Автор: Виноградова Марианна Викторовна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МБДОУ детский сад №10 "Антошка" Населённый пункт: Кемеровская область, город Таштагол Наименование материала: Методическая разработка Тема: "Маршрутная карта одаренных детей" Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Согласованно с заместителем заведующей по УВР
Шулбаковой М.А.
От 30.09.2015г.
Выполнила: музыкальный руководитель
Виноградова Марианна Викторовна
.
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Дата рождения _______________________
Домашний адрес ______________________
_____________________________________
_____________________________________
Домашний телефон____________________
Дата поступления в МБДОУ______________
Возраст на момент поступления _________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Сведения о родителях
И семье
Дополнение__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Другие родственники
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Взаимодействие ДОУ и семьи
Родство
Ф.И.О
Родителей
Год рождения
Образование
Место работы
Родство
Ф.И.О
Год
рождения
Образование
Карта участия ребенка и его семьи
в праздниках, конкурсах и других видах деятельности
Примечание_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Учебный
год
Мероприятия проводимые в
ДОУ
Вид деятельности
Результат участия
в мероприятии
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
Восприятие музыки
Умения и навыки
Результат
мониторинга
Проблема
Рекомендации
Н.г.
К.г.
1.интерес и любовь
к музыке
2.сосредоточенность
в восприятии
музыки
3.музыкальноя
отзывчивость
4. адекватность
эмоциональных
реакций.
5.запас
музыкальных
впечатлений
6.осмысленное и
осознанное
восприятие
произведения
целиком
7. способность
переживать
настроение и
чувства,
выражаемые
композитором в
музыкальном
произведении,
8.уровень
художественного
вкуса,
слушательской и
исполнительской
культуры
Итого
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
Исполнительство и творчество
Знания и умения
Результат
мониторинга
Проблема
Рекомендации
Н.г.
К.г.
Вокально-хоровые навыки
1.использование
песенного материала в
самостоятельной
деятельности
2.увлеченность
песенной
деятельностью
3. активность
привлечения к своей
деятельности других
детей
4. творческие,
сочинительские
проявления в пении
5.умение петь сольно,
в ансамбле, хоровое
пение.
6. дикция, дыхание,
чистота
интонирования
7. эмоциональность,
артистичность в
исполнении
музыкального
произведения
Музыкально-ритмические движения
1. Интерес к
музыкально-
ритмической
деятельности
2. умение передавать
через движения
характер музыки, ее
эмоционально-
образное содержание
3. эмоционально,
выразительно и
ритмично двигаться
под музыку.
4. умение
приобретенные
навыки использовать
в самостоятельной
деятельности
Игра на музыкальных инструментах
1.умение узнавать
музыкальные
инструменты
(народные,
симфонические,
эстрадные) по
звучанию
2.уровень владение
приемами игры на
разных музыкальных
инструментах
3.исполнение в
ансамбле и
солирование
4.уровень получения
эстетического
удовлетворения от
музицирования
5. умение проявить
фантазию в процессе
коллективного
музицирования
Импровизация
1.
умение сочинять
мелодии различного
характера и на
заданный текст
2. Умение наиграть,
пропеть придуманное
3.умение придумать
ритмический рисунок
на заданную тему.
4.умение придумывать
движения и
инсценировать
содержание песен,
хороводов.
5.исполнять
простейшие мелодии
на музыкальных
инструментах
Итого
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Антошка"
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
Музыкально-образовательная деятельность
Навыки и
умения
Результат
мониторинга
Проблема
Рекомендации
Н.г.
К.г.
Музыкальные жанры
Знание жанров
музыки (песня,
танец, марш)
Творчество отечественных, зарубежных композиторов .
1.музыкальная
компетентность и
вкус
2.уровень
музыкальной
культуры
3. формирование
общей духовной
культуры
Музыкальные инструменты
1 . знание
музыкальных
инструментов,
входящих в
народный,
симфонический и
эстрадный
оркестр.
2. умение
отличить
музыкальные
инструменты по
характеру
звучания.
Средство музыкальной выразительности
1.Умение
определить
движение
мелодии
(вверх,
вниз,
скачкообразно)
2 .
з н а н и е
регистров
.
3.умение
определить
темп
(медленный,
средний,
быстрый)
4.умение отличать
динамические
о т т е н к и
в
несложных
музыкальных
произведениях.
Музыкальная грамота
Знание
музыкальной
грамоты
(нотоносец,
скрипичный
ключ,
длительности,
мажор, минор )