Автор: Бишанова Елена Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 41
Населённый пункт: г.Калининград
Наименование материала: рабочая учебная программа ФГОС
Тема: математика УМК "Перспектива" 3 класс
Раздел: начальное образование
Комитет по образованию
администрации городского округа «Город Калининград»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Калининграда
средняя общеобразовательная школа № 41
РАССМОТРЕНА
на заседании МО учителей
начальных классов
протокол №10
«29» мая 2017г.
Разрешена
к применению приказом
директора МАОУ СОШ №41
приказ №305/0
от 30 мая 2017
____________ Симонова Э.А.
.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по курсу «Математика»
УМК «Перспектива»
для 3 «Б» класса
(2017-2018 учебный год)
Составитель:
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 41
Бишанова Е.А.
Калининград
2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Планируемые результаты изучения
учебного курса ……………………………………………………………………………..............2
Содержание учебного курса ……………………………………………………….……….
…........................................................8
Календарно-тематическое планирование с учетом модуля «Занимательная математика»..
…………………………….……………………………………………………........10
1
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА»
3 КЛАСС
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости
расширения знаний;
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету
математики;
— стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
—элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);
— понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;
—правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;
— понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям
и пр.
Учащийся получит возможность для формирования:
— потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;
— интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики;
— умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи,
выполнения групповой работы;
— уважительного отношение к мнению собеседника;
—
восприятия
особой
эстетики
моделей,
схем,
таблиц,
геометрических
фигур,
диаграмм,
математических символов и рассуждений;
— умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения;
— понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
— понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в
коллективной деятельности;
—
составлять
под
руководством
учителя
план
выполнения
учебных
заданий,
проговаривая
последовательность выполнения действий;
— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
— сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять
поиск разных способов решения учебной задачи;
— выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с
учителем и одноклассниками;
— в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать
наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
— предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения
других учеников по её решению;
— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
— осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую
терминологию;
— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться
на уроке;
—
подводить
итог
урока,
делать
выводы
и
фиксировать
по
ходу
урока
и
в
конце
его
удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек),
позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
— контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;
— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под
руководством учителя;
2
—
оценивать
задания
по
следующим
критериям:
«Легкое
задание»,
«Возникли
трудности
при
выполнении», «Сложное задание».
Познавательные
Учащийся научится:
— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от
учителя, взрослых;
— использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок,
краткая запись, диаграмма);
— понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;
— кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических
выражений;
—моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
— проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на
основе сравнения;
— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные
признаки (для изученных математических понятий);
— выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового
понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;
— проводить аналогию и на её основе строить выводы;
— проводить классификацию изучаемых объектов;
— строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
—
приводить
примеры
различных
объектов,
или
процессов,
для
описания
которых
используются
межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
— пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;
— выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.
Учащийся получит возможность научиться:
— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения
данного раздела; определять круг своего незнания;
— определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
— находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной
литературе;
—
понимать
значимость
эвристических
приёмов
(перебора,
подбора,
рассуждения
по
аналогии,
классификации,
перегруппировки
и
т.
д.)
для
рационализации
вычислений,
поиска
решения
нестандартной задачи.
Коммуникативные
Учащийся научится:
— использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;
— строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
— участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
—участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
—взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;
—
принимать
участие
в
совместном
с
одноклассниками
решении
проблемы
(задачи),
выполняя
различные роли в группе;
Учащийся получит возможность научиться:
— вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения
групповой работы;
— корректно формулировать свою точку зрения;
— строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;
— излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций;
— контролировать свои действия в коллективной работе;
— наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;
— конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
— моделировать ситуации, требующие умения считать десяткам,. сотнями;
— выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;
3
— образовывать круглые дсотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по
10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);
— сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;
— читать и записывать числа в пределах 1000, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
— выполнять измерение длин предметов в метрах;
— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр,километр
— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; 1км=100м
— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;
—
заменять
крупные
единицы
длины
мелкими
(5м
=
50
дм)
и
наоборот
(100
см
=
1
дм);1кв.м=10000кв.см
— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в
часах и минутах;
— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута,
метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с
этими величинами.
Учащийся получит возможность научиться:
— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
— составлять числовую последовательность по указанному правилу;
— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.
