Напоминание

"Маршрутная карта одаренных детей"


Автор: Виноградова Марианна Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №10 "Антошка"
Населённый пункт: Кемеровская область, город Таштагол
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Маршрутная карта одаренных детей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 "Антошка" Согласованно с заместителем заведующей по УВР Шулбаковой М.А. От 30.09.2015г. Выполнила: музыкальный руководитель Виноградова Марианна Викторовна . Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей ________________________________________________________ Фамилия и имя ребенка Дата рождения _______________________ Домашний адрес ______________________ _____________________________________ _____________________________________ Домашний телефон____________________ Дата поступления в МБДОУ______________ Возраст на момент поступления _________ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Сведения о родителях

И семье
Дополнение__________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Другие родственники
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Взаимодействие ДОУ и семьи
Родство Ф.И.О Родителей Год рождения Образование Место работы Родство Ф.И.О Год рождения Образование

Карта участия ребенка и его семьи

в праздниках, конкурсах и других видах деятельности
Примечание_____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 "Антошка" Учебный год Мероприятия проводимые в ДОУ Вид деятельности Результат участия в мероприятии

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка



Восприятие музыки

Умения и навыки

Результат

мониторинга
Проблема Рекомендации
Н.г.

К.г.
1.интерес и любовь к музыке 2.сосредоточенность в восприятии музыки 3.музыкальноя отзывчивость 4. адекватность эмоциональных реакций. 5.запас музыкальных впечатлений 6.осмысленное и осознанное восприятие произведения целиком 7. способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, 8.уровень художественного вкуса, слушательской и исполнительской культуры
Итого
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"

Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка



Исполнительство и творчество

Знания и умения

Результат

мониторинга

Проблема

Рекомендации

Н.г.

К.г.

Вокально-хоровые навыки
1.использование песенного материала в самостоятельной деятельности 2.увлеченность песенной деятельностью 3. активность привлечения к своей деятельности других детей 4. творческие, сочинительские проявления в пении 5.умение петь сольно, в ансамбле, хоровое пение. 6. дикция, дыхание, чистота интонирования 7. эмоциональность, артистичность в исполнении музыкального произведения
Музыкально-ритмические движения
1. Интерес к музыкально- ритмической деятельности
2. умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание 3. эмоционально, выразительно и ритмично двигаться под музыку. 4. умение приобретенные навыки использовать в самостоятельной деятельности
Игра на музыкальных инструментах
1.умение узнавать музыкальные инструменты (народные, симфонические, эстрадные) по звучанию 2.уровень владение приемами игры на разных музыкальных инструментах 3.исполнение в ансамбле и солирование 4.уровень получения эстетического удовлетворения от музицирования 5. умение проявить фантазию в процессе коллективного музицирования
Импровизация
1. умение сочинять мелодии различного характера и на заданный текст
2. Умение наиграть, пропеть придуманное 3.умение придумать ритмический рисунок на заданную тему. 4.умение придумывать движения и инсценировать содержание песен, хороводов. 5.исполнять простейшие мелодии на музыкальных инструментах
Итого








Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Динамика развития ребенка

Маршрутная карта развития ребенка



Музыкально-образовательная деятельность


Навыки и

умения

Результат

мониторинга

Проблема

Рекомендации

Н.г.

К.г.

Музыкальные жанры
Знание жанров музыки (песня, танец, марш)
Творчество отечественных, зарубежных композиторов
. 1.музыкальная компетентность и вкус 2.уровень музыкальной культуры 3. формирование общей духовной культуры
Музыкальные инструменты
1
.
знание музыкальных инструментов, входящих в народный, симфонический и эстрадный оркестр. 2. умение отличить музыкальные инструменты по характеру звучания.
Средство музыкальной выразительности
1.Умение определить движение мелодии (вверх, вниз, скачкообразно) 2 . з н а н и е регистров . 3.умение определить темп (медленный, средний, быстрый)
4.умение отличать динамические о т т е н к и в несложных музыкальных произведениях.
Музыкальная грамота
Знание музыкальной грамоты (нотоносец, скрипичный ключ, длительности, мажор, минор
)

Итого
,


В раздел образования