Напоминание

математика УМК "Перспектива" 3 класс


Автор: Бишанова Елена Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 41
Населённый пункт: г.Калининград
Наименование материала: рабочая учебная программа ФГОС
Тема: математика УМК "Перспектива" 3 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Комитет по образованию

администрации городского округа «Город Калининград»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда

средняя общеобразовательная школа № 41

РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей

начальных классов

протокол №10

«29» мая 2017г.

Разрешена

к применению приказом

директора МАОУ СОШ №41

приказ №305/0

от 30 мая 2017

____________ Симонова Э.А.

.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Математика»

УМК «Перспектива»

для 3 «Б» класса

(2017-2018 учебный год)

Составитель:

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 41

Бишанова Е.А.

Калининград

2017

ОГЛАВЛЕНИЕ

Планируемые результаты изучения

учебного курса ……………………………………………………………………………..............2

Содержание учебного курса ……………………………………………………….……….

…........................................................8

Календарно-тематическое планирование с учетом модуля «Занимательная математика»..

…………………………….……………………………………………………........10

1

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА»

3 КЛАСС

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости

расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету

математики;

— стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

—элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);

— понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;

—правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;

— понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям

и пр.

Учащийся получит возможность для формирования:

— потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;

— интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики;

— умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи,

выполнения групповой работы;

— уважительного отношение к мнению собеседника;

восприятия

особой

эстетики

моделей,

схем,

таблиц,

геометрических

фигур,

диаграмм,

математических символов и рассуждений;

— умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения;

— понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

— понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в

коллективной деятельности;

составлять

под

руководством

учителя

план

выполнения

учебных

заданий,

проговаривая

последовательность выполнения действий;

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

— сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять

поиск разных способов решения учебной задачи;

— выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с

учителем и одноклассниками;

— в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать

наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

— предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения

других учеников по её решению;

— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

— осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую

терминологию;

— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться

на уроке;

подводить

итог

урока,

делать

выводы

и

фиксировать

по

ходу

урока

и

в

конце

его

удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек),

позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

— контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;

— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под

руководством учителя;

2

оценивать

задания

по

следующим

критериям:

«Легкое

задание»,

«Возникли

трудности

при

выполнении», «Сложное задание».

Познавательные

Учащийся научится:

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от

учителя, взрослых;

— использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок,

краткая запись, диаграмма);

— понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;

— кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических

выражений;

—моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

— проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на

основе сравнения;

— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные

признаки (для изученных математических понятий);

— выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового

понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;

— проводить аналогию и на её основе строить выводы;

— проводить классификацию изучаемых объектов;

— строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

приводить

примеры

различных

объектов,

или

процессов,

для

описания

которых

используются

межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

— пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;

— выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.

Учащийся получит возможность научиться:

— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения

данного раздела; определять круг своего незнания;

— определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

— находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной

литературе;

понимать

значимость

эвристических

приёмов

(перебора,

подбора,

рассуждения

по

аналогии,

классификации,

перегруппировки

и

т.

д.)

для

рационализации

вычислений,

поиска

решения

нестандартной задачи.

Коммуникативные

Учащийся научится:

— использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;

— строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

— участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

—участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

—взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;

принимать

участие

в

совместном

с

одноклассниками

решении

проблемы

(задачи),

выполняя

различные роли в группе;

Учащийся получит возможность научиться:

— вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения

групповой работы;

— корректно формулировать свою точку зрения;

— строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;

— излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций;

— контролировать свои действия в коллективной работе;

— наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;

— конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

— моделировать ситуации, требующие умения считать десяткам,. сотнями;

— выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

3

— образовывать круглые дсотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по

10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);

— сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

— читать и записывать числа в пределах 1000, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

— выполнять измерение длин предметов в метрах;

— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр,километр

— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; 1км=100м

— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

заменять

крупные

единицы

длины

мелкими

(5м

=

50

дм)

и

наоборот

(100

см

=

1

дм);1кв.м=10000кв.см

— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в

часах и минутах;

— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута,

метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с

этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;

— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.

Арифметические действия

Учащийся научится:

— составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с

помощью знака умножения и наоборот;

— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения,

выполняя записи в строку или в столбик;

— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы

умножения;

— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих

действия одной или разных ступеней;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в

случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с

нулем и единицей);

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;

— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений

в одно–два действия.