Арифметические действия
Учащийся научится:
— составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с
помощью знака умножения и наоборот;
— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения,
выполняя записи в строку или в столбик;
— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы
умножения;
— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих
действия одной или разных ступеней;
— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в
случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с
нулем и единицей);
— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
— вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;
— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений
в одно–два действия.
Учащийся получит возможность научиться:
— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;
— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;
— выполнять проверку действий с помощью вычислений.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в
несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;
— решать составные (в два-три действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.
Учащийся получит возможность научиться:
— дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;
— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;
— составлять задачу, обратную данной;
— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;
— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-
два действия);
— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;
4
— сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два
действия).
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник,
квадрат);
—
обозначать
буквами
русского
алфавита
знакомые
геометрические
фигуры:
луч,
угол,
ломаная,
многоугольник;
— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;
— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.
Учащийся получит возможность научиться:
— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
— соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
— распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;
— находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;
— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.
Геометрические величины
Учащийся научится:
— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
— находить длину ломаной;
— находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
— применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1
дм, 100 см = 1 м;
Км=1000м;
-- вычислять площадь прямоугольника и периметр фигур;
-- заменять крупные единицы площади на мелкие;
--
Учащийся получит возможность научиться:
—
выбирать
удобные
единицы
длины
для
измерения
длины
отрезка,
длины
ломаной;
периметра
многоугольника;
— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).
Работа с информацией
Учащийся научится:
— читать несложные готовые таблицы;
— заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;
— составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;
— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.
Учащийся получит возможность научиться:
—
строить
простейшие
высказывания
с
использованием
логических
связок
«если…,
то…»,
«верно/неверно, что...»;
— составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;
— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.
5
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Арифметический материал.
Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия
над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение
простых и составных задач.
Основу
арифметического
материала
составляет
понятие
числа.
Понятие
натурального
числа
формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования
с предметными множествами и величинами.
Измерение
величин
рассматривается
как
операция
установления
соответствия
между
реальными
предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и
величинами: результат измерения величины выражается числом.
Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы
формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения,
потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного
плана, так и творческого.
Геометрический материал.
Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:
а) развитие пространственных представлений учащихся;
б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах
и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник,
квадрат, прямоугольник,круг, окружность);
в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур
(отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.
Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.
. ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование
свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
Сотня как новая счётная единица. Счёт сотнями.
Запись и названия круглых сотен и действия (сложение и вычитание) над ними.
Счёт сотнями, десятками и единицами в пределах 1000. Название и последовательность трёхзначных
чисел.
Разрядный состав трёхзначного числа. Сравнение трёхзначных чисел.
Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, основанные на знании нумерации и способов
образования числа.
Умножение и деление суммы на число, числа на сумму. Устные приёмы внетабличного умножения и
деления. Проверка умножения и деления.
Внетабличные случаи умножения и деления чисел в пределах 100. Взаимосвязь между умножением и
делением.
Правила
нахождения
неизвестного
множителя,
неизвестного
делимого,
неизвестного
делителя.
Умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых, к действиям в пределах 100. делители
и кратные. Чётные и нечётные числа.
Деление с остатком. Свойства остатков.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (письменные способы вычислений).
Умножение и деление чисел на 10, 100. Умножение и деление круглых чисел в пределах 1000.
Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления).Деление трёхзначного числа
на однозначное (письменные вычисления).
Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). Деление на двузначное число.
Решение простых и составных задач в 2—З действия. Задачи на кратное сравнение, на нахождение
четвёртого пропорционального, решаемые методом прямого приведения к единице, методом отношений,
задачи с геометрическим содержанием.
ФИГУРЫ И ИХ СВОЙСТВА
Обозначение фигур буквами латинского алфавита. Контуры. Равные фигуры. Геометрия на клетчатой
бумаге. Фигурные числа. Задачи на восстановление фигур из частей и конструирование фигур с
заданными свойствами.
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
6
Единица длины: километр. Соотношения между единицами длины.
Площадь фигуры и её измерение. Единицы площади:
квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника.
Единица массы: грамм. Соотношение между единиц массы.
Сравнение, сложение и вычитание именованных и составных именованных чисел.
Перевод единиц величин.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольные работы – 11
7
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Математика 3 класс
УМК «Перспектива»
4 часа в неделю, всего136ч.
(в т.ч. модуль «Занимательная математика» 1 час в неделю, всего 34 ч.)
