Напоминание

"Умел ошибиться - умей и исправиться в рассказе Н. Носова "На горке"


Автор: Титова Елена Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ "Лицей им.Героя советского Союза В.В. Гусева"
Населённый пункт: г.о. Рошаль
Наименование материала: технологическая карта урока по литературному чтению
Тема: "Умел ошибиться - умей и исправиться в рассказе Н. Носова "На горке"
Раздел: начальное образование





Назад




ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ошибки и их исправления в рассказе Н.Носова «На горке»

(Тема урока)

1.

ФИО (полностью)

Титова Елена Викторовна

2.

Место работы

г.о. Рошаль МОБУ «Лицей им. Героя Советского Союза В.В. Гусева»

3.

Должность

учитель начальных классов

4.

Предмет

Литературное чтение

5.

Класс

2 класс

6.

Тема и номер урока в

теме

«Умел ошибиться – умей и исправиться» в рассказе Н.Носова «На горке»

1 урок по теме

7.

Предметная программа

и её автор

Школа России

Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий

8.

Цель урока:

Формирование

новых

знаний

о

том,

как

можно

ошибиться

и

ценностного

отношения

к

исправлению ошибок на примере рассказа Н.Носова «На горке». Развивать коммуникативные

умения, навыки чтения, умение анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания

цитатами из текста, делать выводы, составлять план рассказа.

9.

Тип урока

Комбинированный

10.

11.

Необходимое

оборудование

Компьютер, проектор

12.

Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность

ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий

с ЭОР, например,

демонстрация)

Название используемых

ЭОР

(с указанием

порядкового

номера)

Время

(в мин.)

1

2

3

4.

5

6

7

I.

Адаптационны

й этап

1.Адаптировать

учащихся к

деятельности на

уроке.

2.Выявить

предварительные

знания учащихся и

определить их

границы

3. Определение

темы урока,

постановка

проблемного

вопроса

О т в е ч а ю т

н а

вопросы учителя по

правилу

поднятой

руки.

Выполняют задание

Повторяют

девиз

хором

Вступают в диалог

с

у ч и т е л е м ,

комментируют,

оценивают,

дополняют

ответы

одноклассников.

Высказывают

предположения

о

теме урока.

Создание

положительного

н а с т р о я

( м е т о д

заражения)

- Удачного вам полета!

Р е ч е в а я

р а з м и н к а

(скороговорка):

Было весело на горке

Соне, Сане и Егорке,

А Маруся не каталась-

В

снег

упасть

она

боялась!

«Умел

ошибиться

умей и исправиться».

Демократическая

беседа

о

том,

какие

о ш и б к и

м о ж н о

совершить

и

как

их

исправить?

Беседа:

- Посмотрите на

выставку книг. Как вы

думаете, с каким



В раздел образования