Автор: Тимиряева Валия Рашитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 366
Населённый пункт: г. Челябинск, Челябинская обл.
Наименование материала: Формы работы
Тема: "Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное
общеобразовательное учреждение
Центр развития ребенка
Детский сад №366
Работая с родителями, воспитатели дошкольных учреждений
Работая с родителями, воспитатели дошкольных учреждений
должны
повышать
педагогическую
культуру
родителей.
А
для
должны
повышать
педагогическую
культуру
родителей.
А
для
этого им необходимо знать:
этого им необходимо знать:
-
в
чём
заключается
организаторская
деятельность
-
в
чём
заключается
организаторская
деятельность
дошкольного
учреждения,
направленная
на
повышение
дошкольного
учреждения,
направленная
на
повышение
педагогической культуры семьи;
педагогической культуры семьи;
-
какие
формы
работы
использовать
в
повышении
-
какие
формы
работы
использовать
в
повышении
педагогической культуры семьи.
педагогической культуры семьи.
Родительские собрания
Совместные проекты
А также использовалось:
совместное создание предметно – развивающей среды;
работа с родительским комитетом группы;
беседы с детьми и родителями
Дни добрых дел (подготовка участка к летнему сезону,
группы к новому учебному году, ремонт помещения и
оборудования, «Подари книгу детям»);
Дни открытых дверей;
участие родителей в подготовке и проведении
праздников, досугов;
оформление фотовыставок («Мой город», «Моя мама
лучше всех», «Папа - солдат»);
консультации для родителей и т.д.
В результате повысился уровень воспитательно-
образовательной деятельности родителей, что
способствовало развитию их творческой
инициативы.
В результате повысился уровень воспитательно-
образовательной деятельности родителей, что
способствовало развитию их творческой
инициативы.
Проведение утренников
Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый из
которых по – своему дает ребенку социальный опыт, но только в
сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для
вхождения
маленького
человека
в
большой
мир.
Только
в
гармоничном
взаимодействии
детского
сада
и
семьи
можно
компенсировать
и
смягчить
друг
друга.
Для
нас
это
стало
возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству
с
родителями.
Мы
не
останавливаемся
на
достигнутом,
продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями.
Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни.
Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя.
Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и
оберегать своих близких.