Напоминание

Перспективный план индивидуальной работы с ребенком типологической группы


Автор: Кузьмина Наталья Владимировна
Должность: востпитатель
Учебное заведение: АНО ДО "Планета детства "Лада" ДС№ 204 "Колокольчик"
Населённый пункт: город Тольятти Самарская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективный план индивидуальной работы с ребенком типологической группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Воспитателя АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 204 « Колокольчик»

Города Тольятти Самарской области

Кузьминой Натальи Владимировны

Примерный перспективный план индивидуальной работы

№ группы № 21 (средняя)

Ф.И. ребёнка Дима Д.

Типологическая группа – ребёнок с проявлениями замкнутости

Дни занятий по

циклограмме

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Вторник

15.15-15.30

Цель инд. работы: снизить

эмоциональное напряжение,

создать условия для

эмоционального комфорта.

Упр

. Расслабление.

Цель: Умение расслабиться и

прислушаться к себе

Игра «Мое имя».

Цели : идентификация себя со

своим именем, формирование

позитивного отношения

ребенка к своему «Я».

Цель инд. работы: лучше

понимать себя и свои чувства.

Упр

«Встреча с другом».

Цели. Понимать эмоциональное

состояние другого и умение

выразить свое- чувство радости и

удовольствия.

Игра «На кого я похож».

Цели. Помочь ребенку лучше

осознать себя и черты своего

характера.

ребенок отвечает на вопросы

взрослого: «На какое животное он

похож?», «На какую птицу

7

», «На

какое дерево?», «На

какой цветок?» и т.п.

Цель инд. работы:

Формирование оптимального

эмоционального тонуса,

открытости внешним

впечатлениям

Упр.

«Гадкий утенок».

Цели. Понимать эмоциональное

состояние другого и умение

выразить свое чувство.

Игра

«Разыщи радость».

Цели Развитие любознательности,

нивелирование тревожности.

Педагог просит детей назвать по

очереди все вещи, события, явления,

которые приносят ему радость.

Цель инд. работы:

Раскрытие своего «Я»,

формирование умения

высказывать свое мнение.

Упр

. «Волшебный сон».

Цели Развитие

воображения ребенка и

умения передавать свой

замысел с помощью слов.

Игра «Что я люблю».

Цели Уметь выражать

свое мнение и иметь свои

вкусы.

Четверг

15.15-15.30

Цель инд. работы:

Усвоить то, что у каждого

человека бывают разные

настроения в разной ситуации.

Игра

«Отгадай».

Цель. Учить осознавать

эмоциональное состояние

окружающих, развитие навыков

передачи своего настроения.

Упр. «Блезнецы» суметь

изобразить на своем лице

сходное настроение,

изображенное на

Цель инд. работы:

Понимать свое

эмоциональное состояние и умение

выразить его.

Упр. «Покажи свою улыбку ».

Цели умение показывать

положительное эмоциональное

состояние.

Игра «Мое настроение на

воздушных шарах».

Цель Осознание своего

эмоционального состояния;

умение адекватно его выразить.

Цель инд. работы: Развивать

наблюдательность,

коммуникативные способности.

Игра «Собираем головоломки»

Цель Развитие

коммуникативных склонностей

ребенка, умение обращаться за

помощью.

(Черепанова Г.Д.)

Игра «Говорящие рисунки»

Цель Развитие

наблюдательности,

Цель инд. работы:

сотрудничество с

взрослым. Закрепление

Навыков работы с

пооперационными

картами

Игра «Чудесный

мешочек»

Цель: Развитие

кинестетических

ощущений, Восприятие

цвета, формы, умение

соответствующей картинке.

коммуникативных склонностей,

умение работать с

пооперационными картами и

составлять их. (Черепанова Г.Д.)

сотрудничать с взрослым.

Игра «Физкультурники»

Цель: развитие

координации движений,

закрепление навыков

работы с

пооперационными

картами

(ЧерепановаГ.Д.)



В раздел образования