Учащийся получит возможность научиться:

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в

несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;

— решать составные (в два-три действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

Учащийся получит возможность научиться:

— дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

— составлять задачу, обратную данной;

— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-

два действия);

— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

4

— сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два

действия).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник,

квадрат);

обозначать

буквами

русского

алфавита

знакомые

геометрические

фигуры:

луч,

угол,

ломаная,

многоугольник;

— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Учащийся получит возможность научиться:

— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

— соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;

— распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

— находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.

Геометрические величины

Учащийся научится:

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— находить длину ломаной;

— находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

— применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1

дм, 100 см = 1 м;

Км=1000м;

-- вычислять площадь прямоугольника и периметр фигур;

-- заменять крупные единицы площади на мелкие;

--

Учащийся получит возможность научиться:

выбирать

удобные

единицы

длины

для

измерения

длины

отрезка,

длины

ломаной;

периметра

многоугольника;

— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).

Работа с информацией

Учащийся научится:

— читать несложные готовые таблицы;

— заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;

— составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

строить

простейшие

высказывания

с

использованием

логических

связок

«если…,

то…»,

«верно/неверно, что...»;

— составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;

— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

5

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Арифметический материал.

Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия

над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение

простых и составных задач.

Основу

арифметического

материала

составляет

понятие

числа.

Понятие

натурального

числа

формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования

с предметными множествами и величинами.

Измерение

величин

рассматривается

как

операция

установления

соответствия

между

реальными

предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и

величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы

формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения,

потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного

плана, так и творческого.

Геометрический материал.

Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах

и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник,

квадрат, прямоугольник,круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур

(отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

. ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование

свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

Сотня как новая счётная единица. Счёт сотнями.

Запись и названия круглых сотен и действия (сложение и вычитание) над ними.

Счёт сотнями, десятками и единицами в пределах 1000. Название и последовательность трёхзначных

чисел.

Разрядный состав трёхзначного числа. Сравнение трёхзначных чисел.

Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, основанные на знании нумерации и способов

образования числа.

Умножение и деление суммы на число, числа на сумму. Устные приёмы внетабличного умножения и

деления. Проверка умножения и деления.

Внетабличные случаи умножения и деления чисел в пределах 100. Взаимосвязь между умножением и

делением.

Правила

нахождения

неизвестного

множителя,

неизвестного

делимого,

неизвестного

делителя.

Умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых, к действиям в пределах 100. делители

и кратные. Чётные и нечётные числа.

Деление с остатком. Свойства остатков.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (письменные способы вычислений).

Умножение и деление чисел на 10, 100. Умножение и деление круглых чисел в пределах 1000.

Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные вычисления).Деление трёхзначного числа

на однозначное (письменные вычисления).

Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). Деление на двузначное число.

Решение простых и составных задач в 2—З действия. Задачи на кратное сравнение, на нахождение

четвёртого пропорционального, решаемые методом прямого приведения к единице, методом отношений,

задачи с геометрическим содержанием.

ФИГУРЫ И ИХ СВОЙСТВА

Обозначение фигур буквами латинского алфавита. Контуры. Равные фигуры. Геометрия на клетчатой

бумаге. Фигурные числа. Задачи на восстановление фигур из частей и конструирование фигур с

заданными свойствами.

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

6

Единица длины: километр. Соотношения между единицами длины.

Площадь фигуры и её измерение. Единицы площади:

квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника.

Единица массы: грамм. Соотношение между единиц массы.

Сравнение, сложение и вычитание именованных и составных именованных чисел.

Перевод единиц величин.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольные работы – 11

7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Математика 3 класс

УМК «Перспектива»

4 часа в неделю, всего136ч.

(в т.ч. модуль «Занимательная математика» 1 час в неделю, всего 34 ч.)

Тема урока

Кол-во

часов

кэс

Элементы

содержания

Тип урока

Виды

контроля

Дата

прове

дения

1

1 четверть

(34ч.)

Числа от 0 до

100

Повторение (6

часов)

Устные

приёмы

сложения и

вычитания в

пределах 100.

1

1.1.2

Знакомство с

учебником

математики

(обложка,

титульный лист,

вводная статья).

