Напоминание

"Модальные глаголы. Глагол Must"


Автор: Феськова Елена Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ - СОШ №3
Населённый пункт: город Унеча, Брянской области
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: "Модальные глаголы. Глагол Must"
Раздел: среднее образование





Назад





Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) Феськова Елена Михайловна Должность (с указанием преподаваемого предмета) Учитель английского языка Образовательное учреждение МОУ – СОШ№3 г. Унеча Брянской области Название материала
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.
Класс (возраст) 5 класс Учебный предмет Английский язык Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.

Тип урока
: урок формирования новых знаний.
Образовательные ресурсы:
УМК ”Happy English” 5класс (четвёртый год обучения) К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English”.
Цель урока:

Образовательная:
расширение лексического запаса и грамматических навыков обучающихся, формирование потребности учащихся в знании об употреблении модального глагола
must
во всех типах предложений.
Развивающая:
создание условий для формирования УУД (формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия: коммуникативные, познавательные, регулятивные) на материале темы урока.
Воспитательная:
формирование у учащихся способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности.
Формы и методы обучения:
фронтальная, парная, групповая работа
Оборудование урока:
классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal Verbs. Must»
Планируемые образовательные результаты:
предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации; личностные: учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии; метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.


п/п

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа

урока

Задачи этапа

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Личностные

Регулятивные

Познаватель-

ные

Коммуникатив-

ные

1.

Организацион-

ный момент
Мобилизовать учащихся к работе Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Формирование ответственного отношения к учению. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. Слушать собеседника.
2.

Мотивация

учебной

деятельности
Создать мотивирующу ю ситуацию, вызвать у учащихся Даёт задание прочитать тему урока в учебнике «Must passengers go to passport 1.Контролируют правильность ответов друг друга. 2. Высказывают свои предположения о Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное
интерес и готовность к учебной деятельности control?» и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию). Предлагает учащимся сформулировать тему урока и просит провести параллель с ранее изученной темой (модальный глагол
can)
. возможной теме урока. Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала. 3.Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. сверстниками. Готовность к саморазвитию и самообразованию сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. теме. мнение и позицию, сравнивать её с позициями партнёров, сотрудничать при выработке общего решения.
3.

Учебно-

познавательная

деятельность
Научить учащихся употреблять новый лексико- грамматически й материал. Создать естественную ситуацию для употребления лексико- грамматически х образцов. Организует работу по изучению новой лексики trolley, check-in desk, boarding card, queue, security control, passenger, luggage, join, show, go through. Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и 2.Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем. (ex.1,3 p.99-100- P.B.+ ex.4,5 p.53-W.B.) Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации. Читают диалог в группах по 3. 3..В ходе заслушивания Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремленнос ть, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинирован- ность. Способность выделять основную информацию. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникатив- ных задач. Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
последующее воспроизведение -чтение данного диалога. ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики. Слушают диалог (ex.4 p.100 P.B.) и отвечают на вопросы в парах. (ex.5,6 p.102- P.B.) Отрабатывают диалоговые клише на своих одноклассниках.
4.

Обобщение и

закрепление

знаний.
Активизироват ь навыки употребления нового лексико- грамматическо го материала Предлагает самостоятельну ю работу по обобщению нового грамматического материала. Организует коллективную проверку выполнения задания. 1.В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания. 2.Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом. (ex.C p.103-P.B.) 3.По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм. Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль. Знание правил грамматики по заданной теме. Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифициро- вать модальные глаголы. Класс: понимать на слух ответы обучающихся. Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли.
5.

Итоги урока и

рефлексия.
Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. 1.Оценивают результаты своей работы. 2. Делают обобщающий вывод о применении глагола
must
. 3.Формулируют конечный результат. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.
6.

Домашнее

задание.
Повторить новую Объясняет выполнение Записывают задание в дневник. Самостоятельн о адекватно
грамматическу ю единицу домашнего задания. (ex. 6,A,B p.54- W.B.) оценивать правильность выполнения действия


В раздел образования