№
Тема урока
Кол-во
часов
кэс
Элементы
содержания
Тип урока
Виды
контроля
Дата
прове
дения
1
1 четверть
(34ч.)
Числа от 0 до
100
Повторение (6
часов)
Устные
приёмы
сложения и
вычитания в
пределах 100.
1
1.1.2
Знакомство с
учебником
математики
(обложка,
титульный лист,
вводная статья).
обобщение и
систематизация
знаний
фронтальный
1.09
2
Алгоритм
письменного
с л о ж е н и я
и
вычитания
двузначных
чисел.
1
1.1.2
Нахождение
результатов
числовых
выражений
обобщение и
систематизация
знаний
фронтальный
5.09
3
Конкретный
смысл
действий
у м н о ж е н и я
и
деления.
1
1.1.2
Нахождение
результатов
числовых
выражений
совершенствов
ание знаний,
умений и
навыков
сам.работа
6.09
4
Приёмы
с л о ж е н и я
и
вычитания
двузначных
чисел.
1 . М о д у л ь
З М
«Математика-
царица наук»
1
1.1.2
Нахождение
результатов
числовых
выражений, работа
с геометрическими
фигурами
совершенствов
ание знаний,
умений и
навыков
матем. диктант
7.09
5
Приёмы
с л о ж е н и я
и
вычитания
двузначных
ч и с е л
с
переходом
через
десяток.
1
1.1.2
Нахождение
результатов
числовых
выражений,
решение текстовых
задач.
совершенствов
ание знаний,
умений и
навыков
фронтальный
8.09
6
Решение
составных задач.
1
3.3.1
Решение составных
задач
совершенствов
ание знаний,
умений и
навыков
проверочная
работа
12.09
7
Сложение
и
вычитание (30
часов)
Прибавление
числа к сумме.
1
1.1.2
Рассмотрение
способов
прибавления числа
к сумме
изучение
нового
материала
фронтальный
13.09
8
8
Входная
контрольная
работа
по
теме
«Числа
от
0
до
100».(1)
1
1.1.2
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
к/р
индивидуальн.
14.09
9
Р а б о т а
н а д
ошибками.
Решение
выражений
удобным
способом.
2 . М о д у л ь
З М
« К а к
л ю д и
научились
считать»
1
1.1.2
Нахождение
значений
выражений
удобным способом
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный
15.09
10
Цена.
Количество.
Стоимость.
1
3.3.1
Знакомство с
величинами: цена,
количество,
стоимость – и
зависимостью
между ними.
изучение нового
материала
матем. диктант
индивидуальн.
19.09
11
Решение
простых задач на
нахождение
цены,
количества,
стоимости.
1
3.3.1
Знакомство с
величинами: цена,
количество,
стоимость – и
зависимостью
между ними.
совершенствование
знаний, умений и
навыков
фронтальный
20.09
12
Проверка
сложения.
1
1.1.2
Два способа
проверки действия
сложения
изучение нового
материала
тест,
фронтальный
индивидуальн.
21.09
13
Увеличение
(уменьшение)
длины отрезка в
несколько раз
3 . М о д у л ь
З М
«Интересные
приемы устного
счета»
1
1.1.2
Два способа
проверки действия
сложения
изучение нового
материала
фронтальный
22.09
14
Прибавление
суммы к числу
1
1.1.2
Два способа
проверки действия
сложения
изучение нового
материала
фронтальный
26.09
15
Прибавление
суммы к числу
1
1.1.2
Решение задач на
увеличение
(уменьшение)
длины отрезка в
несколько раз
совершенствование
знаний, умений и
навыков
матем. диктант.
индивидуальн.
27.09
16
Прибавление
суммы
к
числу.
Закрепление
1
1.1.2
Решение задач на
увеличение
(уменьшение)
длины отрезка в
несколько раз
совершенствование
знаний, умений и
навыков
фронтальный
28.09
17
Обозначение
геометрических
фигур.
4 . М о д у л ь
З М
«Решение
1
7.1.1
Обозначение фигур
буквами латинского
алфавита
изучение нового
материала
сам.работа
индивидуальн.
29.09
9
занимательных
задач в стихах»
18
Контрольная
работа
по
теме
«Числа
от
0
до
100.Сложение
и
вычитание.
Числовые
выражения»
1
1.1.2
7.1.1
3.3.1
Обозначение фигур
буквами латинского
алфавита
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
К/Р
индивидуальн
3.10
19
Р а б о т а
н а д
ошибками.
