Автор: Першина Марина Геннадьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №52 пгт.Ильский МО Северский район
Населённый пункт: пгт.Ильский, Северского района, Краснодарского края
Наименование материала: План–конспект урока английского языка во 2-ом классе
Тема: "Скоро Новый год".
Раздел: начальное образование
План–конспект урока
английского языка во 2-ом классе «Скоро Новый год».
Составил учитель английского языка МБОУ ООШ № 52 пгт Ильского
Северского р-на Краснодарского края Першина М.Г.
Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник
«Enjoy English» 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2013 год, рабочая тетрадь к
учебнику, CD диск к учебнику
Этапы урока
(название этапа)
Цель
Содержание
Развитие
универсальных
учебных действий
1.Организацион
но-
мотивационный
подготовка
учащихся к работе на
уроке; обеспечение
благоприятного
микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся
готовы к
продуктивной
деятельности.
Приемы контроля:
устный.
Принцип:
психологической
комфортности.
Приветствие.
I’m glad to see you!
It’s winter time!
(слайд) Do you like
winter? Вот и
зима! А вы,
ребята, любите
зиму? А за что мы
ее любим? А какой
праздник дети
любят больше
всего? Сегодня мы
с вами поговорим о
том, как артисты
нашего театра
готовятся к
новому году. А вы
ребята
готовитесь к
Новому году?
Личностные -
принятие своей
роли ученика,
соблюдение
определенных
правил поведения
Регулятивные-
формируем волевую
саморегуляцию,
умение настроить
себя на работу,
контролировать
свою готовность к
уроку
Коммуникативные
– умение вступать в
мини-диалог
2.
Постановка
учебной задачи
Путем
взаимодействия
учеников и учителя
выйти на
проблемный вопрос
и формулирование
темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые,
наглядные
Результат:
формируется
Скоро Новый год.
Что люди
покупают в
магазине пере
Новы годом?
(слайд) Сегодня
мы с вами
послушаем
разговор Алисы и
продавца. Они в
магазине
новогодних
игрушек. Уч-ся
Личностные –
формирование
мотивации
Познавательные
-определение
познавательной
цели, определение
логической цепи
рассуждений,
Регулятивные –
постановка учебной
задачи на основе
соотнесения
проблемный вопрос
Приемы контроля:
устный
выполняют упр. 1 .
с. 53
известного с
неизвестным.
3.
Актуализация
уже имеющихся
у учеников
знания по
данной теме
Актуализировать
знания учеников,
необходимые для
открытия нового
знания
Форма:
фронтальная,
групповая
Средства: языковые,
наглядные.
Результат:
повторяют уже
знакомую лексику,
выявляют
затруднения с ее
произношение.
Приемы контроля:
устный.
Теперь давайте
поиграем с вами в
магазин. Учитель
выставляет на стол
игрушки, а уч-ся
хором называют их
(a dog, a cat, a lion,
a crocodile, a
monkey, a bear и
т.д.) Что вы будете
говорить продавцу,
когда прийдете в
магазин? Ученики
по очереди
подходят к
учителю и
приветствуют его.
После продажи
игрушки учитель
может спросить,
умеет ли она
выполнять какое-
либо движение и
предложить
ученику показать
это движение от
имени игрушки.
Регулятивные –
умение сохранять
учебную цель,
осуществление
контроля своих
действий
Познавательные-
умение
структурировать
свои знания по
определенной теме,
ориентироваться в
системе своих
знаний.
Коммуникативные
– умение говорить,
слушать и понимать
речь других
4. Открытие
нового знания
Принцип
деятельности:
совместно с
учениками найти
решение
проблемного вопроса
и применить
полученные знания
на практике.
Форма:
фронтальная,
групповая.
Средства: языковые,
наглядные
Результат:
Звери в лесу тоже
готовятся к
Новому году
(слайды), они
нарядили елку
(упр. 3, стр. 54).
Рассказ об одном
артисте –слоненке-
составляется всем
классом, затем в
парах 2 минуты,
ученики слушают
рассказы
партнеров и
предлагают свои. В
Познавательные
выполнение заданий
по намеченному
плану, проверка
своих
предположений,
ответ на
поставленный
вопрос.
Приемы контроля:
устный.
конце рассказы 4-6
уч-ся
заслушиваются
перед классом.
5.
Физкультминутк
а
Снять статическое
напряжение
Выполнение
упражнений по
команде учителя в
рамках темы
«Зима» (мы
замёрзли)
Познавательные:
восприятие на слух
глаголов движения
Регулятивные:
организация
внимания и
самоконтроля
6.Самостоятельн
ая работа
организация
самостоятельного
выполнения каждым
обучающимся
задания на написание
новых слов;
организация
самопроверки своих
решений по эталону;
создание ситуации
успеха для каждого;
Предоставление
возможности
выявления причин
ошибок и их
исправления
Ученики
выполняют упр. 4,
с. 54
Познавательные
-умение
действовать по
образцу (написать
слова)
Регулятивные –
самоконтроль,
оценка и коррекция
(сопоставление
картинки со
словом),
формирование
эмоциональной
устойчивость к
стрессам
умение адекватно
реагировать
Личностные –
развитие
самостоятельности
7. Рефлексия
обобщение и выводы
по учебной теме.
Форма:
фронтальная.
Средства: языковые
Результат:
обобщение. Вывод.
Учащиеся
получают карточку
с символами и
соответствующими
им
высказываниями:
я хочу узнать
Личностные –
осознание важности
учения, важности
данного знания.
Регулятивные
Приемы контроля:
письменный.
Принцип:
целостного
представления об
окружающей
действительности.
больше по этой
теме
я узнал много
нового и
интересного
мне нужно время
чтобы запомнить
материал урока
Ребята выбирают
нужный символ и
помещают его на
доску.
8.Инструктаж к
выполнению д\з
Приемы контроля:
письменный.
Принцип:
целостного
представления об
окружающей
действительности,
обеспечение
понимания
учащимися целей,
содержания,
способов
выполнения
домашнего задания.
Проведение
инструктажа.
Вам необходим
выполнить в
рабочей тетради на
с 26 упр. 1-3
Личностные:
формирование
понимания
необходимости
выполнения
домашней работы.
Регулятивные:
самоконтроль.