Напоминание

"Весёлые зайчата"


Автор: Устинова Ирина Яковлевна
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Учебное заведение: МКОУ "Павловская ООШ" (дошкольное отделение)
Населённый пункт: Ленинградская область, Кировский район, г.п. Павлово
Наименование материала: открытое занятие
Тема: "Весёлые зайчата"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ЗАНЯТИЕ « ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА» ( младшая группа). ( Художественно-эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи 1. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Осваивать образные игровые движения. 4. Учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно 5. Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера. Содержание занятия: 1. Коммуникативная игра « Здравствуй, дружочек» С. Коротаевой. П 2. Слушание и подпевание песни « Елочка улыбается» Гольцовой. 3. Песня « Дождик» С. Коротаевой. 4. Пальчиковая игра « Зайчики» 5. Музыкально-дидактическая игра « Угадай, на чем играю?» 6. Этюд « Зайчики» К. Черни. 7. Игра « Зайцы и медведь»Т.Попатенко Ход занятия: Коммуникативная игра « Здравствуй, дружочек» С. Коротаевой. Музыкальный руководитель: Ой, смотрите, какая выросла елочка, дети садятся) Послушайте новую песенку о елочке. СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ ПЕСНИ « ЕЛОЧКА УЛЫБАЕТСЯ « Музыкальный руководитель: Смотрите, под нашу елочку зайка прискакал. Как он дрожит? Зайка- трусишка, не бойся, наши ребятки добрые, они хотят спеть тебе песенку про дождик.
ПЕСНЯ « ДОЖДИК» С. КОРОТАЕВОЙ. Музыкальный руководитель: А сейчас мы покажем зайчику, как мы Играем ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА « ЗАЙЧИКИ». Жили-были зайчики ( фонарики) На лесной опушке ( ладони перед собой) Жили-были зайчики (фонарики) В беленькой избушке( « домик» над головой ) Мыли свои ушки («мыть» ушки) Мыли свои лапочки («мыть» ручки) Наряжались зайчики («фонарики» снизу вверх) Надевали тапочки ( топать ножками) Музыкальный руководитель: Заинька, а что это у тебя в мешочке? Зайчик: Вот, послушайте и отгадайте. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ» Инструменты: ложки, барабан, колокольчик, погремушка. Музыкальный руководитель: Дети, а вы хотите превратиться в зайчат. Тогда мы должны сказать волшебные слова. « Вправо- влево повернись и в зайчонка превратись» Ой сколько зайчат, ну-ка зайки поскачите, веселее попляшите!». ЭТЮД « ЗАЙЧИКИ» К. ЧЕРНИ. ( звучит музыка, рычание медведя) Музыкальный руководитель Дети, кто это к нам идет?
Медведь: Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает? Кто шумит в моем лесу, шевельнется, заберу. ИГРА « ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ» Т. ПОПАТЕНКО. Музыкальный руководитель: Вот как ловко зайчата спрятались, никого мишка не нашел, А теперь нам пора превратиться опять в ребят, скажем волшебные слова ( говорят). Дети,скажите мне пожалуйста, кто к нам в гости приходил и играл с вами ( ответы детей). Весело вам было? А теперь давайте прощаться. Дети уходят из зала.


В раздел образования