1
1.1.2
7.1.1
3.3.1
.
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
индивидуальн.
4.10
20
Вычитание
числа из суммы
1
1.1.2
Способы
вычитания числа из
суммы
изучение нового
материала.
фронтальный
5.10
21
Вычитание
ч и с л а
и з
суммы.Решение
задач.
5 . М о д у л ь
З М
«Упражнения
с
числами»
1
1.1.2
Способы
вычитания числа из
суммы
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
6.10
22
Вычитание
числа из суммы
1
1.1.2
Способы
вычитания числа из
суммы
изучение нового
материала.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
10.10
23
Способы
проверки
вычитания.
1
1.1.2
Два способа
проверки
изучение нового
материала.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
11.10
24
Вычитание
суммы из числа.
1
1.1.2
Способы
вычитания суммы
из числа
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
фронтальный,
12.10
25
Вычитание
суммы из числа.
6 . М о д у л ь
З М
«Учимся
отгадывать
ребусы»
1
1.1.2
Способы
вычитания суммы
из числа
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
матем. диктант,
сам.работа.
индивидуальн.
13.10
26
Вычитание
суммы из
числа.Решение
задач
1
1.1.2
3.3.1
Способы
вычитания суммы
из числа
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
фронтальный,
17.10
27
Приём
округления
при
сложении.
1
1.1.2
Использовать
приёмы округления
при сложении для
рационализации
вычислений
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
фронтальный,
18.10
28
Приём
округления
при
сложении.
1
1.1.2
Использовать
приёмы округления
при сложении для
рационализации
вычислений
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
фронтальный,
19.10
29
Приём
округления
при
1
1.1.2
Округление
уменьшаемого
изучение нового
материала,
фронтальный,
20.10
10
вычитании.
7 . М о д у л ь
З М
«Числа-
великаны.Коллек
тивный счет»
(вычитаемого)
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
30
Приём
округления
при
вычитании.Реше
ние задач.
1
1.1.2
3.3.1
Округление
уменьшаемого
(вычитаемого)
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
24.10
31
Равные фигуры.
1
7.1.1
Наложение фигур
изучение нового
материала.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
25.10
32
З а д ачи
в
т р и
действия
1
3.3.1
Знакомство с
задачами в 3
действия
изучение нового
материала.
матем. диктант
индивидуальн.
26.10
33
З а д ачи
в
т р и
действия
8 . М о д у л ь
З М
«Упражнения
с
числами».
1
3.3.1
Знакомство с
задачами в 3
действия
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный,
27.10
34
Повторение
и
самоконтроль
1
1.1.2
7.1.1
3.3.1
Использовать
приёмы округления
при сложении для
рационализации
вычислений
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков
фронтальный,
сам.работа.
35
Контрольная
работа
по
теме
«
Прием
округления
при
сложении
и
вычитании»(3)
1
1.1.2
7.1.1
3.3.1
К/р.
Практическая
работа
Оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн.
36
Р а б о т а
н а д
ошибками
1
1.1.2
7.1.1
3.3.1
Использовать
приёмы округления
при сложении для
рационализации
вычислений
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
37
Числа от 0 до
100
Умножение
и
деление
(53
часов)
Ч е т н ы е
и
нечетные числа
9 . М о д у л ь
З М
«Решение
р е б у с о в
и
логических
задач»
1
1.1.2
Чётные и нечётные
числа.
изучение нового
материала,
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
38
Ч е т н ы е
и
нечетные
числа.Признак
четности чисел.
1
1.1.2
Чётные и нечётные
числа.
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный,
39
Умножение
числа 3. Деление
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
изучение нового
материала,соверше
тест
индивидуальн.
11
на 3.
в пределах 100
нствование
знаний, умений и
навыков.
40
Умножение
числа 3. Деление
на 3.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
41
Умножение
суммы на число.
10.Модуль
ЗМ
«Решение
задач
с
н е п о л н ы м и
данными,лишни
ми,нереальными
»
1
1.1.2
1.1.4
Два способа
умножения
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
матем. диктант
индивидуальн.
42
Способы
умножения
суммы на число.
1
1.1.4
Два способа
умножения
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный
43
Умножение
числа 4. Деление
на 4.
1
1.1.2
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный
44
Умножение
числа 4. Деление
на 4.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствовани
е знаний, умений
и
н а в ы ко в .
О ц е н к а
и
коррекция
знаний,
у м е н и й
и
навыков
матем. диктант
индивидуальн.
