Автор: Непсо Сафиет Чатибовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СШ№3
Населённый пункт: Республика Адыгея п.Яблоновский
Наименование материала: методическая
Тема: рабочая программа
Раздел: начальное образование
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с тре-
бованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова-
ния; соответствии с объёмом времени, отводимого на изучение данного предмета по базисному учеб -
ному плану, с учетом комплексной программы образовательных организаций «Английский язык» для
II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно -
правовыми документами
:
1.
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(далее с изменениями).
2.
Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя школа
№3» п. Яблоновский, учебного плана МБОУ «Средняя школа №3» на 2017-2022 учебный год.
3
Авторской программы по английскому языку для 2-4 классов под редакцией И.Н.Верещагиной
,Т.А.Притыкиной,К.А.Бондаренко,О.В.Афанасьевой,Москва,»Просвещенье» 2015г. рекомендованной МО РФ.
4
Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577 О внесении изменений в федеральный
государственный
образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897
5
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования
«Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 года №413 (с изменениями, далее
ФГОС СОО);
6 Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования «Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от 05.03.2004года №1089 (для 8-11 классов)
7 Приказа МО и Н РА №1272 от 11.11. 2010г. «О новой редакции базисных и примерных учебных
планов
образовательных
учреждений
Республики
Адыгея,
реализующих
программы
общего
образования»
8
Приказа МО и Н РА №3337 от 05. 07. 2012 г. «О внесении изменений в примерные учебные
планы государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Адыгея,
реализующих основную программу основного общего образования, в рамках апробации ФГОС
общего образования». (5-8А кл.)
9Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 1644
«О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного
общего образования»; (5-8кл.)
10 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 де -
кабря 2010г. № 189, зарегистрированы в Минюсте РФ 3 марта 2011г. (При разработке рабочей про-
граммы учтены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2821-10 "Сани-
тарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразователь-
ных учреждениях" )
11 В программе учтены национально-региональные особенности содержания образования (НРО-
СО)
согласно Постановлению Кабинета Министров РА от 24.07.2006г. № 115 «О Нацио-
нально-региональном компоненте государственного образовательного стандарта разработан в
соответствии с Законом Республики Адыгея "Об образовании".
Основной образовательной
программой основного общего образования МБОУ «Средняя школа №3» п. Яблоновский,
Учебным планом МБОУ «Средняя школа №3» на 2017-2022 учебный год /об использовании
10% уроков английского языка на изучение национально-регионального компонента/
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитив -
ный, личностно-ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте начального общего образо-
вания по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной ком-муникативной компе -
тенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенса-
торной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании
учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение
ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться
английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; раз -
витие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур
и сообществ.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной
группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методиче -
ском аппарате.
Общая характеристика предмета.
Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки
современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в
число
предметов
филологического
цикла
и
формирует
коммуникативную
культуру
школьника,
способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций,
формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения
знаний в самых различных областях знания);
-
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из
разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми сред-
ствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах ре -
чевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования язы-
ковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют за -
кладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных
дисциплин.
Цели и задачи курса.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является фор-
мирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для
него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изу -
чение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих
целей: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому со-
циальному опыту с использованием иностранного языка;
развитие речевых, интеллектуальных и по-
знавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьни-
ка средствами иностранного языка.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих
задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расшире-
ние лингвистического кругозора
младших
школьников; обеспечение коммуникативно-психологиче-
ской адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, па-
мяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к но-
вому социальному опыту; развитие познавательных способностей.
Место предмета в учебном плане.
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего по-
следующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, форми-
руются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы уча -
щихся, формируются основы нравственного поведения.
Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе,
начиная со II класса.
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных
отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личност-
ными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1.
Формирование гражданской идентичности личности;
2.
Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим стра-
нам и народам;
3.
Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4.
Формирование
общего
представления
о
мире
как
о
многоязычном
и
поли-
культурном сообществе;
5.
Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения
между людьми;
6.
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности,
применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жиз-
ненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
1.
Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
2.
Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического круго-
зора школьника;
3.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника,
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4.
Овладение
умением
координированной
работы
с
разными
компонентами
учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на
основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта началь-
ного общего образования:
1.
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями ино-
странного языка.
