Напоминание

"Сценарий выступления агитбригады по здоровому питанию"


Автор: Грунина Галина Юнеровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ г.Ростова-на-Дону "Лицей №11"
Населённый пункт: город Ростов-на-Дону
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Сценарий выступления агитбригады по здоровому питанию"
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий выступления агитбригады 3 класса «б» МАОУ г. Ростова-на-

Дону «Лицей №11»

«Мы - за здоровое питание!»

Подготовила учитель начальных классов Г.Ю.Грунина

Цели:

·

совершенствовать знания учащихся о здоровом, правильном питании,

познавательный интерес к окружающему миру, используя сюжетную

линию;

· сформировать у детей представление о продукте питания- каше, как об

обязательном компоненте в ежедневном меню завтрака;

· воспитывать бережное отношение к продуктам питания, чувство

товарищества и взаимопомощи.

· пропагандировать здоровый образ жизни;

· активизировать познавательную деятельность учащихся;

· заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

· развивать творческие способности;

· расширить у учащихся понятие о здоровом питании.

Оборудование: костюмы для детей, рисунки овощей и

фруктов,буквы,обозначающие названия витаминов, пословицы и

поговорки, реквизит для сценок.

Ход меропрития:

1

ученик Здравствуйте!

2 ученик Здравствуйте!

3 ученик Здравствуйте!

4 ученик А что такое «Здравствуй»?

ВСЕ: Лучшее из слов

5 ученик Потому что «Здравствуй!» значит (все): «Будь здоров!»

1 ученик Я –Иван, занимаюсь спортом.

2 ученик Я –Анастасия, люблю петь.

3 ученик Я – Алина, разгадаю любой кроссворд.

4 ученик Я –Мария, люблю рисовать.

5 ученик Я -Владимир, занимаюсь плаванием.

6 ученик Я – Елизавета, люблю ролики, лыжи, коньки.

7 ученик Я –Савва, занимаюсь танцами.

8 ученик Я –Александра, мечтаю стать доктором.

9 ученик Я- Максим, играю в теннис.

10 ученик Я-Анна, акробатика-моё увлечение.

Все: А все вместе мы агитбригада 3 класса б!

1 ученик

Проблема актуальная – здоровое питание! (хором)

Должны найти мы в зале сегодня понимание!

2 ученик

Чтоб нам расти здоровыми и быстро развиваться,

Нам нужно с юных лет всем правильно питаться! (хором)

3 ученик

Знать правила питания совсем, совсем несложно.

Они ведь к человеку прекрасно расположены.

4 ученик

Мы верим, эти правила навек с тобой запомним.

В стихах и песнях дружно мы их сейчас исполним.

5 ученик

Ребята, а вы знаете, что жизнь без пищи невозможна? Именно пища является

одним из связующих звеньев организма с природой. Организм, пища и среда

образуют единое целое.

6 ученик

А давайте прямо сейчас попробуем это доказать.

7 ученик

Когда рождается ребенок, он не умеет ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать.

Но он умеет есть.

8 ученик

Да, человеку необходима пища!

Потому что пища – строитель!

9 ученик

Потому что пища помогает расти,

Пища – источник энергии.

10 ученик

Пища поддерживает тепло в организме.

Пища необходима, чтобы быть

Все: здоровым!

1 ученик

Уже давно доказано, что все продукты питания делятся на группы по

содержанию в них питательных веществ и витаминов.

3 ученик

И мы сейчас покажем, какую важную роль в питании играют витамины:

(Дети играют в мяч)

2 ученик

Ой, ребята,

передо мной всё закружилось,

В голове всё помутилось.

( 5 ученик подносит стульчик, усаживает «больную».)

4 ученик

Так нельзя ее бросать!

Надо доктора позвать!

2 ученик

: Не хочу я докторов!

Я почти уже здорова!

5 ученик

У тебя ужасный вид.

Визит к врачу не повредит.

ВСЕ: Врача! Врача!

Доктор ( 7 ученик):

Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит?

2 ученик

Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне…

У меня такая слабость

И играть уже не в радость…

6 ученик

Надо дать больной таблетки!

8 ученик

В нос закапать из пипетки!

9 ученик

Надо дать ей порошок!

10 ученик

Надо выпить ей микстуры!

1 ученик

Справку дать от физкультуры!

7 ученик

Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

2 ученик

Для чего мне витамины?

7 ученик

- Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл

новое вещество (амин) – жизненно-необходимое человеку. Соединив слово

«вита» – жизнь и слово «амин» – он получил слово – «витамин» – вещество,

необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не

создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.

1 ученик

Витамин А:

Меня запомните, друзья.

Вам для роста нужен я.

Для костей, зубов и зренья,

В этом, братцы, нет сомненья.

И полезен я для кожи,

Волосам я нужен тоже.

Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.

5 ученик

Витамин В:

Если у вас меня дефицит –

Значит, отсутствует аппетит.

Чтобы бодрым, сильным быть

Не грустить и не хандрить

Вам советую, друзья,

Есть продукты, где есть я!

Я есть в свёкле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.

9 ученик

Витамин С:

Я нужный и отважный,

И очень, очень важный.

При простуде, при болезнях

Я, конечно, всех полезней.

- Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.

10 ученик

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный - надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней - лучше жить!

3 ученик

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут.

Все болезни и простуды

Перед ними отойдут.

4 ученик

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие!

7 ученик

Без витаминов жить нельзя!

Они надёжные друзья!

3 ученик

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А В С

1 ученик

Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Не забывай в числе других продуктов

ВСЕ : Побольше есть овощей и фруктов!

Песня

Ученик 6

Да! Учить уроки, чтоб на «пять»,

И спортом заниматься,

Чтоб мозг и мышцы укреплять,

Нам надо правильно питаться!

2 ученик

Чтоб с желудком жить нам дружно,

Соблюдать режим нам нужно.

Как питаться должен каждый

Нам будильники расскажут.

.

Раз, два, три, четыре, пять…

(поворачиваются по одному к залу)

Начинаем мы стучать…

(тикание будильника)

3 ученик

1.Дили - дон, дили – дон!

Разлетелся перезвон!

Не зевайте вы с утра,

В восемь завтракать пора.

Завтрак ты не пропускай,

Завтракать полезно,

Это даже малышам в садике известно!

4 ученик

2. Дили - дон, дили – дон!

Снова слышен перезвон.

Солнце высоко, а до обеда далеко.

Не торопись, постой

В десять – молочный завтрак второй!

(Второй завтрак пропустил,

Ты желудку навредил!)

5 ученик

3.С часу до двух, эй, не забудь!

Без обеда плотного

Не отправишься в путь,

Не займёшься спортом.

Не польёшь цветы!

Силы потеряешь без обеда ты.

(Не забудешь про обед,

Избежишь ты многих бед.)

6 ученик

4. Солнце клонится к закату.

Тут пополдничать бы надо!

Молоко, кисель, компот

С булочкою подойдёт.

8 ученик

5.Час седьмой подошёл,

В гости «ужин» к нам пришёл.

А про ужин надо знать

Главное: " Не переедать!»

( И не позабудь про ужин –

Ужин тоже очень нужен.)

7 ученик

Перед тем, как сесть за стол, ты должен помнить :

10 ученик

1.Воздерживайся от …жирной пищи (хором).

9 ученик

2. Остерегайся очень…острого и соленого(хором).

2 ученик

3. Сладостей тысяча…а здоровье одно(хором).

3ученик

4. Овощи и фрукты -…полезные продукты (хором).

4 ученик

5.Кто долго жует…тот дольше живет (хором).

Под звуки музыки уходят



В раздел образования