Напоминание

Отрабатываем старты в плавании с помощью мобильных устройств


Автор: Киселёва Алла Степановна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ОЧУ "Газпром школа"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Отрабатываем старты в плавании с помощью мобильных устройств
Тема: Отрабатываем старты в плавании с помощью мобильных устройств
Раздел: дополнительное образование





Назад




Отрабатываем старты в плавании

с помощью мобильных устройств

Подготовила педагог доп. образования

Киселёва Алла Степановна

Цель

Научить детей делать старты в

плавании, используя мобильные

устройства и приложения.

Этапы

1.

Подготовительный (сбор

информации: аудио и видео

файлы);

2.

Проведение учебно-

тренировочного процесса с

помощью собранной

информации;

3.

Использование фото и видео с

помощью мобильных устройств

(планшет и устройств);

4.

Анализ стартов вместе с детьми;

5.

Просмотр детьми мастер

классов для улучшения техники

стартов.

Содержание

Техника стартов в спортивном плавании

В спортивном плавании старты выполняют с тумбочки и из воды (при

плавании на спине). По команде стартера «приготовиться» или «занять свои

места» пловцы становятся на тумбочку или входят в воду (при плавании на

спине).

Так же, как и при поворотах, при стартах для улучшения анализа движений

их условно делят на фазы (части):

I.

1-я фаза — исходное положение;

II.

2-я фаза — толчок;

III. 3-я фаза — полет;

IV. 4-я фаза — вход в воду;

V.

5-я фаза скольжение;

VI.6-я фаза — первые плавательные движения под водой;

VII.

7-я фаза — выход на поверхность воды.

Содержание

Старт с тумбочки:

Современные варианты старта

сформировались в результате

многолетнего развития техники

движений, изменения условий

проведения соревнований,

повышения скорости плавания.

Развитие техники стартового

прыжка происходит за счет

уменьшения продолжительности

и оптимизации всех его фаз. В

настоящее время чаще других

используются следующие

разновидности старта.

Схема стартов:

Содержание

Мобильные устройства

– ряд устройств,

который включает в

себя смартфоны,

планшеты,

электронные книги,

телефоны, (и т.д)

главной особенностью

которых является

размер, а также

количество

выполняемых ими

функций.

Мобильное обучение тесно

связано с электронным и

дистанционным обучением,

отличием является

использование мобильных

устройств. Обучение проходит

независимо от

местонахождения и

происходит при

использовании портативных

технологий. Иными словами,

мобильное обучение

уменьшает ограничения по

получению образования по

местонахождению с помощью

портативных устройств.

Содержание

Возможности:

I.

Обеспечивать опосредованную, географически

распределенную коммуникацию для осуществления

совместной деятельности без привязки к

местоположению участников образовательного

процесса.

II.

Использовать мобильное устройство в качестве

персональной медиатеки учебных, методических и

справочных материалов; фотоаппарата и видеокамеры

для фиксирования визуальной информации в цифровом

виде; плеера для записи и прослушивания аудиолекций;

мультимедийного гида в музеях и пр.

Содержание

Приложения, используемые для

обучения стартов:

Результат

1.

Используя разнообразные мобильные

устройства и приложения, мы добились

улучшения техники выполнения стартов у

детей.

2.

Дети, приезжающие на соревнования,

стали показывать наиболее лучшие

результаты и занимать призовые места.

Вывод

Мобильные устройства и приложения, в

наше время, помогают правильно

выстроить программу обучения и

расширить свои знания во многих

областях, включая обучение стартов в

плавании.

Удачных стартов!



В раздел образования