2.
Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элемен -
тарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кру -
гозора.
3.
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
В соответствии с программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стан-
дарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:
коммуникативной,
познавательной,
ценностно-ориентационной,
эстетической
трудовой.
В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского
языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой
догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным матери -
алом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфе-
ре: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмо-
ций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения дет-
ского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выраже-
ния чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе
знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение
следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образова-
ния учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Рабочая программа разработана для УМК Верещагиной И.Н., УМК включает в себя:
- Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык: учеб. для 2 класса
шк. с углубленным изучением. англ. языка - М.: «Просвещение», 2015
- Верещагин И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 2
класс. – М: «Просвещение», 2015;
- Английский язык. Книга для чтения: 2 класс/ Авторы составители Верещагин И.Н., Бонда-
ренко К.А., Притыкина Т.А. - М.: «Просвещение», 2015 ;
- Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык. Книга для учителя: 2
класс. - М: «Просвещение», 2015.
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предме-
та с указанием количества часов по каждой теме; требований к уровню подготовки учащихся; списка
литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.
Общее количество часов на учебный год составляет 68 часов при 2-х часовой недельной
нагрузке.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II
класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению язы-
ками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами
времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных
способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на
родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений уча -
щихся.
Изучение англ. языка на ступени начального общего образования направлено на достижение
следующих целей:
обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, па-
мяти и воображения;
заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной
коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных
коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании,
чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьни-
ков к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в
использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальней -
шему овладению иностранным языком;
формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллекту-
альные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: позна -
комить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольк -
лором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отно-
шение к представителям других стран.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен
знать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
название страны изучаемого языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и крат-
ких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких
утвердительных и отрицательных ответов и др.)
различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в
соответствии с решаемой учебной задачей;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсед-
невной жизни:
в области говорения
уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих дру -
зей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении
с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в
игре;
проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в иг -
ровых центрах
научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.
в области чтения
прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и
найти его;
догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать
речевые вставки в него (из числа предложенных);
сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
в области аудирования
понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые задания;
понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пре
делах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
использовать аудиоопоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологи
ческих высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов ви
-
деофильмов;
в области письма
письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в
зарубежные страны;
написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает
свою семью и школу (с опорой на образец).
Оценочный материал:
1.
Максименко Н.И. Английский язык. Раздаточный дидактический материал: - М., 2008
2.
Барашкова Е.А. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: - М., 2014
3.
Воронов Е.Г. Английский язык. 2 класс. Тесты: - М., 2014.
Учебно-тематический план.
№
п/п
Название раздела.
К
ол-во
часов
Основные вопросы, изучаемые в данном
разделе.
1
Д а в а й т е
п о з н а-
комимся.
8
3
My name is… I am from… how old are
you? I am…
2
Семья.
8
4
I have got… have you got…?
3
Мир
моих
увлече-
ний.
1
2
How many..? Lets play! It is not…
4
К е м
т ы
х о ч е ш ь
быть?
9
3
I don’t like to… суффикс er
5
Спорт.
1
9
To be Can do I cant … Наст простое
время
6
Мир вокруг меня.
9
3
Притяжательный падеж. Предлоги.
7
Мы читаем сказки.
1
8
To be tired what a pity! Have a look! Whats
the matter with you
8
Режим дня.
1
8
It is…o`clock. Настоящее длительное вре-
мя.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Верещагина И.Н.)
№
Раздел.
Тема
урока.
Планируемые результаты.
Форма
ор-
ганизации
познава-
тельной
деятельно-
сти
Организа-
ция
само-
стоятель-
н о й
д е я-
тельности
Формы
контроля
Дата
Предметные
Универсальные
учеб-
ные действия.
Личност-
ные
Знать. Понимать.
Уметь
план
факт
1
Давайте
п о-
знакомимся.
Hi bye name yes
no
I
am…
My
name
is… Who are you?
Различать
на
слух
и
произносить
правиль-
но звуки и буквы.
Соблюдать правильное
ударение
в
словах,
фразах.
Вести
этикет-
ный
диалог,
диалог-
расспрос. Воспроизво-
дить корректно буквы.