обобщение и

систематизация

знаний

фронтальный

1.09

2

Алгоритм

письменного

с л о ж е н и я

и

вычитания

двузначных

чисел.

1

1.1.2

Нахождение

результатов

числовых

выражений

обобщение и

систематизация

знаний

фронтальный

5.09

3

Конкретный

смысл

действий

у м н о ж е н и я

и

деления.

1

1.1.2

Нахождение

результатов

числовых

выражений

совершенствов

ание знаний,

умений и

навыков

сам.работа

6.09

4

Приёмы

с л о ж е н и я

и

вычитания

двузначных

чисел.

1 . М о д у л ь

З М

«Математика-

царица наук»

1

1.1.2

Нахождение

результатов

числовых

выражений, работа

с геометрическими

фигурами

совершенствов

ание знаний,

умений и

навыков

матем. диктант

7.09

5

Приёмы

с л о ж е н и я

и

вычитания

двузначных

ч и с е л

с

переходом

через

десяток.

1

1.1.2

Нахождение

результатов

числовых

выражений,

решение текстовых

задач.

совершенствов

ание знаний,

умений и

навыков

фронтальный

8.09

6

Решение

составных задач.

1

3.3.1

Решение составных

задач

совершенствов

ание знаний,

умений и

навыков

проверочная

работа

12.09

7

Сложение

и

вычитание (30

часов)

Прибавление

числа к сумме.

1

1.1.2

Рассмотрение

способов

прибавления числа

к сумме

изучение

нового

материала

фронтальный

13.09

8

8

Входная

контрольная

работа

по

теме

«Числа

от

0

до

100».(1)

1

1.1.2

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

к/р

индивидуальн.

14.09

9

Р а б о т а

н а д

ошибками.

Решение

выражений

удобным

способом.

2 . М о д у л ь

З М

« К а к

л ю д и

научились

считать»

1

1.1.2

Нахождение

значений

выражений

удобным способом

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный

15.09

10

Цена.

Количество.

Стоимость.

1

3.3.1

Знакомство с

величинами: цена,

количество,

стоимость – и

зависимостью

между ними.

изучение нового

материала

матем. диктант

индивидуальн.

19.09

11

Решение

простых задач на

нахождение

цены,

количества,

стоимости.

1

3.3.1

Знакомство с

величинами: цена,

количество,

стоимость – и

зависимостью

между ними.

совершенствование

знаний, умений и

навыков

фронтальный

20.09

12

Проверка

сложения.

1

1.1.2

Два способа

проверки действия

сложения

изучение нового

материала

тест,

фронтальный

индивидуальн.

21.09

13

Увеличение

(уменьшение)

длины отрезка в

несколько раз

3 . М о д у л ь

З М

«Интересные

приемы устного

счета»

1

1.1.2

Два способа

проверки действия

сложения

изучение нового

материала

фронтальный

22.09

14

Прибавление

суммы к числу

1

1.1.2

Два способа

проверки действия

сложения

изучение нового

материала

фронтальный

26.09

15

Прибавление

суммы к числу

1

1.1.2

Решение задач на

увеличение

(уменьшение)

длины отрезка в

несколько раз

совершенствование

знаний, умений и

навыков

матем. диктант.

индивидуальн.

27.09

16

Прибавление

суммы

к

числу.

Закрепление

1

1.1.2

Решение задач на

увеличение

(уменьшение)

длины отрезка в

несколько раз

совершенствование

знаний, умений и

навыков

фронтальный

28.09

17

Обозначение

геометрических

фигур.

4 . М о д у л ь

З М

«Решение

1

7.1.1

Обозначение фигур

буквами латинского

алфавита

изучение нового

материала

сам.работа

индивидуальн.

29.09

9

занимательных

задач в стихах»

18

Контрольная

работа

по

теме

«Числа

от

0

до

100.Сложение

и

вычитание.

Числовые

выражения»

1

1.1.2

7.1.1

3.3.1

Обозначение фигур

буквами латинского

алфавита

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

К/Р

индивидуальн

3.10

19

Р а б о т а

н а д

ошибками.

1

1.1.2

7.1.1

3.3.1

.

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

индивидуальн.

4.10

20

Вычитание

числа из суммы

1

1.1.2

Способы

вычитания числа из

суммы

изучение нового

материала.

фронтальный

5.10

21

Вычитание

ч и с л а

и з

суммы.Решение

задач.