45
Проверка
умножения.
11.Модуль
ЗМ
«Загадки-
смекалки»
1
1.1.4
Два способа
проверки
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный
46
Умножение
двузначного
ч и с л а
н а
однозначное.
1
1.1.4
Приём умножения
двузначного числа
на однозначное
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный
47
Умножение
двузначного
ч и с л а
н а
однозначное.
1
1.1.4
Приём умножения
двузначного числа
на однозначное
совершенствовани
е знаний, умений
и
н а в ы ко в .
О ц е н к а
и
коррекция
знаний,
у м е н и й
и
навыков
фронтальный
48
З а д а ч и
н а
п р и вед е н и е
к
единице.
1
1.1.4
Знакомство с
задачами на
нахождение
четвёртого
пропорционального
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
матем. диктант,
сам.работа.
индивидуальн.
49
З а д а ч и
н а
п р и вед е н и е
к
единице.
12.Модуль
ЗМ
1
1.1.4
Знакомство с
задачами на
нахождение
четвёртого
совершенствовани
е знаний, умений
и
н а в ы ко в .
О ц е н к а
и
коррекция
фронтальный
12
« И г р а
« З н а й
свой разряд»»
пропорционального
знаний,
у м е н и й
и
навыков
50
Закрепление
изученного
1
1.1.4
1.1.2
Знакомство с
задачами на
нахождение
четвёртого
пропорционального
совершенствовани
е знаний, умений
и
н а в ы ко в .
О ц е н к а
и
коррекция
знаний,
у м е н и й
и
навыков
индивидуальн.
фронтальный
51
Умножение
числа 5. Деление
на 5.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
52
Умножение
числа 5. Деление
на 5.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствовани
е знаний, умений
и
н а в ы ко в .
О ц е н к а
и
коррекция
знаний,
у м е н и й
и
навыков
фронтальный,
53
Промежуточны
й контроль.
Контрольная
работа
по
теме
«Умножение
и
д е л е н и е
н а
2,3,4,5»
1
1.1.2
1.1.4
7.1.1
3.3.1
К/Р
проверка,
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
к/р
индивидуальн.
54
Р а б о т а
н а д
ошибками.
Умножение
числа 6. Деление
на 6.
13.Модуль
ЗМ
«Обратные
задачи»
1
1.1.2
1.1.4
7.1.1
3.3.1
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствование
знаний, умений и
навыков. изучение
нового
материала.соверше
нствование
знаний,
фронтальный,
55
Умножение
числа 6. Деление
на 6.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
изучение нового
материала.соверше
нствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
56
Закрепление
таблиц
умножения и
деления с
числами 2,3,4,5,6
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
матем. диктант
индивидуальн.
57
Закрепление
таблиц
умножения и
деления с
числами 2,3,4,5,6
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
58
Проверка
деления.
Закрепление
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
фронтальный,
13
таблиц
у м н о ж е н и я
и
д е л е н и я
с
числами
2,3,4,5,6.
Решение задач.
14.Модуль
ЗМ
«Практикум»По
думай и реши»»
и коррекция
знаний, умений
и навыков
59
Проверка
деления..
1
1.1.2
Сравнение
численностей
множеств.
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
60
З а д а ч и
н а
кратное
сравнение.
1
1.1.4
Сравнение
численностей
множеств
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
61
З а д а ч и
н а
к р а т н о е
и
разностное
сравнение.
1
1.1.4
Сравнение
численностей
множеств
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
62
З а д а ч и
н а
кратное
сравнение.
15.Модуль
ЗМ
« З а д а ч и
с
изменением
вопроса»
1
1.1.4
Сравнение
численностей
множеств
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
63
Решение задач
1
1.1.4
3.3.1
Сравнение
численностей
множеств
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
64
Уроки
п о вто р е н и я
и
самоконтроля
1
1.1.2
1.1.4
3.3.1
Сравнение
численностей
множеств
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
индивидуальн
65
Контрольная
работа
по
теме
« З а д а ч и
н а
кратное
сравнение» (5)
1
1.1.2
1.1.4
3.3.1
проверка,
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
к/р
индивидуальн.
66
Р а б о т а
н а д
ошибками.
Умножение
числа 7. Деление
на 7.
