Напоминание

Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе на год


Автор: Могилевцева Анна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №7 "Снежинка"
Населённый пункт: Новосибирская область, город Карасук
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе на год
Раздел: дошкольное образование





Назад




Перспективный план работы с детьми по развитию речи в первой младшей группе
Вид деятельности

Совместная и игровая

деятельность

Цель

Сентябрь
Пальчиковая гимнастика «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Соберу грибы», Развитие мелкой моторики, координации рук движений пальцев Игры на развитие мелкой моторики «Повтори за мной» «Овощи и фрукты» Формировать представление о Фруктах, овощах, как о результате труда взрослых на огороде и в саду, учить выполнять действия в след за воспитателем Игры с зоне воды и песка «Разложи овощи и фрукты» Умении квалифицировать овощи и фрукты, развитие тактильной чувствительности Театрализованная деятельность Пальчиковый театр «Курочка ряба» Развитие речевого творчества детей раннего дошкольного возраста
Октябрь
Пальчиковая гимнастика «Хлеб», «Осенние листья», «Дом», «На заправке» Развитие мелкой моторики, координации рук движений пальцев Игры на развитие мелкой моторики «Шнуровки» Познакомить с новым видом игр, развивать интерес к играм, развитие мелкой моторики рук. Игры с зоне воды и песка «Тонет – не тонет» Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание Театрализованная деятельность Настольный театр «Репка» Развитие речевого творчества детей раннего дошкольного возраста
Ноябрь
Пальчиковая гимнастика «Поздняя осень», «Белочка», «Перчатка», «Очки» Развитие мелкой моторики, координации рук движений пальцев Игры на развитие мелкой моторики Вкладыши «Собери корзинку с ягодами и грибами» Развивать умение квалифицировать ягоды и грибы. Игры с зоне воды и «Спрячь игрушку» Формировать у детей умение
песка находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание Театрализованная деятельность Театр на прищепках «Теремок» Развитие речевого творчества детей раннего дошкольного возраста
Декабрь
Пальчиковая гимнастика «Кто спит зимой», «Новый год», «Ладушки», «Колпак» Развитие мелкой моторики рук, умение совмещать действия со словами Игры на развитие мелкой моторики «Кто, что делает?» Соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил, развитие мелкой моторики и речи детей. Игры с зоне воды и песка «Найди и назови» Развивать тактильную чувствительность рук Театрализованная деятельность Настольный театр «Три поросенка» Развивать речь, умение с помощью интонации передавать характерные признаки героев
Январь
Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы», «Игрушки», «Чижик - пыжик», «Царев двор» Развитие мелкой моторики рук, умение совмещать действия со словами Игры на развитие мелкой моторики «Угадай, кто это?» Развивать умение узнавать предмет, называть каества предмета. Игры с зоне воды и песка «Собери игрушки», «Сквозь сито» Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание Театрализованная деятельность Пальчиковый театр «Колобок» Совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи
Февраль
Пальчиковая гимнастика «Транспорт», «На заправке», «Рыбка», «Сорока- белобока» Развитие мелкой моторики, координации рук движений пальцев Игры на развитие мелкой моторики «Чей домик?» Развитие мелкой моторики, повторить название домашних и диких животных. Игры с зоне воды и «Сухой - мокрый» Формировать у детей умение
песка находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание Театрализованная деятельность Настольный театр «Волк и семеро козлят» Совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи
Март
Пальчиковая гимнастика «Наши мамы», «Помощники», «Мальчик с пальчик», «Грека и рак» Развитие мелкой моторики, координации рук движений пальцев Игры на развитие мелкой моторики «Что внутри?» Развитие мелкой моторики рук, активных зон ладошек и пальцев . Игры с зоне воды и песка «Выжми мочалку» Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание Театрализованная деятельность Театр на прищепках «Лиса и заяц» Совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи
Апрель
Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы», «Подводный мир», «Гуси- гуси», «Сорока - белобока» Развитие мелкой моторики, координации рук движений пальцев Игры на развитие мелкой моторики «Чей малыш?» Развитие мелкой моторики рук, активных зон ладошек и пальцев Игры с зоне воды и песка «Налей - вылей» Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание Театрализованная деятельность Пальчиковый театр «Три медведя» Совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи
Май
Пальчиковая гимнастика «Наша армия», «Веселая встреча», «Паучок», «Коза» Развитие мелкой моторики, координации рук движений пальцев Игры на развитие мелкой моторики «Профессии» Развивать умения соотносить предмет с действием, которое им выполняют. Развитие мелкой моторики рук, активных зон ладошек и пальцев
Игры с зоне воды и песка «Шарики в воде» Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание Театрализованная деятельность Настольный театр «Руковичка» Вызвать желание принимать активное участие в театрализованной деятельности.


В раздел образования