5 . М о д у л ь

З М

«Упражнения

с

числами»

1

1.1.2

Способы

вычитания числа из

суммы

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

6.10

22

Вычитание

числа из суммы

1

1.1.2

Способы

вычитания числа из

суммы

изучение нового

материала.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

10.10

23

Способы

проверки

вычитания.

1

1.1.2

Два способа

проверки

изучение нового

материала.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

11.10

24

Вычитание

суммы из числа.

1

1.1.2

Способы

вычитания суммы

из числа

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

фронтальный,

12.10

25

Вычитание

суммы из числа.

6 . М о д у л ь

З М

«Учимся

отгадывать

ребусы»

1

1.1.2

Способы

вычитания суммы

из числа

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

матем. диктант,

сам.работа.

индивидуальн.

13.10

26

Вычитание

суммы из

числа.Решение

задач

1

1.1.2

3.3.1

Способы

вычитания суммы

из числа

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

фронтальный,

17.10

27

Приём

округления

при

сложении.

1

1.1.2

Использовать

приёмы округления

при сложении для

рационализации

вычислений

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

фронтальный,

18.10

28

Приём

округления

при

сложении.

1

1.1.2

Использовать

приёмы округления

при сложении для

рационализации

вычислений

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

фронтальный,

19.10

29

Приём

округления

при

1

1.1.2

Округление

уменьшаемого

изучение нового

материала,

фронтальный,

20.10

10

вычитании.

7 . М о д у л ь

З М

«Числа-

великаны.Коллек

тивный счет»

(вычитаемого)

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

30

Приём

округления

при

вычитании.Реше

ние задач.

1

1.1.2

3.3.1

Округление

уменьшаемого

(вычитаемого)

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

24.10

31

Равные фигуры.

1

7.1.1

Наложение фигур

изучение нового

материала.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

25.10

32

З а д ачи

в

т р и

действия

1

3.3.1

Знакомство с

задачами в 3

действия

изучение нового

материала.

матем. диктант

индивидуальн.

26.10

33

З а д ачи

в

т р и

действия

8 . М о д у л ь

З М

«Упражнения

с

числами».

1

3.3.1

Знакомство с

задачами в 3

действия

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный,

27.10

34

Повторение

и

самоконтроль

1

1.1.2

7.1.1

3.3.1

Использовать

приёмы округления

при сложении для

рационализации

вычислений

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков

фронтальный,

сам.работа.

35

Контрольная

работа

по

теме

«

Прием

округления

при

сложении

и

вычитании»(3)

1

1.1.2

7.1.1

3.3.1

К/р.

Практическая

работа

Оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн.

36

Р а б о т а

н а д

ошибками

1

1.1.2

7.1.1

3.3.1

Использовать

приёмы округления

при сложении для

рационализации

вычислений

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

37

Числа от 0 до

100

Умножение

и

деление

(53

часов)

Ч е т н ы е

и

нечетные числа

9 . М о д у л ь

З М

«Решение

р е б у с о в

и

логических

задач»

1

1.1.2

Чётные и нечётные

числа.

изучение нового

материала,

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

38

Ч е т н ы е

и

нечетные

числа.Признак

четности чисел.

1

1.1.2

Чётные и нечётные

числа.

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный,

39

Умножение

числа 3. Деление

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

изучение нового

материала,соверше

тест

индивидуальн.

11

на 3.

в пределах 100

нствование

знаний, умений и

навыков.

40

Умножение

числа 3. Деление

на 3.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

41

Умножение

суммы на число.

10.Модуль

ЗМ

«Решение

задач

с

н е п о л н ы м и

данными,лишни

ми,нереальными

»

1

1.1.2

1.1.4

Два способа

умножения

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

матем. диктант

индивидуальн.

42

Способы

умножения

суммы на число.

1

1.1.4

Два способа

умножения

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный

43

Умножение

числа 4. Деление

на 4.

1

1.1.2

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный

44

Умножение

числа 4. Деление

на 4.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствовани

е знаний, умений

и

н а в ы ко в .

О ц е н к а

и

коррекция

знаний,

у м е н и й

и

навыков

матем. диктант

индивидуальн.

45

Проверка

умножения.

11.Модуль

ЗМ

«Загадки-

смекалки»

1

1.1.4

Два способа

проверки

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный

46

Умножение

двузначного

ч и с л а

н а

однозначное.

