Напоминание

"Брейн-ринг"


Автор: Песегова Наталья Борисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ" с.Спаспоруб
Населённый пункт: Республика Коми с.Спаспоруб
Наименование материала: разработка внеклассного мероприятия для 2 класса
Тема: "Брейн-ринг"
Раздел: начальное образование





Назад




Брейн-ринг 2 класс

Данный материал можно использовать в рамках недели английского языка, а также как урок-повторение,

которое позволяет систематизировать и обобщить материал по изученным темам.

Цели:

Развивающий компонент: развитие интеллектуальных способностей, внимания, памяти, сообразительности.

Образовательный компонент: воспитание интереса учащихся к учению и формирование познавательной

активности, расширение эрудиции учащихся, умение применять полученные знания в разнообразных

ситуациях.

Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу, умение работать в

команде.

Задачи: -

отрабатывать фонетические навыки; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях; -

развивать умение применять полученные знания, умения в конкретной обстановке.

Оборудование: карточки с заданиями, ручки, листы, музыкальное оборудование.

Тип урока: урок повторения

Общие рекомендации: участники делятся на две или три команды (в зависимости от количества учащихся в

классе), выбирают капитана. Необходимы члены жюри

( можно из числа старшеклассников).

Конкурс № 1. Разминка – договорки

(Команды по очереди называют животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски … wolf.

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик … rabbit.

Прыгнула из грядки, прямо на порог,

Зеленая красавица, по-английски … frog.

По деревьям кто-то прыгал.

Оказалась белка … squirrel.

Средь зверей интеллигент,

Слон, слоненок … elephant.

Очень ножки тонки,

У ослика … donkey.

Так забавны и ловки

Обезьянки … monkey.

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» … horse.

Легко запоминаю,

Корова значит … cow.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … pig.

Курица известна всем,

По-английски она … hen.

Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку? … duck.

Конкурс №2. «Знаете ли вы животных?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним

назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.

Конкурс №3. Найдите 10 животных

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Конкурс №4. Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные

Rabbit – 5 years. Goats - 15 years

Dog – 15 years Horses - 30 years

Cat – 13 years Cows – 25 years

Pigs – 25 years Camels - 40 years

Sheep - 12 years

Затем дети отвечают на вопросы How long do…live?

За каждый правильный ответ 1 очко.

Конкурс №5. Будь внимательным

Детям раздают карточки с буквами. У каждого ребёнка 1 карточка. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стул

занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл. Очко присуждается

команде, представитель которой остался.

Конкурс №6 Найдите рифмующееся слово:

(Очко присуждается команде, которая быстрее назвала рифму. Рифмующихся слов может быть несколько.)

mouse – house

cat - hat

pen-hen- ten

hi-pie

name- game

box -fox

donkey-monkey

cock-clock

carrot-parrot

fine-nine

how-cow

my-bye

Конкурс №7. Расшифруйте анаграммы:

Для 1-й команды

Для 2-й команды

ergy (grey)

kablc (black)

der (red)

ewhti (white)

elub (blue)

neerg (green)

welylo (yellow)

knpi (pink)

Конкурс №8. Напишите как можно больше слов на следующие темы: (Сколько слов, столько очков

присуждается команде, время ограни)

“Family”:

Animals:

“Food”:

Sport:

“School”:

Конкурс №9. Составьте как можно больше слов из слова “demonstration”. (Учитывается количество слов)

Конкурс №10. Расшифруйте послание

5.14.7.12.9.19.8. *9.19.* 6.21.14.

Используйте кодировку:

1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J

11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T

21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z

11. Подведение итогов



В раздел образования