Воспринимать на слух
и понимать речь уч-ля,
однокл-в и доступные
диалоги и тексты, по-
строенные
на
изучен-
ном материале.
Стремить-
ся
к
лич-
ностному
совершен-
ствова-
нию, само-
оценке
на
основе
на-
блюдения
за
собств
речью;
усваивать
грамм
средства
языка
для
своб
рече-
в о г о
о б-
щен
Фронталь-
ная;
Индивиду-
альная ;
Групповая
Парная
Работа
по
у ч е б н
и
раб
тет р;
написана
б у к в
и
слов
дик-
тантов;
подготовка
устного
высказыв;
разыгры-
вание
диа-
логов;
вып-е
т в о р ч
и
пректных
работ; тех-
ника
чте-
ния;
Внешний
2
Сколько
тебе
лет?
How old 6,7,10
How old are you?
Само-
контроль
3
Ты откуда?
Буква Mm.
НРОСО
Russia
America Africa GB
from
From Russia
Текущий
4
Как его/её зо-
вут? Nn Ll
He she friend
He/she is… his/her
name…
Текущий
5
У меня есть…
Ss
mother
f a t h e r
grandmother grand-
father
I have got…
Текущий
6
Практика диа-
логич речи
Ff Bb
Fine thanks
How are you? I am
fine thanks
Текущий
7
У тебя есть…?
Dd Vv
Sister brother aunt
uncle family love
Have you got…?
8
Счёт 1-10
Gg Kk Tt Cc
Son daughter doll
1-10
bear
train
sheep
Употреблять
числи-
тельные,
спользовать
сущ в ед.ч мн.ч.
Фронталь-
ная;
Работа
по
у ч е б н
и
раб тетр;
Внешний
9
Сколько у тебя
кукол?
Hh Jj
Toy ball and 8-10
computer
How many…?
Стремить-
ся
к
лич-
ностному
совершен-
ствова-
нию, само-
оценке
на
основе
на-
блюдения
за
собств
речью;
усваивать
грамм
средства
языка
для
своб
рече-
в о г о
о б-
щен
Фронталь-
ная;
Фронталь-
ная;
Само-
контроль
10
Я
л ю б л ю
рисовать
Pp Rr Ww Qq
Phone
number
play
draw
car
plane many
I like to…
Текущий
11
Давайте
п о-
играем.
Xx Zz
Frog
dog
rat
house
mouse run
jump
It is… lets play. Its
fun
Текущий
12
Это не…
Ii
Cat
kitten
puppy
robot
It is not …
Текущий
13
Контроль
аудиров.
Цве-
та.
Ee Yy
Big little цвета
He she it
Текущий
14
Контроль
чте-
ния.
Ка ко го
цвета?
Aa Oo Uu
Colour are please
What colour is/are
…?
Текущий
15
Контроль
го-
в о р е н и я .
Я
хочу кататься.
Zoo hare pig mon-
key funny
camel
pony
Want to…
Воспринимать на слух
и понимать речь уч-ля,
однокл-в и доступные
диалоги и тексты, по-
усваивать
грамм
средства
языка
Фронталь-
ная;
Фронталь-
ная;
Текущий
строенные
на
изучен-
ном материале.
16
Контроль
письма.
Мы
любим катать-
ся.
Park
bike
scooter
go
swing
wheel
games tag leapfrog
h-a-s
Like to go…
To go to…
усваивать
грамм
средства
языка
Фронталь-
ная;
Фронталь-
ная;
К/р
17
Ч т о ?
Г д е ?
Когда?
НРОСО
What when why
where
how
sing
dance
Воспринимать на слух
речь учителя, диктора
и
вербально
и
невер-
бально реагировать на
услышанное.
Овладе-
вать основными прави-
лами
чтения
и
орфо-
графии,
написанием
наиб.употребительных
слов.
Совершенство-
вать
навыки
диало-
гич.речи. читать вслух
небольшие
т е кс т ы .
Выразительно
читать.
Использовать
основ-
ные
словообразоват.-
средства
аффоксации(работать-
рабочий).