1

1.1.4

Приём умножения

двузначного числа

на однозначное

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный

47

Умножение

двузначного

ч и с л а

н а

однозначное.

1

1.1.4

Приём умножения

двузначного числа

на однозначное

совершенствовани

е знаний, умений

и

н а в ы ко в .

О ц е н к а

и

коррекция

знаний,

у м е н и й

и

навыков

фронтальный

48

З а д а ч и

н а

п р и вед е н и е

к

единице.

1

1.1.4

Знакомство с

задачами на

нахождение

четвёртого

пропорционального

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

матем. диктант,

сам.работа.

индивидуальн.

49

З а д а ч и

н а

п р и вед е н и е

к

единице.

12.Модуль

ЗМ

1

1.1.4

Знакомство с

задачами на

нахождение

четвёртого

совершенствовани

е знаний, умений

и

н а в ы ко в .

О ц е н к а

и

коррекция

фронтальный

12

« И г р а

« З н а й

свой разряд»»

пропорционального

знаний,

у м е н и й

и

навыков

50

Закрепление

изученного

1

1.1.4

1.1.2

Знакомство с

задачами на

нахождение

четвёртого

пропорционального

совершенствовани

е знаний, умений

и

н а в ы ко в .

О ц е н к а

и

коррекция

знаний,

у м е н и й

и

навыков

индивидуальн.

фронтальный

51

Умножение

числа 5. Деление

на 5.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

52

Умножение

числа 5. Деление

на 5.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствовани

е знаний, умений

и

н а в ы ко в .

О ц е н к а

и

коррекция

знаний,

у м е н и й

и

навыков

фронтальный,

53

Промежуточны

й контроль.

Контрольная

работа

по

теме

«Умножение

и

д е л е н и е

н а

2,3,4,5»

1

1.1.2

1.1.4

7.1.1

3.3.1

К/Р

проверка,

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

к/р

индивидуальн.

54

Р а б о т а

н а д

ошибками.

Умножение

числа 6. Деление

на 6.

13.Модуль

ЗМ

«Обратные

задачи»

1

1.1.2

1.1.4

7.1.1

3.3.1

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствование

знаний, умений и

навыков. изучение

нового

материала.соверше

нствование

знаний,

фронтальный,

55

Умножение

числа 6. Деление

на 6.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

изучение нового

материала.соверше

нствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

56

Закрепление

таблиц

умножения и

деления с

числами 2,3,4,5,6

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

матем. диктант

индивидуальн.

57

Закрепление

таблиц

умножения и

деления с

числами 2,3,4,5,6

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

58

Проверка

деления.

Закрепление

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

фронтальный,

13

таблиц

у м н о ж е н и я

и

д е л е н и я

с

числами

2,3,4,5,6.

Решение задач.

14.Модуль

ЗМ

«Практикум»По

думай и реши»»

и коррекция

знаний, умений

и навыков

59

Проверка

деления..

1

1.1.2

Сравнение

численностей

множеств.

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

60

З а д а ч и

н а

кратное

сравнение.

1

1.1.4

Сравнение

численностей

множеств

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

61

З а д а ч и

н а

к р а т н о е

и

разностное

сравнение.

1

1.1.4

Сравнение

численностей

множеств

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

62

З а д а ч и

н а

кратное

сравнение.

15.Модуль

ЗМ

« З а д а ч и

с

изменением

вопроса»

1

1.1.4

Сравнение

численностей

множеств

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

63

Решение задач

1

1.1.4

3.3.1

Сравнение

численностей

множеств

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

64

Уроки

п о вто р е н и я

и

самоконтроля

1

1.1.2

1.1.4

3.3.1

Сравнение

численностей

множеств

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

индивидуальн

65

Контрольная

работа

по

теме

« З а д а ч и

н а

кратное

сравнение» (5)

1

1.1.2

1.1.4

3.3.1

проверка,

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

к/р

индивидуальн.

66

Р а б о т а

н а д

ошибками.

Умножение

числа 7. Деление

на 7.

16.Модуль

ЗМ

«Газета

любознательных

1

1.1.2

1.1.4

3.3.1

Сравнение

численностей

множеств

изучение нового

материала.,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

индивидуальн

14

»

67

Умножение

числа 7. Деление

на 7.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

68

Закрепление

таблиц

умножения и

деления с

числами

2,3,4,5,6,7

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствовани

е знаний, умений

и

н а в ы ко в .

