Напоминание

Speaking about future


Автор: Заводова Екатерина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "Сажинская СОШ"
Населённый пункт: село Сажино, Свердловская область
Наименование материала: Конструкт урока, 3 класс
Тема: Speaking about future
Раздел: начальное образование





Назад





К

ОНСТРУКТ

УРОКА

УМК:
Кузовлев В.П., учебник «English 2-11»
Класс:
3
Тема:
Speaking about future
Перспективная цель:
создание комплекса психологических, дидактических и методических условий для развития коммуникативных компетенций учащихся.
Актуальная цель:
создание комплекса методических и дидактических условий для формирования навыков употребления грамматической конструкции I will…(I`ll), Will I..? в речи.
Задачи урока:

Обучающие:
содействовать овладению правильного построения вопросительного предложения по типу Will I..? Yes/No question in Future Simple и умению давать краткий ответ Yes, I will; No, I will not (won’t) через работу с индивидуальными карточками; содействовать овладению употребления вопросительных предложений Future Simple в речи через выполнение трансформационных упражнений.
Развивающие:
развивать логическое мышление через использование упражнений «True or False».
Воспитательные:
создать условия для воспитания чувства толерантности к одноклассникам в процессе совместной деятельности.
Оборудование:
УМК Кузовлев В.П., учебник «English 2-11», рабочая тетрадь на печатной основе, аудиодиск, наглядный материал (индивидуальные карточки с заданиями, карточки с правилами).
Тип урока:
введение нового материала и способов деятельности.
Вид урока:
урок – беседа.
Принципы:
наглядности, сознательности, речемыслительной активности, коммуникативной направленности.
Методы:
работа с книгой, объяснение, работа с доской, словесные, наглядности, поощрение, репродуктивный, устный опрос.

Ход урока:

Э

Этапы

урока

Организационно –

технологический

блок

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(предполагаемые ответы учащихся, активизация

