Напоминание

Игрушки из бросового материала


Автор: Полякова Галина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Филиал МАОУ "Холмогорская средняя школа имени М.В.Ломоносова" – Детский сад № 1 "Журавушка"
Населённый пункт: село Холмогоры, Архангельской области
Наименование материала: презентация
Тема: Игрушки из бросового материала
Раздел: дошкольное образование





Назад





Филиал МАОУ «Холмогорская средняя школа имени

М.В.Ломоносова» – Детский сад №1 «Журавушка»

И

г

р

у

ш

к

и

из

б

р

о

со

во

го

м

а

тер

и

а

ла

В

о

с

п

и

т

а

т

е

л

ь

П

о

ля

к

о

в

а

Г



.


Пояснительная записка
• Важной задачей дошкольных образовательных учреждений является организация предметно- пространственной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребёнка, позволяющей ему проявить собственную индивидуальность и активность, чтобы наиболее успешно реализовать себя. • Особо важным в педагогической практике является совместное создание детьми и взрослыми (родителями и воспитателями) предметно-игровой среды, позволяющей каждому участнику проявить себя в художественном творчестве, показать индивидуальный вкус и мастерство, знания об окружающем мире и отношениях между людьми. • Действуя с игрушками, сделанными из бросового материала, ребёнок в игре воспроизводит игровой образец через обыгрывающие действия (описание деятельности взрослых с помощью игрушки); придумывает новые ситуации с игрушкой в рамках одного сюжета; сопровождает действия с игрушкой коммуникативными действиями. Выполняя роль с использованием игрушки, ориентируется на общественную значимость деятельности взрослых.
В каждом доме всегда можно найти ненужные вещи, которые выбрасываются в мусорную корзинку, но если подойти творчески, то простая коробка может превратиться в робота, в домик, в машину, да мало ли еще во что. Благодаря умелым рукам и фантазии можно создать удивительный мир.
В нашей группе мы вместе с родителями превращаем бросовый материал в поделки разного назначения: игрушка для ребенка, кукла для театра, спортивный инвентарь, пособия для развивающих, подвижных и сюжетно-ролевых игр детей, разнообразные м а к е т ы , о б о р у д о в а н и е д л я экспериментирования, украшение интерьера помещений и участков.

Требования к бросовому материалу
• Должен быть безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию); • Тщательно промытым и высушенным; • Доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т.д.); • Не вызывать чувства брезгливости у детей Эти же требования мы доносим и родителям, т.к. они привлекаются к участию в конкурсных и тематических выставках, к изготовлению праздничных украшений, сувениров и подарков, игрушек.

Наши самодельные игрушки
Что за чудо, что за ящик? Сам певец и сам рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино.

Компьютер
Монитором ярким светит Целый день компьютер мой, Что угодно в интернете Он найдёт для нас с тобой.

Стиральная машина
Чтоб у нас от скучной стирки Ручки не болели, Вот стиральная машинка Есть для этой цели. Загружаем всё в неё, Кнопку нажимаем, Да идём смотреть кино, Иль чаи гоняем.

Вкусно жарит шашлычок

Взрослым и детишкам.

На четыре ножки встал,

Называется … (мангал)

Живу на кухне я всегда, На мне стоит сковорода, Кастрюля, ковшик, чайник- Над ними я начальник! Со мною вся семья сыта, ну, догадались? Я … (плита)
Электрическая плита


Пила
На всех она имеет зуб: На клён, сосну, каштан. Её боится даже дуб, хоть он и великан.
Завизжала, закрутилась, В доску носиком вонзилась. У нее простая цель — Всюду дырки сверлит... (дрель)
Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот, Любит робот чистоту, И гудит, как лайнер «ТУ» Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль, и сор.

Щётка
Кто меня назвать не сможет? Я на ёжика похожа. Чищу я машины, И капот, и шины.

Прибор для проверки зрения
Два братца через дорогу живут, А друг друга не видят. (глаза)

Магазин
Надо хлеба нам купить, Иль подарок подарить, - Сумку мы с тобой берем, И на улицу идем, Там проходим вдоль витрин И заходим в...

Заправочная станция
На заправке мы стояли, бак бензином заправляли .

Светофор
Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, мигают – Людям помогают.

Книги, которые помогают


Игровая предметно-пространственная среда позволяет создать в миниатюре общественную жизнь взрослых, помогает детям глубже проникнуть в социальную сущно сть и х деятельности и отношений. Сотрудничайте с родителями и они помогут в создании такой среды в группе.
Успехов вам!
Игровая предметно-пространственная среда позволяет создать в миниатюре общественную жизнь взрослых, помогает детям глубже проникнуть в социальную сущно сть и х деятельности и отношений. Сотрудничайте с родителями и они помогут в создании такой среды в группе.
Успехов вам!


В раздел образования