О ц е н к а

и

коррекция

знаний,

у м е н и й

и

навыков

фронтальный,

69

Умножение

числа 8. Деление

на 8.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный,

70

Прямоугольный

параллелепипед

17.Модуль

ЗМ

«Решение

нестандартных

задач»

1

7.1.1.

Знакомство с

понятием

Знакомство с

понятием

изучение нового

материала,

совершенствовани

е знаний, умений

и навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

71

Умножение

числа 8. Деление

на 8.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

72

Площади фигур.

1

7.5.4

Знакомство с

площадью фигуры.

изучение нового

материала.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

73

Площади фигур.

1

7.5.4

Знакомство с

площадью фигуры.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

индивидуальн.

74

Умножение

числа 9. деление

на 9.

18.Модуль

ЗМ

«Решение

олимпиадных

задач»

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

изучение нового

материала.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

75

Умножение

числа 9. деление

на

9.Закрепление.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

76

Таблица

у м н о ж е н и я

в

пределах 100.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

индивидуальн.

77

Таблица

у м н о ж е н и я

в

пределах

1 0 0 .

Закрепление.

1

1.1.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

индивидуальн.

15

78

Контрольная

работа

по

теме

«Таблица

у м н о ж е н и я

в

пределах

100»

(6)

1

1.1.4

1.1.2

3.3.1

7.5.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

проверка,

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

к/р

индивидуальн.

79

Р а б о т а

н а д

ошибками.

Деление

суммы

на число.

19.Модуль

ЗМ

«Решение

задач

международной

игры «Кенгуру»

1

1.1.4

1.1.2

3.3.1

7.5.4

Составление

таблицы с числами

в пределах 100

Изучение нового

материала.совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

фронтальный,

80

Выбор

удобного

способа деления

суммы на число.

Решение задач.

1

1.1.4

Способы деления

Изучение нового

материала.совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

матем. диктант.

индивидуальн

81

Способы

деления

суммы

на число.

1

1.1.4

Способы деления

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

индивидуальн.

82

Вычисления

вида

48 : 2.

1

1.1.4

Приём деления

путём замены

делимого на сумму

удобных слагаемых.

изучение нового

материала.,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

83

Вычисления

вида

48 : 2.

1

1.1.4

Приём деления

путём замены

делимого на сумму

удобных слагаемых.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

84

Вычисления

вида

57 : 3.

20.Модуль

ЗМ

«Школьная

олимпиада»

1

1.1.4

Приём деления

путём замены

делимого на сумму

удобных слагаемых.

изучение нового

материала,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

85

Вычисления

вида

57 : 3.

1

1.1.4

Приём деления

путём замены

делимого на сумму

удобных слагаемых.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн.

86

Метод

подбора.

Деление

двузначного

ч и с л а

н а

двузначное.

1

1.1.4

Приём подбора

цифры частного

изучение нового

материала.

сам.работа

индивидуальн.

87

Урок повторения

и самоконтроля.

1

1.1.4

Практическая

работа

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

88

Контрольная

работа

по

теме

«Внетабличные

случаи

у м н о ж е н и я

и

деления» (7)

1

1.1.4

Практическая

работа

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

к/р

индивидуальн.

89

Р а б о т а

н а д

ошибками.Счет

1

1.1.4

Выполнять как

прямой, так и

совершенствование

знаний, умений и

фронтальный,

сам.работа.

16

сотнями.

21.Модуль

ЗМ

Игра

«Работа

над ошибками».

обратный счёт

сотнями.

навыков.

индивидуальн

90

Числа

от

100

до

1 0 0 0 .

Нумерация

(6

часов)

Названия

круглых сотен.

1

1.1.2

Называть круглые

сотни при счёте,

знать их

последовательность

.

изучение нового

материала,совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

фронтальный,

91

Названия

круглых сотен.

1

1.1.2

Называть круглые

сотни при счёте,

знать их

последовательность

.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

92

Образование

чисел от 100 до

1000.

1

1.1.2

Образовывать числа

в пределах 1000 из

сотен, десятков и

единиц.

изучение нового

материала.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

93

Трёхзначные

числа.

22.Модуль

ЗМ

«Математическ

ие горки».

