирование

мотивации

Познавательные

-определение

познавательной

цели, определение

логической цепи

рассуждений,

Регулятивные

постановка учебной

задачи на основе

соотнесения

проблемный вопрос

Приемы контроля:

устный

выполняют упр. 1 .

с. 53

известного с

неизвестным.

3.

Актуализация

уже имеющихся

у учеников

знания по

данной теме

Актуализировать

знания учеников,

необходимые для

открытия нового

знания

Форма:

фронтальная,

групповая

Средства: языковые,

наглядные.

Результат:

повторяют уже

знакомую лексику,

выявляют

затруднения с ее

произношение.

Приемы контроля:

устный.

Теперь давайте

поиграем с вами в

магазин. Учитель

выставляет на стол

игрушки, а уч-ся

хором называют их

(a dog, a cat, a lion,

a crocodile, a

monkey, a bear и

т.д.) Что вы будете

говорить продавцу,

когда прийдете в

магазин? Ученики

по очереди

подходят к

учителю и

приветствуют его.

После продажи

игрушки учитель

может спросить,

умеет ли она

выполнять какое-

либо движение и

предложить

ученику показать

это движение от

имени игрушки.

Регулятивные

умение сохранять

учебную цель,

осуществление

контроля своих

действий

Познавательные-

умение

структурировать

свои знания по

определенной теме,

ориентироваться в

системе своих

знаний.

Коммуникативные

– умение говорить,

слушать и понимать

речь других

4. Открытие

нового знания

Принцип

деятельности:

совместно с

учениками найти

решение

проблемного вопроса

и применить

полученные знания

на практике.

Форма:

фронтальная,

групповая.

Средства: языковые,

наглядные

Результат:

Звери в лесу тоже

готовятся к

Новому году

(слайды), они

нарядили елку

(упр. 3, стр. 54).

Рассказ об одном

артисте –слоненке-

составляется всем

классом, затем в

парах 2 минуты,

ученики слушают

рассказы

партнеров и

предлагают свои. В

Познавательные

выполнение заданий

по намеченному

плану, проверка

своих

предположений,

ответ на

поставленный

вопрос.

Приемы контроля:

устный.

конце рассказы 4-6

уч-ся

заслушиваются

перед классом.

5.

Физкультминутк

а

Снять статическое

напряжение

Выполнение

упражнений по

команде учителя в

рамках темы

«Зима» (мы

замёрзли)

Познавательные:

восприятие на слух

глаголов движения

Регулятивные:

организация

внимания и

самоконтроля

6.Самостоятельн

ая работа

организация

самостоятельного

выполнения каждым

обучающимся

задания на написание

новых слов;

организация

самопроверки своих

решений по эталону;

создание ситуации

успеха для каждого;

Предоставление

возможности

выявления причин

ошибок и их

исправления

Ученики

выполняют упр. 4,

с. 54

Познавательные

-умение

действовать по

образцу (написать

слова)

Регулятивные –

самоконтроль,

оценка и коррекция

(сопоставление

картинки со

словом),

формирование

эмоциональной

устойчивость к

стрессам

умение адекватно

реагировать

Личностные

развитие

самостоятельности

7. Рефлексия

обобщение и выводы

по учебной теме.

Форма:

фронтальная.

Средства: языковые

Результат:

обобщение. Вывод.

Учащиеся

получают карточку

с символами и

соответствующими

им

высказываниями:

я хочу узнать

Личностные –

осознание важности

учения, важности

данного знания.

Регулятивные

Приемы контроля:

письменный.

Принцип:

целостного

представления об

окружающей

действительности.

больше по этой

теме

я узнал много

нового и

интересного

мне нужно время

чтобы запомнить

материал урока

Ребята выбирают

нужный символ и

помещают его на

доску.

8.Инструктаж к

выполнению д\з

Приемы контроля:

письменный.

Принцип:

целостного

представления об

окружающей

действительности,

обеспечение

понимания

учащимися целей,

содержания,

способов

выполнения

домашнего задания.

Проведение

инструктажа.

Вам необходим

выполнить в

рабочей тетради на

с 26 упр. 1-3

Личностные:

формирование

понимания

необходимости

выполнения

домашней работы.

Регулятивные:

самоконтроль.



В раздел образования