Автор: Киреева Нина Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Коршуновская СОШ"
Населённый пункт: с. Коршуновка
Наименование материала: Презентация
Тема: "Порядок действий" урок рефлексии
Раздел: начальное образование
Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите – и всё увидите!
Думайте – и всё обязательно поймёте!
Удачи!!!
Работа в парах
: 7 + 9 : 9 * 50 : 2
: 8 * 6 : 3 * 1 * 5
24
63
9
18
2
100
50
4
32
8
8
40
25
4
9
36
8
28
Порядок действий
1.Найти
и
подчеркнуть
место
в
решении,
где
допущена
ошибка.
2. Вспомнить правило (алгоритм, эталон) и применить его;
3. Исправить ошибки.
4. Реши пример ещё раз
2 4 1 3
54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3= 15
1 3 2 4
( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 =7
В конструкторе 54 детали. Из 12 деталей Юра
сделал электровоз, а из остальных – вагоны,
Сколько получилось вагонов, если на каждый
пошло по 7 деталей?
Решите одним выражением.
(54-12):7=6(в.)
Ответ: 6 вагонов.
сегодня я узнал…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось
Молод
цы
!