Стремить-
ся
к
лич-
ностному
совершен-
ствова-
нию, само-
оценке
на
основе
на-
блюдения
за
собств
речью;
усваивать
грамм
средства
языка
для
своб
рече-
в о г о
о б-
щен;
Фронталь-
ная;
Индивиду-
альная ;
Групповая
Парная
Работа
по
у ч е б н
и
раб
тет р;
написана
б у к в
и
слов
дик-
тантов;
подготовка
устного
высказыв;
разыгры-
вание
диа-
логов;
вып-е
т в о р ч
и
пректных
работ; тех-
ника
чте-
ния;
стих
наизусть;
диктант-
перевод
Внешний
18
Я не люблю…
Has not got. I don’t
like to…
Само-
контроль
19
П р а к т и к а
в
диалогич.
речи
Thanks
Суффикс – er
Текущий
20
Кем
хоч е ш ь
быть?
Введе-
ние НЛЕ
A doctor pupil offi-
cer engineer dentist
pilot teacher house-
wife
Текущий
21
Закрепление и
введение НЛЕ
Piano guitar book
read write
To be
Текущий
22
Р а б о т а
н а д
лексикой.
Office businessman
h o s p i t a l
p l a n t
worker school
In a hospital/office.
At school/plant
Обучающиеся
научатся
составлять
и
у п о т р е б л я т ь
предложения
в
На-
стоящем
про стом
времени
о
зимних
видах спорта, читать
и писать новые слова
по
теме,
исполнять
Стремить-
ся
к
лич-
ностному
совершен-
ствова-
нию, само-
оценке
на
основе
на-
блюдения
за
собств
речью;
усваивать
грамм
средства
текущий
23
Спорт.
Я
не
умею
НРОСО
Can do
Can he do? I cant
Фронталь-
ная;
Индивиду-
альная ;
Групповая
Парная
Работа
по
у ч е б н
и
раб
тет р;
написана
б у к в
и
слов
дик-
тантов;
подготовка
устного
Внешний
24
Ведение
НЛЕ
п о
т е м е
«Спорт»
Basketball
football
volleyball
hockey
tennis
Like to play very
well
Само-
контроль
стихи на английском
языке.
языка
для
своб
рече-
в о г о
о б-
щен;
высказыв;
разыгры-
вание
диа-
логов;
вып-е
т в о р ч
и
пректных
работ; тех-
ника
чте-
ния;
стих
наизусть;
диктант-
перевод
25
Диалог Тэда и
Ника.
S t a d i u m
s w i m
playground
pool
badminton
To play at…
Текущий
26
На катке.
On the ice skate ski
rink
Настоящее
про-
стое время
Текущий
27
Зимние
вилы
спорта
НРОСО
Чтение
слов
и
предложений
с
новыми словами,
разучивание сти-
хотворения
«Зи-
мой и летом».
Текущий
28
Указательные
местоимения.
Введение
указа-
тельных
место-
имений,
закреп-
ление нового ма-
териала
ч е р е з
составление
предложений
по
картинке.
Обучающиеся
научатся
употреб-
лять
в
речи
указа-
тельные
местоиме-
ния, читать и писать
новые слова, состав-
лять предложения по
картинке.
Текущий
29
Временная
форма Present
Indefinite
закрепление
но-
вого
материала
через
составле-
ние
предложе-
ний по картинке.
Настоящее
про-
стое время
Обучающиеся
научатся
употреб-
лять Presen Ind., чи-
тать и писать новые
слова,
со ст авлять
предложения по кар-
тинке.
Текущий
30
Рассказ
«На
пруду».
Чтение
и
пере-
вод
текста,
по-
строенного
на
изученном мате-
риале,
устный
опрос по изучен-
ной лексике.
Текущий
31
Контрольная
работа по теме
«Спорт»
К/р
32
Мир
в о к р у г
меня. Ведение
НЛЕ
НРОСО
Table
chair
put
take bag box under
Bread begin
On
under
into
from
Воспринимать на слух
речь учителя, диктора
и
вербально
и
невер-
бально реагировать на
услышанное.
Овладе-
вать основными прави-
лами
чтения
и
орфо-
графии,
написанием
наиб.употребительных
слов.
Совершенство-
вать
навыки
диалоги-
ческой
и
монологиче-
ской
речи.
Использо-
вать
предлоги
места.
Использовать
множ.число сущ.
