Автор: Горяинова Елена Алексеевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МКОУ Павловская БНОШ Населённый пункт: город Павловск, Воронежская область Наименование материала: методическая разработка Тема: Урок окружающего мира, 4 класс Раздел: начальное образование
сегодня…
Начало новейшего времени с
Начало новейшего времени с
начала 20 века.
начала 20 века.
МКОУ Павловская БНОШ, учитель начальных классов:
МКОУ Павловская БНОШ, учитель начальных классов:
Горяинова Е.А.
Горяинова Е.А.
Особенности Новейшего времени
Особенности Новейшего времени
Время открытий.
Время открытий.
Жестокое время.
Жестокое время.
Трудное время.
Трудное время.
Цели и задачи урока:
Цели и задачи урока:
Узнать ,
Узнать ,
почему
Новейшее
время
почему
Новейшее
время
называют
называют
временем открытий,
временем открытий,
трудным временем и
трудным временем и
жестоким временем.
жестоким временем.
1909 год
1909 год
американец
американец
Роберт Пири
Роберт Пири
Северный полюс
Северный полюс
1911 год
1911 год
норвежец
норвежец
Руал Амудсен
Руал Амудсен
Южный полюс
Южный полюс
Средневековый город
Средневековый город
Изобретения Новейшего времени
Изобретения Новейшего времени
Юрий Алексеевич Гагарин
Юрий Алексеевич Гагарин
12 апреля 1961 года
12 апреля 1961 года
Этапы освоения космоса
Этапы освоения космоса
Первая мировая война
Первая мировая война
погибли 10 000 000 человек
погибли 10 000 000 человек
Вторая мировая война
Вторая мировая война
погибли более 30 000 000 человек
погибли более 30 000 000 человек
Организация
Организация
Объединенных Наций (ООН)
Объединенных Наций (ООН)
США,
США,
г. Нью-Йорк
г. Нью-Йорк
более 180 стран
более 180 стран
мира
мира
Трудности мирового сообщества
Трудности мирового сообщества
Новейшего времени
Новейшего времени
1.
1.
Охрана окружающей среды.
Охрана окружающей среды.
2.
2.
Борьба с международным терроризмом.
Борьба с международным терроризмом.
3.
3.
Преодоление бедности.
Преодоление бедности.
Новейшее время: история
Новейшее время: история
продолжается сегодня…
продолжается сегодня…
На уроке я узнал…
На уроке я узнал…
Меня удивило…
Меня удивило…
Я хотел бы узнать больше о…
Я хотел бы узнать больше о…