Напоминание

день юмора


Автор: Жалыбина Анна Константиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Оссорская средняя школа"
Населённый пункт: п. Оссора
Наименование материала: внеклассное мероприятие
Тема: день юмора
Раздел: начальное образование





Назад




«Ни дня без смеха»

(Заранее подготовить списки детей по отрядам.)

Ход праздника.

Ведущий

Привет друзья!

Сегодня в лагере

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник - ни дня без смеха!

На вопросы мои смело отвечайте

И губы в улыбке шире открывайте

Сегодня наши конкурсы будут проходить с помощью лотереи, чтобы никто

не

отсиживался

и

каждый

показал

свои

способности.

На

этом

листке

записаны фамилии каждого ребёнка и чтобы выбрать участника конкурса,

надо просто назвать строку и столбец. Столбцов всего 5, а строчек всего

____

(Перед каждым конкурсом помощник называет строку и столбец, чтобы

определить участника, а ребёнок в свою очередь карточку с заданием,

которое он должен выполнить.)

I конкурс.

Изобрази походку:

- человека, который только что сытно пообедал;

- человека, которому жмут ботинки;

- человека, который неудачно пнул кирпич;

- человека, который заблудился в темном лесу.

(выбирают поочереди задания на листочках)

II

конкурс.

Пофантазируй и изобрази:

предмет

- горячий утюг;

- закипающий чайник;

- звенящий будильник;

- звонящий телефон.

животное

- Драчливого петуха;

- Наглого козла;

- Свинью, севшую на кактус;

- Грустную корову;

- Обезьяну за столом;

Вопросы для зрителей

1) Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни (чудо).

2) Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она должна

тебя очень мучить (совесть).

3) Знает каждый здесь из вас рекордсменку в стиле «брасс» (лягушка).

4) У какого слона нет хобота? (у шахматного).

5) Каких камней нет ни в одном море? (сухих).

6) Что бывает с бородой? (анекдот)

И сейчас мы послушаем анекдоты, которые приготовил каждый отряд.

(Прослушиваем анекдоты)

Игра называется "ГИПНОЗ"

А участники следующего конкурса подвергнуться гипнозу. (выбираем 6

человек) Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и

удивительному саду (закройте глаза) , над головой ярко светит солнышко.

И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные

листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении

опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает

восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его

любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вытяните

вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на

лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть.

Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летней

оздоровительной площадки готова.

III

конкурс.

«Оживи пословицу».

Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы.( По

выбору).

Дается время на подготовку.

1) Нет друга ищи, а нашел береги.

2) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

3) Один за всех, все за одного.

4)Баба с возу - кобыле легче.

(А в это время проводится игра со зрителями. Игра «Кто не моет

уши».)

Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать я или молчать.

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит гранат?

Кто любит виноград?

Кто любит урюк?

Кто не моет рук?

IV

конкурс. «Фотография на память».

Вызываются 10 человек. Первые пять человек принимают различные позы,

а другие пять игроков должны их повторить..(И наоборот).

V

конкурс. «Фразы с интонацией».

Мы продолжаем нашу игру, наш конкурс называется «Фразы с

интонацией». Каждому участнику нужно сказать по фразе с определённой

интонацией.

Задания для младших школьников:

1.

«Ну, заяц, погоди!» - сказать, как солдат в строю.

2.

«Ребята, давайте жить дружно!» - с угрозой.

3.

«Это я, почтальон Печкин» - таинственно, как секрет.

4.

«Спокойствие, только спокойствие» - испугать, с угрозой.

Для детей постарше:

1.

«Спокойно, Маша, я Дубровский» - как робот.

2.

«Скоро будет всё по-другому» - важное сообщение диктора ТВ.

3.

«Летите, голуби, летите» - как лектор студентам.

4.

«Тося, у меня тут лампочка не зажигается» - как на трибуне.

Музыкальная гостиная.

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоют вам всем частушки,

Очень замечательно.

Участники каждого отряда поют частушки.

И в заключении мы проведём игру «Королевские фанты».

Я буду говорить задание, а затем по таблице определим, кто выполнит

задание.

рассказать стихотворение;

спеть с двумя друзьями куплет песни;

поцеловать в щечку соседа справа;

закрыть глаза, протянуть руку и обнять первого, кого коснешься;

пройти на корточках 10 шагов.

положить голову на плечо соседа слева;

сказать комплимент соседу справа;

станцевать танец «маленьких лебедей»;

громко крикнуть «Я самый замечательный в мире» 3 раза;

погладить по голове соседа впереди.

изобразить «умирающего лебедя»;

подпрыгнуть 10 раз;

попрыгать на одной ножке, крича «Ку-ка-ре-ку»;

встать на одно колено и признаться в любви и уважении своему

воспитателю.

Попроситься на ручки к своему воспитателю

Прочитать стихотворение А.Барто «Зайку бросила хозяйка» так,

как будто вы строгий начальник.

Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый час,

И мы не забудем про вас.



В раздел образования