Напоминание

"Овощи"


Автор: Коровашкина Вера Ионасовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ ЦССВ "Южное Бутово"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: занятие
Тема: "Овощи"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Лексическая тема «Овощи»

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Репка» Д.Х.Л

Цель

занятия:

продолжать

знакомиться

с

содержанием

русской

народной сказки «Репка».

Задачи:

Образовательные:

-акцентировать знания детей по содержанию русской народной сказки

«Репка»

-помочь освоить последовательность действий героев.

-формировать умения взрослого, дослушивать до конца.

-продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику.

-отвечать на вопросы по содержании.

Коррекционно-развивающие:

-развивать устную речь

-развивать умения вслушиваться в речь взрослого.

-развивать восприятие и внимание

-различать и называть пространственные направления(впереди всех,

последний перед.)

Воспитательные:

-формировать

умения,

согласовывать

свои

действия

с

действиями

других детей.

-воспитывать добрые чувства.

Наглядно-дидактический материал:

Сюжетные картинки, пальчиковый театр «Репка» магнитофон, фигурки

герои сказки.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель

к

нам

в

гости

пришли

сказочные

герои

(на

доске

выставлены персонажи сказки не по порядку).

-Назовите их Дети (Лахтин С и Галихин Петя называют).

-Догадались из какой сказки?

Дети,

посмотрите

герои

перепутались

стоят

неправильно.

Давайте

поможем им занять своё место и вспомним сказку.

2.Рассказывание русской народной сказки «Репка» (магнитофон

запись)

Дети выставляют по порядку фигуры героев.

3. Беседа по сказке «Репка»

Вопросы:

Воспитатель: Почему дед не смог вытащить репку один?

Дети: большая, тяжелая, растет в земле.

Воспитатель: Кто помогал деду, тащить репку?

Дети: Бабка, внучка, жучка, собачка, кошка, мышка.

Воспитатель: Как все затащили репку?

Дети: Дружно все помогали друг другу.

4.Физкульт-минутка.

Воспитатель: Сейчас мы с вами тоже посадим репку. Дети накланяются

и «сажают зернышко. Покажите, какая большая –пребольшая у Вас выросла

репка.

Дети

медленно

встают

на

носочки

и

поднимают

руки

высоко

над

головой».

5.Воспитатель: Игра «Кто сначала, кто потом».

Воспитатель: Дети, а теперь ответьте на вопросы глядя на сюжетную

картинку.

Воспитатель: Кто стоит впереди всех.

-Кто стоит между жучкой и мышкой

-Кто стоит перед бабкой?

-Кто стоит перед мышкой?

-Кто стоит перед жучкой?

-Кто стоит последний?

6.Пальчиковый театр

Сказочные

герои

пожелали

услышать

свою

сказку

в

вашем

ребята

исполнении.

Сейчас вы мы с вами будем рассказывать сказку «Репку»

Пересказ «по цепочке» (пальчиковый театр)

-Задание

по

сказке

«Репка»

(выполним

рисунок,

закрасим

репку

желтым цветом)

Заключительная часть:

Воспитатель: Вам понравилось сегодня заниматься?

Воспитатель: Что мы делали?

Воспитатель: Молодцы!



В раздел образования