Изготовление наглядного материала на магнитах: "Геометрические фигуры"
Автор: Фазлова Елена Петровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ №51 "Тополёк" Населённый пункт: Зеленодольский район, п.г.т Нижние Вязовые, Республика Татарстан Наименование материала: методическая разработка (презентация) Тема: Изготовление наглядного материала на магнитах: "Геометрические фигуры" Раздел: дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №51 «ТОПОЛЁК»
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО РАЙОНА П.Г.Т. НИЖНИЕ ВЯЗОВЫЕ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
И З Г О Т О В Л Е Н И Е
Н А Г Л Я Д Н О Г О
М А Т Е Р И А Л А
Н А
М А Г Н И Т А Х :
« Г Е О М Е Т Р И Ч Е С К И Е
Ф И Г У Р Ы »
В Ы П О Л Н И Л А :
Ф А З Л О В А
Е Л Е Н А
П Е Т Р О В Н А
В О С П И Т А Т Е Л Ь
1
К Ф . К А Т .
2 0 1 6 Г .
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИЛА НА МАГНИТАХ:
«ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
В представленной работе я хочу показать как можно использовать старые плоские магниты.
Идею изготовления наглядного материла на магнитах, мне случайно подкинули дети. У нас в группе остались старые ,плоские магнитные
пазлы, которые я хотела выкинуть, но увидела как дети отрывают магниты от внутренней стороны и решила их применить по
назначению.
Актуальность работы :
Значение
демонстрационного
наглядного
материала
заключается
в
том,
что
с
его
помощью
можно
сделать
процесс
обучения
интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических
представлений, для развития познавательных интересов и способностей.
Для формирования элементарных математических представлений детей важно создать такую среду и такую систему отношений,
которые бы стимулировали самую разнообразную его умственную деятельность и развивали бы в ребенке именно то, что в
соответствующий момент способно наиболее эффективно развиваться.
Цель:
-
Стимулировать интерес к исследовательской деятельности;
-
развивать творческие способности детей, умение фантазировать и реализовывать свою фантазию в виде абстрактных образов;
-
включить ребенка непосредственно в практическую деятельность.
Материалы:
-
геометрические фигуры из цветного картона (овал, круг, прямоугольник, треугольник);
-
клей;
-
ножницы;
-
плоские магниты от пазлов
ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ РАБОТЫ:
1. ПРИГОТОВИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ.
2. АККУРАТНО ОТРЫВАЕМ ПЛОСКИЙ МАГНИТ ОТ ПАЗЛА.
3. РАЗРЕЗАЕМ МАГНИТ НА 1Х1 СМ ИЛИ НА НЕОБХОДИМЫЙ РАЗМЕР
4. НАКЛЕИВАЕМ МАГНИТ НА ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ.
5. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ПРИКРЕПЛЯЕМ К МАГНИТНОЙ ДОСКЕ ….
И ДЕТСКАЯ ФАНТАЗИЯ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ.