Напоминание

"Формирование основ растениеводства в процессе самостоятельной работы воспитанников группы"


Автор: Горохова Ольга Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОКУ Адаптивная школа-интернат № 28
Населённый пункт: город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование основ растениеводства в процессе самостоятельной работы воспитанников группы"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Формирование основ растениеводства в процессе

самостоятельной работы воспитанников группы

АКТУАЛЬНОСТЬ.

ДАЧА «ТРУД» – ЭТО МЕСТО ОТДЫХА, ГДЕ ПРОХОДЯТ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

НАШИХ ВОСПИТАННИКОВ. КРАСОТА И УХОЖЕННОСТЬ НАШЕЙ ДАЧИ ЗАВИСИТ ОТ СОВМЕСТНЫХ

УСИЛИЙ ВОСПИТАННИКОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ЦВЕТОВ, ТЕМ КРАШЕ И ЯРЧЕ

СТАНЕТ НА ДАЧЕ. ЦВЕТЫ СПОСОБСТВУЮТ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ,

ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ НА НАСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, УКРАШАЮТ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР.

ЦЕЛЬ

: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ И ОСНОВ ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ У ВОСПИТАННИКОВ 1

СЕМЕЙНОЙ ГРУППЫ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗАДАЧИ:

1.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СПЕЦИФИКОЙ, ОСОБЕННОСТЯМИ РАСТЕНИЕВОДСТВА

2.

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ

ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В БЫТОВОЙ И ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ.

3.

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ.

4.

ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЕГО

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1.

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ ЧАС «ОСНОВЫ РАСТЕНИЕВОДСТВА»

2.

ПОДГОТОВКА ЕМКОСТЕЙ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ЦВЕТОЧНОЙ РАССАДЫ (ОДНОРАЗОВЫЕ

СТАКАНЧИКИ, КОНТЕЙНЕРЫ ИЗ-ПОД ПРОДУКТОВ, ТАРА ИЗ –ПОД ЙОГУРТОВ,ОБРЕЗАННЫЕ В

НУЖНУЮ ВЫСОТУ КОРОБКИ ОТ МОЛОКА.

3.

ПОКУПКА ГРУНТА И СЕМЯН ЦВЕТОВ

4.

ПОСАДКА РАССАДЫ ЦВЕТОВ СОВМЕСТНО С ВОСПИТАТЕЛЕМ

5.

УХОД ЗА РАССАДОЙ (ПОЛИВ) САМОСТОЯТЕЛЬНО

6.

ПИКИРОВАНИЕ РАССАДЫ СОВМЕСТНО С ВОСПИТАТЕЛЕМ

7.

ПОСАДКА НА ДАЧЕ СОВМЕСТНО С ВОСПИТАТЕЛЕМ

8.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УХАЖИВАНИЕ ЗА ПОСАЖЕННЫМИ ЦВЕТАМИ

4.

ПОСАДКА РАССАДЫ ЦВЕТОВ (ПЕТУНИИ,КОХИЯ, КОСМЕЯ, ВЬЮНОК,

ЛЬВИНЫЙ ЗЕВ, АСТРА, ДЕЛЬФИНАРИУМ, ГВОЗДИКА, ШТОК РОЗА): НА

ДНЕ ТАРЫ ПРОДЕЛЫВАЕМ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ СЛИВА ЛИШНЕЙ

ЖИДКОСТИ, НАПОЛНЯЕМ КОНТЕЙНЕРЫ ГРУНТОМ, ДЕЛАЕМ

УГЛУБЛЕНИЯ, ЛОЖИМ СЕМЕНА, ЗАКАПЫВАЕМ И ПОЛИВАЕМ,

НАКРЫВАЕМ ПАКЕТОМ ДО ВСХОДА ПРОРОСТКОВ. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАГИ. И

СТАВИМ НА ПОДОКОННИК.

5.

КРОМЕ ЦВЕТОВ БУДЕМ САЖАТЬ ОВОЩИ НА ГРЯДКАХ

6.

У НАС СВОЯ ТЕПЛИЦА И ОГОРОД. ДЕТИ САМИ УХАЖИВАЮТ ЗА НИМИ (ПРОПАЛЫВЮТ,

ПОЛИВАЮТ, УБИРАЮТ СОРНЯКИ)

7.

САЖАЕМ ПОМИДОРЫ

8.

ТАКЖЕ САЖАЕМ ПЕРЦЫ, РЕДИСКУ, УКРОП, САЛАТ

ВЫВОД:

ТАКИМ ОБРАЗОМ, В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПОСАДКОЙ РАССАДЫ ЦВЕТОВ И

УХАЖИВАНИЕМ ЗА НИМИ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЗА ЦВЕТАМИ И ОГОРОДОМ, ФОРМИРУЮТСЯ

ОСНОВЫ РАСТЕНИЕВОДСТВА У ВОСПИТАННИКОВ. НАДЕЕМСЯ, В БУДУЩЕМ ИМ

ПРИГОДЯТСЯ ЭТИ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ.



В раздел образования