Стремить-
ся
к
лич-
ностному
совершен-
ствова-
нию, само-
оценке
на
основе
на-
блюдения
за
собств
речью;
усваивать
грамм
средства
языка
для
своб
рече-
в о г о
о б-
щен
Фронталь-
ная;
Индивиду-
альная ;
Групповая
Парная
Работа
по
у ч е б н
и
раб
тет р;
написана
б у к в
и
слов
дик-
тантов;
подготовка
устного
высказыв;
разыгры-
вание
диа-
логов;
вып-е
т в о р ч
и
пректных
работ
Внешний
33
Притяжатель-
ный падеж.
Happy
clever
fall
parents chaild hus-
band wife
Притяжательный
падеж
Само-
контроль
34
На какой ули-
це живёшь?
НРОСО
Live street
In the street
Текущий
35
М ы
ч и т а е м
сказки. Введе-
ние НЛЕ
Near hen lake help
lazy know
That’s
true.
That’s
not true
Воспринимать на слух
речь учителя, диктора
и
вербально
и
невер-
бально реагировать на
услышанное.
Овладе-
вать основными прави-
лами
чтения
и
орфо-
графии,
написанием
наиб.употребительных
слов.
Совершенство-
Текущий
36
Практика диа-
логич речи
What is the matter
with
…?
what
a
pity!
Текущий
37
Практика
мо-
нологич речи
Tired ready hungry
eat give always
To be tired
вать
навыки
диалоги-
ческой
и
монологиче-
ской
речи.
Использо-
вать
предлоги
места.
Использовать
множ.число сущ.
38
Моя
к у з и н а
ЭНН
Very
much
here
look at ice-cream
open
Have a look here
it is in bed
39
Почему у зай-
цев
длинные
уши? I ч
Get long ear bird
tree
In a tree
Фронталь-
ная;
Индивиду-
альная ;
Групповая
Парная
Работа
по
у ч е б н
и
раб
тет р;
написана
б у к в
и
слов
дик-
тантов;
подготовка
устного
высказыв;
разыгры-
вание
диа-
логов;
Внешний
40
Почему у зай-
цев
длинные
уши? II ч
Hand nice close
Само-
контроль
41
Почему у зай-
цев
длинные
уши? III ч
Snake
m o u t h
south
Воспринимать на слух
речь учителя, диктора
и
вербально
и
невер-
бально реагировать на
услышанное.
Овладе-
вать основными прави-
лами
чтения
и
орфо-
графии,
написанием
наиб.употребительных
слов.
Совершенство-
вать
навыки
диалоги-
ческой
и
монологиче-
ской
речи.
Использо-
вать
предлоги
места.
Использовать
множ.число сущ.
Текущий
42
Почему у зай-
цев
длинные
уши? IV ч
Shake boast
Текущий
43
Почему
кро-
лик и лиса не
друзья? Iч
Rabbit
fox
well
hard
To work hard each
other
Текущий
44
Почему
кро-
лик и лиса не
друзья? IIч
Fish dinner silly
To
have
d i n n e r
for dinner
Текущий
45
Марк
боится
темноты
Afraid brave room
dark fly
To be afraid of
Текущий
46
Велосипед.
Often present cry
I cry. He/she cries.
Воспринимать на слух
речь учителя, диктора
и
вербально
и
невер-
бально реагировать на
услышанное.
Овладе-
вать основными прави-
лами
чтения
и
орфо-
графии,
написанием
наиб.употребительных
слов.
Текущий
47
Повторение по
теме «Мы чи-
таем сказки»
Текущий
48
Почему
мне
нужно
учить
английский
язык?
Текущий
49
Контроль
чте-
н и я .
С т и х
«мои
цыпля-
та»
50
Составление
рассказа
п о
картинкам
закрепление
но-
вого
материала
через
составле-
ние
предложе-
ний по картинке.
Текущий
51
Контрольная
работа по теме
«Читаем
сказки»
К/р
52
Стихотворе-
н и е
« ко т
и
мышь»
53
Режим дня.
11,12 oclock
Its …oclock at…
oclock
Воспринимать на слух
речь учителя, диктора
и
вербально
и
невер-
бально реагировать на
услышанное.
