Напоминание

"Влияние развивающей предметно-пространственной среды группы на развитие детей"


Автор: Бабина Елена Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №9 общеразвивающего вида" г.Емва
Населённый пункт: город Емва, Республика Коми
Наименование материала: презентация
Тема: "Влияние развивающей предметно-пространственной среды группы на развитие детей"
Раздел: дошкольное образование





Назад







ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«ДОБРАЯ ЗИМА ДЛЯ ПТИЦ»



провела : Бабина Елена Ивановна



2016 год


1ЭТАП ПРОЕКТА

АКТУАЛЬНОСТЬ



Наступила зима! Не холодом она страшна птицам, а

голодом. Одни птицы улетели кормиться в теплые края,

другие приспособились к условиям зимы жить в лесу, а

многие птицы жмутся к

человеческому жилью, да

поближе.



Много

птиц

погибает

зимой,

в

период

зимней

бескормицы, а больше всего гибнет синичек. Из каждого

десятка птиц – синиц до весны доживают 1-2 синицы.

Поэтому птиц надо беречь, охранять, не беспокоить, а

зимой, в трудное время, подкармливать!



ЧЕЛОВЕК – ПОМОГИ ПТИЦАМ ПЕРЕЖИТЬ ЗИМУ!!!




Все птицы приносят человеку

большую пользу. Одни насекомых и

их личинок уничтожают, другие –

мышей и полевок ловят, третьи –

семена сорняков поедают. Да и какой

же это лес, если там весело не

щебечут, не перелетают с ветки на

ветку и не поют птицы!

Проблемный вопрос:

Как помочь птицам зимой?


Цель:

Наблюдение за зимующими птицами;

Подкормка зимующих птиц.

Задачи:

Изготовить кормушки;

Проводить регулярные наблюдения за

кормушками;

Проводить регулярные наблюдения за птицами;

Оформить альбом «Зимующие птицы»;

Оформить плакаты с призывом о помощи

птицам;

Принести корм для птиц.


Паспорт проекта

Тип проекта: познавательно – исследовательский

Продолжительность: месяц

Участники: дети, воспитатели, родители.

Принципы:

Наглядности;

Обогащения развивающей среды;

Обеспечения

разнообразия

деятельности

ребенка.

Последовательности;

Учета возрастных особенностей.


ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1 ЭТАП

Подготовительный

Постановка цели;

Выведение задач;

Изучение литературы о птицах;

Подборка стихов, песен и игр;

Подборка художественной

литературы.


2 этап

ОСНОВНОЙ

Оформление группы;

Изготовление кормушек;

Беседы

о

птицах,

их

повадках,

о

том

каким

кормом

можно прикармливать птиц;

Э к с к у р с и и

п о

т е р р и т о р и и

д е т с к о г о

с а д а ,

рассматривание кормушек;

Ежедневное кормление птиц;

Художественное творчество;

Чтение

художественной

литературы,

разучивание

стихов;

Рассматривание иллюстраций;

Наблюдения за птицами.


3 этап проекта

Практическая реализация

Изготовление и вывешивание кормушек


Оформление группы

«

Снегири -

снегирики!

На дворе у двери.

Я насыпал за порог

Гречки, семечки,

творог.

А когда я вышел в

сад

То от них

услышал

- ты добрее всех

ребят,

Молодчина,

Гриша!

»

Покормим птиц, наши друзья, голуби!
«

Наши гости и друзья,

Прилетайте под окно



Есть в кормушке вам зерно!

»


Художественное творчество


Покормите птиц зимой!


«Маленькая птичка,

прилетела к нам, к

нам, к нам

Маленькой птичке

зернышек я дам, дам,

дам!»

«Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко.

Посиди не улетай!

Улетела птичка… Ай!»

«Маленькая птичка прилетела к нам!»

Таким образом:
Мы узнали:

Какие птицы нуждаются в нашей

помощи зимой;

Каким кормом нужно подкармливать

птиц;

Что нужно делать кормушки для птиц;

Какие птицы остаются зимовать.

Мы научились:

Подкармливать зимующих птиц.


Сделали вывод:

Подкармливать можно практически

любых птиц.

Самые частые гости на кормушке -

синицы, воробьи, голуби.

Продолжить подкормку в январе и

феврале.

Птицы привыкают к постоянным

местам кормежки и посещают их с

точностью до часов.


В раздел образования