Напоминание

"Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении"


Автор: Тимиряева Валия Рашитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 366
Населённый пункт: г. Челябинск, Челябинская обл.
Наименование материала: Формы работы
Тема: "Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное

общеобразовательное учреждение

Центр развития ребенка

Детский сад №366

Работая с родителями, воспитатели дошкольных учреждений

Работая с родителями, воспитатели дошкольных учреждений

должны

повышать

педагогическую

культуру

родителей.

А

для

должны

повышать

педагогическую

культуру

родителей.

А

для

этого им необходимо знать:

этого им необходимо знать:

-

в

чём

заключается

организаторская

деятельность

-

в

чём

заключается

организаторская

деятельность

дошкольного

учреждения,

направленная

на

повышение

дошкольного

учреждения,

направленная

на

повышение

педагогической культуры семьи;

педагогической культуры семьи;

-

какие

формы

работы

использовать

в

повышении

-

какие

формы

работы

использовать

в

повышении

педагогической культуры семьи.

педагогической культуры семьи.

Родительские собрания

Совместные проекты

А также использовалось:

совместное создание предметно – развивающей среды;

работа с родительским комитетом группы;

беседы с детьми и родителями

Дни добрых дел (подготовка участка к летнему сезону,

группы к новому учебному году, ремонт помещения и

оборудования, «Подари книгу детям»);

Дни открытых дверей;

участие родителей в подготовке и проведении

праздников, досугов;

оформление фотовыставок («Мой город», «Моя мама

лучше всех», «Папа - солдат»);

консультации для родителей и т.д.

В результате повысился уровень воспитательно-

образовательной деятельности родителей, что

способствовало развитию их творческой

инициативы.

В результате повысился уровень воспитательно-

образовательной деятельности родителей, что

способствовало развитию их творческой

инициативы.

Проведение утренников

Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый из

которых по – своему дает ребенку социальный опыт, но только в

сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для

вхождения

маленького

человека

в

большой

мир.

Только

в

гармоничном

взаимодействии

детского

сада

и

семьи

можно

компенсировать

и

смягчить

друг

друга.

Для

нас

это

стало

возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству

с

родителями.

Мы

не

останавливаемся

на

достигнутом,

продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями.

Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни.

Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя.

Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и

оберегать своих близких.



В раздел образования