16.Модуль
ЗМ
«Газета
любознательных
1
1.1.2
1.1.4
3.3.1
Сравнение
численностей
множеств
изучение нового
материала.,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
индивидуальн
14
»
67
Умножение
числа 7. Деление
на 7.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
68
Закрепление
таблиц
умножения и
деления с
числами
2,3,4,5,6,7
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствовани
е знаний, умений
и
н а в ы ко в .
О ц е н к а
и
коррекция
знаний,
у м е н и й
и
навыков
фронтальный,
69
Умножение
числа 8. Деление
на 8.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный,
70
Прямоугольный
параллелепипед
17.Модуль
ЗМ
«Решение
нестандартных
задач»
1
7.1.1.
Знакомство с
понятием
Знакомство с
понятием
изучение нового
материала,
совершенствовани
е знаний, умений
и навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
71
Умножение
числа 8. Деление
на 8.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
72
Площади фигур.
1
7.5.4
Знакомство с
площадью фигуры.
изучение нового
материала.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
73
Площади фигур.
1
7.5.4
Знакомство с
площадью фигуры.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
индивидуальн.
74
Умножение
числа 9. деление
на 9.
18.Модуль
ЗМ
«Решение
олимпиадных
задач»
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
изучение нового
материала.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
75
Умножение
числа 9. деление
на
9.Закрепление.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
76
Таблица
у м н о ж е н и я
в
пределах 100.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
индивидуальн.
77
Таблица
у м н о ж е н и я
в
пределах
1 0 0 .
Закрепление.
1
1.1.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
индивидуальн.
15
78
Контрольная
работа
по
теме
«Таблица
у м н о ж е н и я
в
пределах
100»
(6)
1
1.1.4
1.1.2
3.3.1
7.5.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
проверка,
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
к/р
индивидуальн.
79
Р а б о т а
н а д
ошибками.
Деление
суммы
на число.
19.Модуль
ЗМ
«Решение
задач
международной
игры «Кенгуру»
1
1.1.4
1.1.2
3.3.1
7.5.4
Составление
таблицы с числами
в пределах 100
Изучение нового
материала.совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
фронтальный,
80
Выбор
удобного
способа деления
суммы на число.
Решение задач.
1
1.1.4
Способы деления
Изучение нового
материала.совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
матем. диктант.
индивидуальн
81
Способы
деления
суммы
на число.
1
1.1.4
Способы деления
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
индивидуальн.
82
Вычисления
вида
48 : 2.
1
1.1.4
Приём деления
путём замены
делимого на сумму
удобных слагаемых.
изучение нового
материала.,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
83
Вычисления
вида
48 : 2.
1
1.1.4
Приём деления
путём замены
делимого на сумму
удобных слагаемых.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
84
Вычисления
вида
57 : 3.
20.Модуль
ЗМ
«Школьная
олимпиада»
1
1.1.4
Приём деления
путём замены
делимого на сумму
удобных слагаемых.
изучение нового
материала,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
85
Вычисления
вида
57 : 3.
1
1.1.4
Приём деления
путём замены
делимого на сумму
удобных слагаемых.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн.
86
Метод
подбора.
Деление
двузначного
ч и с л а
н а
двузначное.
1
1.1.4
Приём подбора
цифры частного
изучение нового
материала.
сам.работа
индивидуальн.
87
Урок повторения
и самоконтроля.
1
1.1.4
Практическая
работа
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
88
Контрольная
работа
по
теме
«Внетабличные
случаи
у м н о ж е н и я
и
деления» (7)
1
1.1.4
Практическая
работа
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
к/р
индивидуальн.
89
Р а б о т а
н а д
ошибками.Счет
1
1.1.4
Выполнять как
прямой, так и
совершенствование
знаний, умений и
фронтальный,
сам.работа.
16
сотнями.
21.Модуль
ЗМ
Игра
«Работа
над ошибками».
обратный счёт
сотнями.
навыков.
индивидуальн
90
Числа
от
100
до
1 0 0 0 .
Нумерация
(6
часов)
Названия
круглых сотен.
1
1.1.2
Называть круглые
сотни при счёте,
знать их
последовательность
.
изучение нового
материала,совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
фронтальный,
91
Названия
круглых сотен.
1
1.1.2
Называть круглые
сотни при счёте,
знать их
последовательность
.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
92
Образование
чисел от 100 до
1000.
1
1.1.2
Образовывать числа
в пределах 1000 из
сотен, десятков и
единиц.
изучение нового
материала.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
93
Трёхзначные
числа.
22.Модуль
ЗМ
«Математическ
ие горки».
