"Влияние развивающей предметно-пространственной среды группы на развитие детей"
Автор: Бабина Елена ИвановнаДолжность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №9 общеразвивающего вида" г.Емва
Населённый пункт: город Емва, Республика Коми
Наименование материала: презентация
Тема: "Влияние развивающей предметно-пространственной среды группы на развитие детей"
Раздел: дошкольное образование
Назад
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«ДОБРАЯ ЗИМА ДЛЯ ПТИЦ»
провела : Бабина Елена Ивановна
2016 год
1ЭТАП ПРОЕКТА
АКТУАЛЬНОСТЬ
Наступила зима! Не холодом она страшна птицам, а
голодом. Одни птицы улетели кормиться в теплые края,
другие приспособились к условиям зимы жить в лесу, а
многие птицы жмутся к
человеческому жилью, да
поближе.
Много
птиц
погибает
зимой,
в
период
зимней
бескормицы, а больше всего гибнет синичек. Из каждого
десятка птиц – синиц до весны доживают 1-2 синицы.
Поэтому птиц надо беречь, охранять, не беспокоить, а
зимой, в трудное время, подкармливать!
ЧЕЛОВЕК – ПОМОГИ ПТИЦАМ ПЕРЕЖИТЬ ЗИМУ!!!
Все птицы приносят человеку
большую пользу. Одни насекомых и
их личинок уничтожают, другие –
мышей и полевок ловят, третьи –
семена сорняков поедают. Да и какой
же это лес, если там весело не
щебечут, не перелетают с ветки на
ветку и не поют птицы!
Проблемный вопрос:
Как помочь птицам зимой?
Цель:
Наблюдение за зимующими птицами;
Подкормка зимующих птиц.
Задачи:
•
Изготовить кормушки;
•
Проводить регулярные наблюдения за
кормушками;
•
Проводить регулярные наблюдения за птицами;
•
Оформить альбом «Зимующие птицы»;
•
Оформить плакаты с призывом о помощи
птицам;
•
Принести корм для птиц.
Паспорт проекта
Тип проекта: познавательно – исследовательский
Продолжительность: месяц
Участники: дети, воспитатели, родители.
Принципы:
•
Наглядности;
•
Обогащения развивающей среды;
•
Обеспечения
разнообразия
деятельности
ребенка.
•
Последовательности;
•
Учета возрастных особенностей.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
1 ЭТАП
Подготовительный
Постановка цели;
Выведение задач;
Изучение литературы о птицах;
Подборка стихов, песен и игр;
Подборка художественной
литературы.
2 этап
ОСНОВНОЙ
Оформление группы;
Изготовление кормушек;
Беседы
о
птицах,
их
повадках,
о
том
каким
кормом
можно прикармливать птиц;
Э к с к у р с и и
п о
т е р р и т о р и и
д е т с к о г о
с а д а ,
рассматривание кормушек;
Ежедневное кормление птиц;
Художественное творчество;
Чтение
художественной
литературы,
разучивание
стихов;
Рассматривание иллюстраций;
Наблюдения за птицами.
3 этап проекта
Практическая реализация
Изготовление и вывешивание кормушек
Оформление группы
«
Снегири -
снегирики!
На дворе у двери.
Я насыпал за порог
Гречки, семечки,
творог.
А когда я вышел в
сад
То от них
услышал
- ты добрее всех
ребят,
Молодчина,
Гриша!
»
Покормим птиц, наши друзья, голуби!
«
Наши гости и друзья,
Прилетайте под окно
–
Есть в кормушке вам зерно!
»
Художественное творчество
Покормите птиц зимой!
«Маленькая птичка,
прилетела к нам, к
нам, к нам
Маленькой птичке
зернышек я дам, дам,
дам!»
«Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко.
Посиди не улетай!
Улетела птичка… Ай!»
«Маленькая птичка прилетела к нам!»
Таким образом:
Мы узнали:
•
Какие птицы нуждаются в нашей
помощи зимой;
•
Каким кормом нужно подкармливать
птиц;
•
Что нужно делать кормушки для птиц;
•
Какие птицы остаются зимовать.
Мы научились:
•
Подкармливать зимующих птиц.
Сделали вывод:
•
Подкармливать можно практически
любых птиц.
•
Самые частые гости на кормушке -
синицы, воробьи, голуби.
•
Продолжить подкормку в январе и
феврале.
•
Птицы привыкают к постоянным
местам кормежки и посещают их с
точностью до часов.
В раздел образования