Овладе-
вать основными прави-
лами
чтения
и
орфо-
графии,
написанием
наиб.употребительных
слов
Совершенство-
вать
навыки
диалоги-
ческой
и
монологиче-
ской речи. Выборочно
понимать
необходи-
мую
информацию
в
ситуациях
п о в с е д-
невного общения. Ис-
пользовать
изученную
лексику.
Рассказывать
о своём образе жизни,
занятиях
ф и з - р о й ,
спортом.
Овладевать
грамматическими
яв-
лениями.
Стремить-
ся
к
лич-
ностному
совершен-
ствова-
нию, само-
оценке
на
основе
на-
блюдения
за
собств
речью;
усваивать
грамм
средства
языка
для
своб
рече-
в о г о
о б-
щен;
фор-
м и р
у в а-
жит
отно-
ш е н и я
к
уультуре
страны
изучаемо-
го
языка;
развивать
доброже-
латель-
ность,
по-
нимание
и
сопережи-
вание
Фронталь-
ная;
Индивиду-
альная ;
Групповая
Парная
Работа
по
у ч е б н
и
раб
тет р;
написана
б у к в
и
слов
дик-
тантов;
подготовка
устного
высказыв;
разыгры-
вание
диа-
логов;
вып-е
т в о р ч
и
пректных
работ; тех-
ника
чте-
ния;
стих
наизусть;
диктант-
перевод
Внешний
54
Введение НЛЕ
Usually get up ex-
ercise shower
Само-
контроль
55
Это не в пер-
вый раз.
Time excuse me
certainly
Текущий
56
Каждый
день
я…
Dress
every day
break-
fast lunch
To have lunch
Текущий
57
Мой день.
Wash
morning
face
In the morning
Текущий
58
Биг Бен
НРОСО
текущий
59
Флоп I ч
Afternoon go for a
walk homework
In
the
afternoon
to do h/w
текущий
60
Флоп II ч
Наст
длительное
время.
Фронталь-
ная;
Индивиду-
альная ;
Групповая
Парная
Работа
по
у ч е б н
и
раб
тет р;
написана
б у к в
и
слов
дик-
тантов
Внешний
61
Что
я
делаю
после школы.
Supper
evening
chess
Наст
длительное
время.
Воспринимать на слух
речь учителя, диктора
и
вербально
и
невер-
бально реагировать на
услышанное.
Овладе-
вать основными прави-
лами
чтения
и
орфо-
графии,
написанием
наиб.употребительных
слов
Совершенство-
вать
навыки
диалоги-
ческой
и
монологиче-
ской речи. Выборочно
понимать
необходи-
мую
информацию
в
ситуациях
п о в с е д-
невного общения.
Само-
контроль
62
Разговор
Пол-
ли Джона
Наст.
длительное
время.
Текущий
63
Я сейчас…
Наст.
длительное
время.
Текущий
64
Защита
проекта
по
т е м е
« Моя
любимая
сказка».
65
Составление
рассказа
п о
картинкам
НРОСО
66
Вопроситель-
ные предложе-
н и я
в Present
Progressive
67
Итоговый
лексико-
грамматиче-
ский тест.
Выполнение лексико-грамматического теста
68
Анализ
т е-
ста.
Работа
над
ошибка-
ми.
Анализ теста. Выявление ошибок.
69
Отработка
навыков уст-
ной речи.
Составление
диалога
по
опорным
вопросам, введение новой лексики,
чтение словосочетаний и предложе-
ний с новыми словами, разучивание
стихотворения «Лампа».
70
Обобщ. повто-
рение по теме
«Мы
читаем
сказки»
Чтение
и
пере-
вод
текста,
по-
строенного
на
изученном мате-
риале,
устный
опрос по изучен-
ной лексике.
Обучающиеся
научатся искать в
текстах факты для
доказательства
утверждения,
понимать на слух
аудиотексты и
отвечать на вопросы
к ним.
Список используемой литературы:
- Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык: учеб. для 2 класса шк. с углубленным изучением. англ. языка - М.:
«Просвещение», 2015
- Верещагин И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 2 класс. – М: «Просвещение», 2015;
- Английский язык. Книга для чтения: 2 класс/ Авторы составители Верещагин И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. - М.: «Просвещение»,
2015 ;
- Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык. Книга для учителя: 2 класс. - М: «Просвещение», 2015.