1
1.1.2
Читать и
записывать
трёхзначные числа
изучение нового
материала,совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
фронтальный,
94
Чтение и запись
трехзначных
чисел.
1
1.1.2
Читать и
записывать
трёхзначные числа
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
95
З а д а ч и
н а
сравнение.
1
3.3.1
Моделировать и
решать задачи на
сравнение.
изучение нового
материала.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
96
Сложение и
вычитание (13
часов)
Устные приемы
Устные
приёмы
сложения и
вычитания
вида
520+400,520+
40,370-200
1
1.1.2
Приёмы сложения и
вычитания чисел в
пределах 1000,
основанные на
знании нумерации.
изучение нового
материала,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
97
Устные
приёмы
с л о ж е н и я
и
вычитания
вида
70+50,140-60
23.Модуль
ЗМ
«Наглядная
алгебра».
1
1.1.2
Приёмы сложения и
вычитания чисел в
пределах 1000,
основанные на
знании нумерации.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
матем. диктант.
индивидуальн
98
Устные
приёмы
с л о ж е н и я
и
1
1.1.2
Приёмы сложения и
вычитания чисел в
совершенствование
знаний, умений и
фронтальный,
17
вычитания
вида
430+250,370-140
пределах 1000,
основанные на
знании нумерации.
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
99
Устные
приёмы
сложения
вида
430+80
1
1.1.2
Приёмы сложения и
вычитания чисел в
пределах 1000,
основанные на
знании нумерации.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
100
Единицы
площади.
1
1.5.1
Квадратный см,
квадратный дм,
квадратный м.
изучение нового
материала,
матем. диктант.
индивидуальн
101
Единицы
площади.
24.Модуль
ЗМ
«Решение
логических
задач».
1
1.5.1
Квадратный см,
квадратный дм,
квадратный м.
изучение нового
материала,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
102
Площадь
прямоугольника.
1
7.5.4
Два способа
измерения площади
прямоугольника
изучение нового
материала,
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
103
Площадь
прямоугольника.
1
7.5.4
Два способа
измерения площади
прямоугольника
совершенствование
знаний, умений и
навыков..
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
104
Контрольная
работа по
теме
«Устные приемы
с л о ж е н и я
и
в ы ч и т а н и я
в
пределах
1000»
(8)
1
1.5.1
7.5.4
1.1.2
Практическая
работа
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
к/р
индивидуальн.
105
Р а б о т а
н а д
ошибками.
Д е л е н и е
с
остатком.
25.Модуль
ЗМИгра «У кого
какая цифра».
1
1.5.1
7.5.4
1.1.2
Знакомство с
действием деления
с остатком, его
записью и
проверкой
изучение нового
материала,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
индивидуальн
106
Д е л е н и е
с
остатком.
1
1.1.7
Знакомство с
действием деления
с остатком, его
записью и
проверкой
изучение нового
материала,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
индивидуальн
107
Километр.
1
1.5.1
Км, как новая
единица длины
изучение нового
материала,совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
фронтальный,
индивидуальн
108
Километр.
26.Модуль
ЗМ
«Знакомьтесь!
Архимед.»
1
1.5.1
Км, как новая
единица длины
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
109
Сложение и
вычитание (6
часов)
Письменные
приемы
1
1.1.2
Письменные
способы сложения
и вычитания
изучение нового
материала,совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
18
Письменные
приёмы
с л о ж е н и я
и
вычитания вида
325 + 143,
468 – 143.
27.Модуль
ЗМ
« З а д а ч и
с
многовариантн
ыми
решениями».
110
Письменные
приёмы
с л о ж е н и я
и
вычитания вида
457+26,457+126,
764-35,764-235
1
1.1.2
Письменные
способы сложения
и вычитания
изучение нового
материала,совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
111
Письменные
приёмы
с л о ж е н и я
и
вычитания.Закре
пление.
1
1.1.2
Письменные
способы сложения
и вычитания
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
сам.работа.
индивидуальн
112
Уроки
п о вто р е н и я
и
самоконтроля.
1
1.1.2
Письменные
способы сложения
и вычитания
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
113
Контрольная
работа по
теме
«Письменная
н у м е р а ц и я
в
пределах
1000»(9)
1
1.1.2
Письменные
способы сложения
и вычитания
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
К.р.индивидуа
льн
114
Р а б о т а
н а д
ошибками.
Повторение
и
самоконтроль.
