Автор: Песегова Наталья Борисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ" с.Спаспоруб
Населённый пункт: Республика Коми с.Спаспоруб
Наименование материала: разработка внеклассного мероприятия для 2 класса
Тема: "Брейн-ринг"
Раздел: начальное образование
Брейн-ринг 2 класс
Данный материал можно использовать в рамках недели английского языка, а также как урок-повторение,
которое позволяет систематизировать и обобщить материал по изученным темам.
Цели:
Развивающий компонент: развитие интеллектуальных способностей, внимания, памяти, сообразительности.
Образовательный компонент: воспитание интереса учащихся к учению и формирование познавательной
активности, расширение эрудиции учащихся, умение применять полученные знания в разнообразных
ситуациях.
Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу, умение работать в
команде.
Задачи: -
отрабатывать фонетические навыки; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях; -
развивать умение применять полученные знания, умения в конкретной обстановке.
Оборудование: карточки с заданиями, ручки, листы, музыкальное оборудование.
Тип урока: урок повторения
Общие рекомендации: участники делятся на две или три команды (в зависимости от количества учащихся в
классе), выбирают капитана. Необходимы члены жюри
( можно из числа старшеклассников).
Конкурс № 1. Разминка – договорки
(Команды по очереди называют животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски … wolf.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.
Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая красавица, по-английски … frog.
По деревьям кто-то прыгал.
Оказалась белка … squirrel.
Средь зверей интеллигент,
Слон, слоненок … elephant.
Очень ножки тонки,
У ослика … donkey.
Так забавны и ловки
Обезьянки … monkey.
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.
Легко запоминаю,
Корова значит … cow.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
Курица известна всем,
По-английски она … hen.
Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку? … duck.
Конкурс №2. «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним
назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.
Конкурс №3. Найдите 10 животных
G
R
C
O
C
K
W
R
H
Z
C
A
T
A
B
A
C
O
W
C
D
E
F
B
V
G
H
I
H
E
N
B
D
U
C
K
O
J
K
I
W
L
M
F
R
N
O
T
X
P
Q
I
S
R
S
T
M
O
U
S
E
U
V
W
Y
X
Y
H
Z
D
O
G
Конкурс №4. Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные
Rabbit – 5 years. Goats - 15 years
Dog – 15 years Horses - 30 years
Cat – 13 years Cows – 25 years
Pigs – 25 years Camels - 40 years
Sheep - 12 years
Затем дети отвечают на вопросы How long do…live?
За каждый правильный ответ 1 очко.
Конкурс №5. Будь внимательным
Детям раздают карточки с буквами. У каждого ребёнка 1 карточка. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул
занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл. Очко присуждается
команде, представитель которой остался.
Конкурс №6 Найдите рифмующееся слово:
(Очко присуждается команде, которая быстрее назвала рифму. Рифмующихся слов может быть несколько.)
mouse – house
cat - hat
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye
Конкурс №7. Расшифруйте анаграммы:
Для 1-й команды
Для 2-й команды
ergy (grey)
kablc (black)
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)
Конкурс №8. Напишите как можно больше слов на следующие темы: (Сколько слов, столько очков
присуждается команде, время ограни)
“Family”:
Animals:
“Food”:
Sport:
“School”:
Конкурс №9. Составьте как можно больше слов из слова “demonstration”. (Учитывается количество слов)
Конкурс №10. Расшифруйте послание
5.14.7.12.9.19.8. *9.19.* 6.21.14.
Используйте кодировку:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
11. Подведение итогов