познавательных процессов)
1. Организацио нно – мотивацион ный Время: 5-6 мин
Задачи этапа:
1.подготовка учащихся к работе на уроке; 2.переключение внимания учащихся с родного языка на иностранный.
Методы:
фронтальный опрос.
Формы:
фронтальная, коллективная.
Результат:
готовность класса к работе на уроке.
Приемы контроля:
наблюдение, устный контроль. 1. подготавливает класс к работе; 2. приветствует учащихся. Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Ekaterina Alexandrovna and I will be your teacher. Also, I want to know your names. I give you a sheet of paper and you should write your names on it and then put it on the desk. 3. организует деятельность учащихся по повторению стихов и счета на английском языке. And now repeat after me…  little mice;  you have a day to celebrate;  spring is green;  every morning at 8 o’clock. And now count from 1 to 25. And now count 10, 20…100, 1000, 1 million, 1 billion. 4. поощряет. What are clever boys and girls. 1. доброжелательно настроены на урок; 2. приветствуют учителя. Hello, Ekaterina Alexandrovna. Nice to meet you! 3. собственная деятельность учащихся. На листочках бумаги пишут свои имена, ставят на парту; 4. активизируется познавательная деятельность учащихся по повторению и запоминанию лексического материала.
2. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Время: 20 мин
Задачи этапа:
1.объяснение цели и задач урока, сообщение темы; 2.сообщение цели в виде проблемного вопроса.
Методы:
объяснение, устный опрос.
Форма:
фронтальная.
Результат:
усвоение новых знаний.
Приемы контроля:
использование аналогий как способа включения в содержание субъективного опыта учащихся, устный контроль. 1.сообщает тему. Today we are going to speak about Future Simple; 2.просит учащихся вспомнить сказку, пройденную на предыдущем занятии. Let’s remember the fairy – tale «Donkey’s favorite season». Who is the main character? What is his favorite season? 3.You’re your books at p. 11. Просит учащихся прочитать первый абзац из упражнения «Donkey`s favorite season». 4.Чем различаются эти предложения? Tell me please, what difference between it? Yes, you rite. The first sentence in Present Simple the second in Future Simple. Как вы думайте, какой модальный глагол помогает нам показать, что действие будет происходить в будущем? 5. управляет процессом осознания, приобретения знаний и умений. Давайте посмотрим, правильно ли вы определили модальный глагол. Open your books at p. 11 look at Mr. Rule. How to ask question in Future? 6. организует внимание учащихся на изучение правила; 7. развешивает карточки на доску с правилом и примерами. Please, look at this. 1. осмысляют цели и задачи урока; 2. готовы к активной познавательной деятельности; 3. понимают социальную и практическую значимость урока; 4. пересказывают сказку «Donkey’s favorite season». 5. отвечают на вопросы учителя the main character is…, his favorite season is…In the second sentence we can see WILL. Выводят правило Future Simple. Читают правило в учебнике. 6. составляют письменно вопросы с WILL, и дают краткий ответ (Yes, I will, No I won`t). 7. перечисляют спутники Future Simple. выполняют устные упражнения.
8. организует работу с учебником. Open your books at p. 13, ex. 27 complete the sentences. Open your books at p. 13, ex. 28 make the weather forecast for winter months. 9. объясняет правило сокращения We will = We won`t. 10. организует внимание учащихся по повторению спутников Future Simple. Назовите мне спутники будущего времени. Развешивает карточки на доску. Repeat after me tomorrow, next week, next year, in an hour. организует внимание учащихся на работу с учебником. Open your books at p. 14, ex. 29, 30.
3. Закрепление знаний и способов деятельности Время: 12 мин
Задачи этапа:
1.обеспечение восприятия, осмысление первичного запоминания изученного материала; 2.создание организационных условий для усвоения, восприятия изученного.
Методы:
объяснение, беседа.
Форма:
фронтальная, индивидуальная.
Результат:
закрепление новых знаний.
Приемы контроля:
использование аналогий как способа включения в содержание субъективного опыта учащихся. 1. управляет процессом осознания, приобретения знаний и умений; 2. организует деятельность учащихся по выполнению письменной работы. Complete 5 sentences. Раздает индивидуальные карточки с заданием. Your time is 7 min 3. собирает карточки; 4. дает качественную и количественную оценку учащимся; поощряет. What are clever boys and girls. 1. осмысляют цели и задачи урока; 2. адекватно реагируют на вопросы учителя; 3. подписывают карточки; 4. выполняют письменную работу, сдают.

4. Подведение итогов. Рефлексия. Время: 5 мин
Задачи этапа:
1. дать качественную и количественную оценку учащимся; 2.провести рефлексию.
Методы:
беседа, устный опрос.
Форма:
фронтальная.
Результат:
качественное обобщение пройденного материала и проведение рефлексии.
Приемы контроля:
устный контроль. 1. обобщает пройденный материал на уроке. What have you studied? Did you like the lesson? 2. проводит рефлексию. And now choose one card if you liked the lesson. 1. внутренне осмысляют пройденное; 2. адекватно реагируют на вопросы учителя. Мы знаем как правильно задать вопрос с WILL, как сделать сокращение; проводят самоконтроль. 5. Информация о Д\З Время: 3 мин
Задачи этапа:
1. обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения Д/З.
Методы:
работа с книгой, объяснение.
Форма:
фронтальная, индивидуальная.
Результат:
понимание выполнения Д/З в письменной форме.
Приемы контроля:
объяснение Д/З, устный контроль. 1. проводит инструкцию о Д/З. Open your work books at p. 7, ex. 13. look at this ex . 2. записывает задание на доске. Work book p.7, ex. 13 3. прощается с детьми. The lesson is over. Good bye girls and boys. 1. осмысляют выполнение Д/З; 2. записывают Д/З в дневник; прощаются с учителем. Good bye, teacher.


В раздел образования