28.Модуль
ЗМ
«Знакомьтесь!
Пифагор!.»
1
1.1.2
Письменные
способы сложения
и вычитания
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
115
Умножение и
деление.
Устные
приёмы
вычислений
(8часов)
Умножение
круглых сотен
1
1.1.4
Устные приёмы
умножения круглых
сотен.
изучение нового
материала,совершен
ствованиезнаний,
умений и навыков.
фронтальный,
116
Умножение
круглых сотен
1
1.1.4
Устные приёмы
умножения круглых
сотен.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
19
117
Деление круглых
сотен.
1
1.1.4
Устные приёмы
умножения круглых
сотен
изучение нового
материала,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
матем. диктант.
индивидуальн
118
Деление круглых
сотен.
29.Модуль ЗМ
« З а д а ч и
с
многовариантн
ыми
решениями».
1
1.1.4
Устные приёмы
умножения круглых
сотен
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
119
Единицы массы.
Грамм.
1
1.5.1
Грамм как новая
единица массы.
изучение нового
материала,
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
120
Единицы массы.
Грамм.
1
1.5.1
Грамм как новая
единица массы.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
121
Устные
приемы
умножения и
деления чисел
в пределах 1000
1
1.1.4
Устные приёмы
умножения и
деления
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
122
Устные
приемы
умножения и
деления чисел
в пределах 1000
30.Модуль ЗМ
«учимся
комбинировать
элементы
знаковых
систем».
1
1.1.4
Устные приёмы
умножения и
деления
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
123
Умножение и
деление.
Письменные
приёмы
вычислений
(14часов)
Письменные
приемы
сложения и
вычитания чисел
в пределах 1000
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы сложения и
вычитания
,совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
124
Письменные
приемы
умножения на
однозначное
число с
переходом через
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы умножения.
изучение нового
материала,совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
сам.работа.
индивидуальн
20
разряд вида 46*3
125
Письменные
приемы
умножения на
однозначное
число с
переходом через
разряд вида
238*4.
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы умножения.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
126
Письменные
приемы
деления
на
однозначное
число вида 684:2
31.Модуль
ЗМ
« З а д а ч и
с
многовариантн
ыми
решениями».
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы деления.
изучение нового
материала,совершен
ствование знаний,
умений и навыков.
матем. диктант.
индивидуальн
127
Письменные
приемы деления
на однозначное
число вида 478:2
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы деления.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
128
Письменные
приемы деления
на однозначное
число вида 216:3
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы деления.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
фронтальный,
129
Письменные
приемы деления
на однозначное
число вида 836:4
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы деления.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
130
Письменные
приемы деления
на однозначное
число.
Закрепление
32.Модуль ЗМ
«Математическ
ий КВН».
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы деления.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
131
Письменные
приемы деления
на однозначное
число.
Закрепление
1
1.1.4
Устные и
письменные
приёмы деления.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
Оценка
и коррекция
знаний, умений
и навыков
сам.работа.
индивидуальн
132
Контрольная
работа по теме
«Письменные
приемы
умножения и
деления» (10)
1
1.1.4
3.3.1
Устные и
письменные
приёмы деления.
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
К.р.индивидуа
льн
133
Работа над
1
1.1.4
Повторение.
совершенствование
фронтальный,и
21
ошибками.
Повторение и
самоконтроль.
3.3.1
знаний, умений и
навыков.
ндивидуальн
134
Итоговая
промежуточная
аттестация.
Контрольная
работа.(11)
1
1.1.4
3.3.1
1.1.2
1.5.1
7.5.4
Повторение.
оценка и
коррекция
знаний, умений
и навыков
К.р.индивидуа
льн
135
Работа над
ошибками.
Повторение и
самоконтроль.
33.Модуль ЗМ
«Круглый
стол.Подведем
итоги»
1
1.1.4
3.3.1
1.1.2
1.5.1
7.5.4
Повторение.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,и
ндивидуальн
136
Обобщающий
урок. Игра «По
океану
математики»
34.Модуль ЗМ
«Круглый
стол.Подведем
итоги»
1
1.1.4
3.3.1
1.1.2
1.5.1
7.5.4
Повторение.
совершенствование
знаний, умений и
навыков.
фронтальный,
Лист корректировки календарно-тематического планирования
класс
Название раздела, темы
Дата
прове
дения
по
плану
Причина
корректировки
Корректирующие
мероприятия
Дата
проведения
22
23