1

1.1.2

Читать и

записывать

трёхзначные числа

изучение нового

материала,совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

фронтальный,

94

Чтение и запись

трехзначных

чисел.

1

1.1.2

Читать и

записывать

трёхзначные числа

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

95

З а д а ч и

н а

сравнение.

1

3.3.1

Моделировать и

решать задачи на

сравнение.

изучение нового

материала.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

96

Сложение и

вычитание (13

часов)

Устные приемы

Устные

приёмы

сложения и

вычитания

вида

520+400,520+

40,370-200

1

1.1.2

Приёмы сложения и

вычитания чисел в

пределах 1000,

основанные на

знании нумерации.

изучение нового

материала,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

97

Устные

приёмы

с л о ж е н и я

и

вычитания

вида

70+50,140-60

23.Модуль

ЗМ

«Наглядная

алгебра».

1

1.1.2

Приёмы сложения и

вычитания чисел в

пределах 1000,

основанные на

знании нумерации.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

матем. диктант.

индивидуальн

98

Устные

приёмы

с л о ж е н и я

и

1

1.1.2

Приёмы сложения и

вычитания чисел в

совершенствование

знаний, умений и

фронтальный,

17

вычитания

вида

430+250,370-140

пределах 1000,

основанные на

знании нумерации.

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

99

Устные

приёмы

сложения

вида

430+80

1

1.1.2

Приёмы сложения и

вычитания чисел в

пределах 1000,

основанные на

знании нумерации.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

100

Единицы

площади.

1

1.5.1

Квадратный см,

квадратный дм,

квадратный м.

изучение нового

материала,

матем. диктант.

индивидуальн

101

Единицы

площади.

24.Модуль

ЗМ

«Решение

логических

задач».

1

1.5.1

Квадратный см,

квадратный дм,

квадратный м.

изучение нового

материала,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

102

Площадь

прямоугольника.

1

7.5.4

Два способа

измерения площади

прямоугольника

изучение нового

материала,

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

103

Площадь

прямоугольника.

1

7.5.4

Два способа

измерения площади

прямоугольника

совершенствование

знаний, умений и

навыков..

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

104

Контрольная

работа по

теме

«Устные приемы

с л о ж е н и я

и

в ы ч и т а н и я

в

пределах

1000»

(8)

1

1.5.1

7.5.4

1.1.2

Практическая

работа

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

к/р

индивидуальн.

105

Р а б о т а

н а д

ошибками.

Д е л е н и е

с

остатком.

25.Модуль

ЗМИгра «У кого

какая цифра».

1

1.5.1

7.5.4

1.1.2

Знакомство с

действием деления

с остатком, его

записью и

проверкой

изучение нового

материала,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

индивидуальн

106

Д е л е н и е

с

остатком.

1

1.1.7

Знакомство с

действием деления

с остатком, его

записью и

проверкой

изучение нового

материала,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

индивидуальн

107

Километр.

1

1.5.1

Км, как новая

единица длины

изучение нового

материала,совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

фронтальный,

индивидуальн

108

Километр.

26.Модуль

ЗМ

«Знакомьтесь!

Архимед.»

1

1.5.1

Км, как новая

единица длины

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

109

Сложение и

вычитание (6

часов)

Письменные

приемы

1

1.1.2

Письменные

способы сложения

и вычитания

изучение нового

материала,совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

18

Письменные

приёмы

с л о ж е н и я

и

вычитания вида

325 + 143,

468 – 143.

27.Модуль

ЗМ

« З а д а ч и

с

многовариантн

ыми

решениями».

110

Письменные

приёмы

с л о ж е н и я

и

вычитания вида

457+26,457+126,

764-35,764-235

1

1.1.2

Письменные

способы сложения

и вычитания

изучение нового

материала,совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

111

Письменные

приёмы

с л о ж е н и я

и

вычитания.Закре

пление.

1

1.1.2

Письменные

способы сложения

и вычитания

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

сам.работа.

индивидуальн

112

Уроки

п о вто р е н и я

и

самоконтроля.

1

1.1.2

Письменные

способы сложения

и вычитания

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

113

Контрольная

работа по

теме

«Письменная

н у м е р а ц и я

в

пределах

1000»(9)

1

1.1.2

Письменные

способы сложения

и вычитания

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

К.р.индивидуа

льн

114

Р а б о т а

н а д

ошибками.

Повторение

и

самоконтроль.

28.Модуль

ЗМ

«Знакомьтесь!

