Автор: Феськова Елена Михайловна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МОУ - СОШ №3 Населённый пункт: город Унеча, Брянской области Наименование материала: Технологическая карта урока Тема: "Модальные глаголы. Глагол Must" Раздел: среднее образование
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО)
Феськова Елена Михайловна
Должность (с указанием преподаваемого предмета)
Учитель английского языка
Образовательное учреждение
МОУ – СОШ№3 г. Унеча Брянской области
Название материала
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.
Класс (возраст)
5 класс
Учебный предмет
Английский язык
Название учебного пособия, образовательной программы
(УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Happy English
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.
Тип урока : урок формирования новых знаний.
Образовательные ресурсы: УМК ”Happy English” 5класс (четвёртый год обучения) К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, CD
приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English”.
Цель урока:
Образовательная: расширение лексического запаса и грамматических навыков обучающихся, формирование потребности учащихся в знании об
употреблении модального глагола must во всех типах предложений.
Развивающая: создание условий для формирования УУД (формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия:
коммуникативные, познавательные, регулятивные) на материале темы урока.
Воспитательная: формирование у учащихся
способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности,
адекватного понимания
причин успешности/неуспешности учебной деятельности.
Формы и методы обучения: фронтальная, парная, групповая работа
Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal Verbs. Must»
Планируемые образовательные результаты:
предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила
и
применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации;
личностные: учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии;
метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать
смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.
№
п/п
Ход урока
Формирование УУД
Название этапа
урока
Задачи этапа
урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Личностные
Регулятивные
Познаватель-
ные
Коммуникатив-
ные
1.
Организацион-
ный момент
Мобилизовать
учащихся к
работе
Создает
эмоциональный
настрой на
работу.
Проверяет
готовность
обучающихся к
уроку.
Взаимодействуют с
учителем во время
приветствия.
Формирование
ответственного
отношения к
учению.
Способность к
мобилизации
сил и энергии,
уметь
организовать
себя и свое
рабочее место.
Слушать
собеседника.
2.
Мотивация
учебной
деятельности
Создать
мотивирующу
ю ситуацию,
вызвать у
учащихся
Даёт задание
прочитать тему
урока в учебнике
«Must passengers
go to passport
1.Контролируют
правильность ответов
друг друга.
2. Высказывают свои
предположения о
Формирование
коммуникативной
компетентности в
общении и
сотрудничестве со
Уметь слушать
в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать и
Осуществлять
актуализацию
полученных
ранее знаний по
Строить понятные
для собеседника
высказывания,
формулировать
собственное
интерес и
готовность к
учебной
деятельности
control?» и
просит
предположить, о
чём будет идти
речь на уроке
(создаёт
проблемную
ситуацию).
Предлагает
учащимся
сформулировать
тему урока и
просит провести
параллель с
ранее изученной
темой
(модальный
глагол can) .
возможной теме
урока.
Формулируют тему
урока и вспоминают,
что им известно по
данной теме, в парах
систематизируют
информацию до
изучения нового
материала.
3.Взаимодействуют с
учителем во время
опроса,
осуществляемого во
фронтальном режиме.
Устанавливают и
сравнивают разные
точки зрения, прежде
чем принять решение
и сделать выбор.
сверстниками.
Готовность к
саморазвитию и
самообразованию
сохранять
учебную цель и
задачу.
Дополнять,
уточнять
высказанные
мнения по
существу
полученного
задания.
теме.
мнение и позицию,
сравнивать её с
позициями
партнёров,
сотрудничать при
выработке общего
решения.
3.
Учебно-
познавательная
деятельность
Научить
учащихся
употреблять
новый лексико-
грамматически
й материал.
Создать
естественную
ситуацию
для
употребления
лексико-
грамматически
х образцов.
Организует
работу по
изучению новой
лексики
trolley, check-in
desk, boarding
card, queue,
security control,
passenger,
luggage, join,
show, go through.
Обеспечивает
условия для
выполнения
задания по
работе с
диалогом:
слушание с
выборочным
извлечением
информации и
2.Выполняют ряд
упражнений,
предложенных
учителем.
(ex.1,3 p.99-100- P.B.+
ex.4,5 p.53-W.B.)
Строят
самостоятельный
процесс поиска по
обработке
услышанной
информации.
Читают диалог в
группах по 3.
3..В ходе
заслушивания
Осознание
возможности
самореализации
средствами
иностранного
языка.
Развитие таких
качеств как,
целеустремленнос
ть, креативность,
инициативность,
трудолюбие,
дисциплинирован-
ность.
Способность
выделять
основную
информацию.
Адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникатив-
ных задач.
Отбирать
необходимую
информацию из
общего потока
речи для ответа
на поставленные
вопросы.
Самостоятельно
оценивать
правильность
выполнения
действия друг
друга, вносить
необходимые
коррективы в
выполнение
задания.
последующее
воспроизведение
-чтение данного
диалога.
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания новой
лексики.
Слушают диалог (ex.4
p.100 P.B.) и отвечают
на вопросы в парах.
(ex.5,6 p.102- P.B.)
Отрабатывают
диалоговые клише на
своих одноклассниках.
4.
Обобщение и
закрепление
знаний.
Активизироват
ь навыки
употребления
нового
лексико-
грамматическо
го материала
Предлагает
самостоятельну
ю работу по
обобщению
нового
грамматического
материала.
Организует
коллективную
проверку
выполнения
задания.
1.В ходе работы и
заслушивания ответов
обучающихся
осуществляют
самоконтроль
выполненного задания.
2.Работают с заданием,
определяющим
уровень владения
новым материалом.
(ex.C p.103-P.B.)
3.По вызову учителя
поочередно
озвучивают
последовательность
действий при
выполнении заданий с
опорой на
составленный
алгоритм.
Толерантное
отношение к
проявлению иной
культуры;
осознание себя
гражданином
своей страны и
мира.
Принимать и
сохранять
учебную цель и
задачу.
Дополнять,
уточнять
высказанные
мнения по
существу
полученного
задания.
Осуществлять
самоконтроль.
Знание правил
грамматики по
заданной теме.
Уметь
осуществлять
анализ,
сравнивать,
классифициро-
вать модальные
глаголы.
Класс: понимать
на слух ответы
обучающихся.
Отвечающие:
осознанно строить
речевое
высказывание.
Полно и точно
выражать свои
мысли.
5.
Итоги урока и
рефлексия.
Организовать
фиксацию
нового
материала
Организовать
оценивание
учебной
деятельности
Организует
беседу, связывая
результаты урока
с его целями.
1.Оценивают
результаты своей
работы.
2. Делают
обобщающий вывод о
применении глагола
must .
3.Формулируют
конечный результат.
Осознанно и
произвольно
строить речевое
высказывание в
устной форме.
Выделять и
осознавать то,
что уже
усвоено.
Осознавать
качество и
уровень
усвоения
материала.
Строить
высказывания,
понятные для
партнеров.
Рефлексия своих
действий.
6.
Домашнее
задание.
Повторить
новую
Объясняет
выполнение
Записывают задание в
дневник.
Самостоятельн
о адекватно
грамматическу
ю единицу
домашнего
задания.
(ex. 6,A,B p.54- W.B.)
оценивать
правильность
выполнения
действия