Напоминание

"Дидактическая игра для развития лексико-грамматического строя речи у младших школьников с ОВЗ"


Автор: Дмитриева Ольга Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ школа № 487
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: презентация Power Point
Тема: "Дидактическая игра для развития лексико-грамматического строя речи у младших школьников с ОВЗ"
Раздел: начальное образование





Назад




Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 487

Выборгского района Санкт-Петербурга

Дидактическая игра

для развития

лексико-грамматического строя речи

у младших школьников с ОВЗ

«Весёлые поварята»

Автор: Дмитриева О.Ю.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Игровая деятельность не потеряла значимость на

современном этапе обучения и коррекции, так как она

обновляется и совершенствуется.

Применение игровых технологий влияет на:

Качество усвоения материала;

Способствует

развитию

коммуникативных

умений и навыков;

Формирует

умение

применять

полученные

знания на практике.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИГР

Возможность

проведения

на

любом

этапе

занятия;

Используются не только для формирования

лексико-грамматических категорий в рамках

устной речи, но и письменной.

ЗАДАЧИ

Актуализация

и

активизация

словарного

запаса;

Диф ференциация

и

исп ользо вани е

в

собственной речи различных частей речи;

Формирование

представлений

о

различных

типах синтаксических конструкций;

Развитие

навыка

словообразования

и

словоизменения;

Развитие

навыка

употребления

предложно-

падежных конструкций.

Дидактическая игра

«Весёлые поварята»

Цель: развитие навыков образования относительных прилагательных.

Спасибо за внимание!



В раздел образования