Пифагор!.»

1

1.1.2

Письменные

способы сложения

и вычитания

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

115

Умножение и

деление.

Устные

приёмы

вычислений

(8часов)

Умножение

круглых сотен

1

1.1.4

Устные приёмы

умножения круглых

сотен.

изучение нового

материала,совершен

ствованиезнаний,

умений и навыков.

фронтальный,

116

Умножение

круглых сотен

1

1.1.4

Устные приёмы

умножения круглых

сотен.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

19

117

Деление круглых

сотен.

1

1.1.4

Устные приёмы

умножения круглых

сотен

изучение нового

материала,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

матем. диктант.

индивидуальн

118

Деление круглых

сотен.

29.Модуль ЗМ

« З а д а ч и

с

многовариантн

ыми

решениями».

1

1.1.4

Устные приёмы

умножения круглых

сотен

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

119

Единицы массы.

Грамм.

1

1.5.1

Грамм как новая

единица массы.

изучение нового

материала,

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

120

Единицы массы.

Грамм.

1

1.5.1

Грамм как новая

единица массы.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

121

Устные

приемы

умножения и

деления чисел

в пределах 1000

1

1.1.4

Устные приёмы

умножения и

деления

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

122

Устные

приемы

умножения и

деления чисел

в пределах 1000

30.Модуль ЗМ

«учимся

комбинировать

элементы

знаковых

систем».

1

1.1.4

Устные приёмы

умножения и

деления

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

123

Умножение и

деление.

Письменные

приёмы

вычислений

(14часов)

Письменные

приемы

сложения и

вычитания чисел

в пределах 1000

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы сложения и

вычитания

,совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

124

Письменные

приемы

умножения на

однозначное

число с

переходом через

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы умножения.

изучение нового

материала,совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

сам.работа.

индивидуальн

20

разряд вида 46*3

125

Письменные

приемы

умножения на

однозначное

число с

переходом через

разряд вида

238*4.

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы умножения.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

126

Письменные

приемы

деления

на

однозначное

число вида 684:2

31.Модуль

ЗМ

« З а д а ч и

с

многовариантн

ыми

решениями».

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы деления.

изучение нового

материала,совершен

ствование знаний,

умений и навыков.

матем. диктант.

индивидуальн

127

Письменные

приемы деления

на однозначное

число вида 478:2

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы деления.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

128

Письменные

приемы деления

на однозначное

число вида 216:3

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы деления.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

фронтальный,

129

Письменные

приемы деления

на однозначное

число вида 836:4

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы деления.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

130

Письменные

приемы деления

на однозначное

число.

Закрепление

32.Модуль ЗМ

«Математическ

ий КВН».

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы деления.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

131

Письменные

приемы деления

на однозначное

число.

Закрепление

1

1.1.4

Устные и

письменные

приёмы деления.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

Оценка

и коррекция

знаний, умений

и навыков

сам.работа.

индивидуальн

132

Контрольная

работа по теме

«Письменные

приемы

умножения и

деления» (10)

1

1.1.4

3.3.1

Устные и

письменные

приёмы деления.

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

К.р.индивидуа

льн

133

Работа над

1

1.1.4

Повторение.

совершенствование

фронтальный,и

21

ошибками.

Повторение и

самоконтроль.

3.3.1

знаний, умений и

навыков.

ндивидуальн

134

Итоговая

промежуточная

аттестация.

Контрольная

работа.(11)

1

1.1.4

3.3.1

1.1.2

1.5.1

7.5.4

Повторение.

оценка и

коррекция

знаний, умений

и навыков

К.р.индивидуа

льн

135

Работа над

ошибками.

Повторение и

самоконтроль.

33.Модуль ЗМ

«Круглый

стол.Подведем

итоги»

1

1.1.4

3.3.1

1.1.2

1.5.1

7.5.4

Повторение.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,и

ндивидуальн

136

Обобщающий

урок. Игра «По

океану

математики»

34.Модуль ЗМ

«Круглый

стол.Подведем

итоги»

1

1.1.4

3.3.1

1.1.2

1.5.1

7.5.4

Повторение.

совершенствование

знаний, умений и

навыков.

фронтальный,

Лист корректировки календарно-тематического планирования

класс

Название раздела, темы

Дата

прове

дения

по

плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата

проведения

22

23



В раздел образования