Напоминание

Развлечение "Голосистый петушок"


Автор: Суханова Ирина Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Здвинский детский сад Солнышко
Населённый пункт: село Здвинск, Новосибирская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Развлечение "Голосистый петушок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МКДОУ Здвинский детский сад «Солнышко»

Развлечение

«Голосистый петушок»

Первая младшая группа «Ручеёк»

Воспитатели: Суханова И.В.

Найдёнова И.В.

2017

Цель: Развивать память, внимание, обогатить словарный запас. Формировать

познавательную деятельность, активизацию движений.

Доставить детям радость.

Материал: игрушки – петушок, курочка, цыплята, персонажи сказки

«Курочка – ряба»Ход развлечения:

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь

вперед)

В яму - бух (присаживаются на корточки).

Вылезли из ямы (дети поднимаются).

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом

Там мы живем.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какое сегодня хорошее, доброе утро.

Муз. игра – танец «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки —

Очень рады солнышку!

(Побуждает порадоваться, похлопать в ладошки)

Дети присаживаются на стульчики

Песенка «Есть у солнышка друзья» (сл. Кургановой, муз. Тиличеевой)

Звучит аудиозапись (Раздаются голоса курочки и петушка)

Воспитатель.

- Ребята, Кто это кричит?

Дети: Петушок и курочка

- Давайте поскорее отправимся на птичий двор. Чтобы попасть туда

быстрее, поедем на лошадке.

Все вместе.

Песенка «Лошадка» Е. Железновой

Едем - едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады-рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады-рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца:

Но, но, но!

Звучит весёлая музыка, дети цокают, изображают, как скачут на

лошадке.

Воспитатель:

- Вот мы и приехали. Спасибо лошадке, что быстро довезла нас. А я вам

расскажу про одну птичью семью. Ребята, угадайте, о ком я говорю?

Голосистый и красивый,

Носит красно - алый гребешок.

Поутру чуть свет встает,

Громко песенку поет.

Кто это?

Дети: петушок!

Воспитатель показывает игрушку петушка.

Воспитатель: Правильно! А как он голосисто поет?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Давайте посмотрим на петушка, что у него есть?

Голова, туловище, крылья, хвост, лапы.

Воспитатель: А на голове у него - Гребешок. Какого он цвета? (Красный).

Есть бородка.

Воспитатель: Молодцы! Слышите ребята, кто- то здесь зёрнышки клюёт.

Да это петушок. Петушок, иди к нам!

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:

Петя, Петя, петушок,

Как красив твой гребешок.

На вопрос ответь нам честно.

Кто тебе придумал песню?

Петушок:

Я могу ответить вам.

Написал я песню сам.

В лес ходил и на опушке,

Слушал песню я кукушки.

А веселые лягушки

Мне исполнили частушки.

И вот как-то на заре.

Изменил их с нотой "ре".

Записал всё я в строку,

И пою: - Ку-ка-ре-ку-у

Я пришёл рассказать вам сказку «Курочка ряба», вы хотите послушать?

Дети: Да.

Звучит аудиозапись сказки «Курочка ряба»

Воспитатель: Спасибо петушок, а мы тебе расскажем стихотворение.

Дети: Петушок, петушок, золотой гребешок.

Маслена головушка, шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь!

Воспитатель: Дети, а петушок живет не один.

С петушком живет мама-курочка.

В этой птичьей семье и дети есть.

Желтые комочки

Под крылом у курочки.

Пи-пи-пи они кричат

Видишь, клювики торчат

Кто это?.. (цыплятки).

Вот и цыплятки! Маленькие, желтенькие.

Вот вся петушиная семья.

Папа – петушок, Мама – курочка, Дети – цыплята.

Каждый член этой семьи знает свою песенку.

Как кудахчет курочка?.. (Ко-ко-ко)

Как поет петушок? (кукареку)

Воспитатель: Ребята, как пищат цыплята?

Дети: Пи-пи-пи.

Звучит аудиозапись - пищат цыплятки

Воспитатель: Почему же они так громко пищат? Да они есть хотят. А

мама – курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовет их

за собой. Давайте и мы пойдем вместе с цыплятами. (Дети ходят за

воспитателем и выполняют движения)

Муз. игра «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко, Ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Воспитатель: Дети, а теперь нам пора прощаться с петушком и его семьёй

и возвращаться домой. Садитесь на лошадок и поехали

.

звучит весёлая музыка, дети покидают зал



В раздел образования