Напоминание

Использование активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности.


Автор: Непомнящих Ирина Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ №26
Населённый пункт: г.Якутск
Наименование материала: презентация
Тема: Использование активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности.
Раздел: начальное образование





Назад




Использование активных

методов обучения в урочной

и внеурочной деятельности.

Непомнящих И.А.

учитель начальных классов МОБУ СОШ№26

Задача:

Раскрытие способностей каждого ученика,

воспитание личности, готовой к

самостоятельной деятельности.

Цели:

Формирование у обучающихся широкого

научного кругозора, общекультурных

интересов;

Утверждение в сознании приоритетов

общечеловеческих ценностей;

Создание необходимых и полноценных

условий для личностного развития каждого

ребенка и формирование его активной

позиции;

Активные методы обучения

Активная

мыслительная

деятельность

Разнообразие

практической

деятельности

Формы эмоционального настроя

«Приветствие»

«Улыбнемся друг другу»

«Здороваемся по-разному»

«Телефон»

«Молекулы»

«Мяч»

«Поменяться местами»

Актуализация опорных знаний.

Мозговой штурм.

Кластер.

Синквейн.

Синквейн.

(короткая форма пяти нерифмованных

строк)

1 существительное

2 прилагательных

3 глагола

1 предложение

Существительное- ассоциация

.

Проектный метод

Выбор темы проекта.

Постановка целей и задач.

Планирование проектной деятельности.

Реализация проекта.

Оценка и самооценка проекта.

Использование литературы при проведении кружков

«Умники и умницы»

В.Ф. Феоктистова «Исследовательская и

проектная деятельность младших

школьников»

Ю.В.Груздева, Н.А. Богачкина

«Классные часы с психологом»

Рефлексия

-Я приобрел…

-Я научился…

-Урок мне показался..

-Для меня было открытием то, что…

-Мне показалось важным..

-Материал урока был мне…



В раздел образования