Напоминание

"Счастливый случай" - игра для детей начальных классов


Автор: Китова Мадина Муратовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "СОШ а.Зеюко"
Населённый пункт: а.Зеюко, Хабезский район, КЧР
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Счастливый случай" - игра для детей начальных классов
Раздел: начальное образование





Назад





Игра "Счастливый случай"
 Китова Мадина Муратовна
Разделы:
Начальная школа
ХОД ИГРЫ

I. Организационный момент.
I. Для нашей игры мы пригласили 2 команды из учащихся I. команда – “Всезнайки” 2. команда – “Книголюбы” 2. Приветствия команд. “Всезнайки” - Все умеем и многое мы знаем. Друзьям учиться в школе помогаем. “Книголюбы” - Нам знанья нужны, как винтовки в бою.
II. Игра.

1. Гейм.
За одну минуту ответить на вопросы из области русского языка. Вопросы для одной команды. 1. Часть слова, которая стоит перед корнем. /Приставка/ 2. Какие буквы не обозначают звука? /мягкий и твердый знаки/. 3. У человека одна, у вороны две, а у медведя нет ни одной /Буква о / 4. Главные члены предложения. /Подлежащее и сказуемое/. 5. В слове столько слогов, сколько в нем … /Гласных/. 6. Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? Что? /Существительные/. 7. Сколько падежей в русском языке? /Шесть/ 8. Что общего в этих словах? зима – зимушка – зимний – зимовать. /Корень зим./ 9. Сколько гласных в русском языке? /Десять/. 10. Чёрные, кривые От рождения немые.
А как только станут в ряд Сразу вдруг заговорят. /Буквы/ Вопросы для другой команды. 1. Часть слова, которая стоит после корня. /Суффикс/ 2. Сколько согласных букв в русском языке? /21/. 3. Второстепенные члены предложения. /Определение, дополнение, обстоятельство /. 4. Группа слов, которая выражает законченную мысль. /Предложение/. 5. Часть речи, которая отвечает на вопросы что делал? Что сделал? /Глагол/ 6. Что общего в словах Уехал – приехал – выехал. /Корень/. 7. Красная строка. /Абзац/. 8. Измененяемая часть слова. /Окончание/. 9. Виды предложений /Повеств, вопросит, восклиц./. 10. Говорит она беззвучно, А понятна и нескучно Ты беседуй чаще с ней Станешь вчетверо умней. /Книга/.
2. Гейм.

Заморочки из бочки.
Команды по очеред берут номера из бочки. Вопросы из области Математики. 1. Сумма длин всех сторон многоугольника /Периметр/. 2. Что тяжелее 1 кг. ваты или сахара? /Они равны/. 3. Сколько часов в 2-х сутках? /48 часов/. 4. Сколько дм. В 1 метре? /10/. 5. Сколько лет в 1 веке?. /100/. 6. 8:0 /На нуль делить нельзя/. 7. Как найти площадь прямоугольника? /Длину умножаем на ширину/. 8. Назвать компоненты при делении. /Делимое, делитель, частное/. 9. Свойства умножения . /переместительное и сочетательное/.
10. Чем можно заменить умножение? /Сложением/.
III. Музыкальная пауза.

«Танец маленьких утят» в исполнении болельщиков

3 Гейм.
Черная лошадка. Встреча с воспитательницей детского сада, которая этих детей воспитывала в детском саду.
4 Гейм.

Гонка за лидером.
Вопросы из области экологии. Задаются капитанам. 1. Дерево, из которого делают спички. /Осина/. 2. Самое глубокое озеро в мире. /Байкал/. 3. Стороны горизонта. /Север, юг, запад, восток/. 4. Самая большая растительная почка /Качан/. 5. Растение, которое называют альпийской розой. /Рододендрон кавказский/ 6. Лесные растения заменяющее мясо. /Грибы/. 7. Самая большая птица в мире. /Страус/. 8. Чем больше колец, тем старше жилец. /Дерево/. 9. Глаза какого животного смотрят в разные стороны?/Хамелеона/ 10. У какой птицы самый длинный язык? /У дятла,15 см./. 11. Сок какого дерева сладкий? /Березы/. 12. Лекарственное растение, которое определят даже слепые. /Крапива/.
Итог игры.
Поздравления победителей.


В раздел образования