Напоминание

"Избирательная система Российской Федерации" (политический турнир)


Автор: Зиброва Светлана Константиновна
Должность: преподаватель обществознания
Учебное заведение: ГБПОУ КК "Краснодарский технический колледж"
Населённый пункт: Краснодар
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Избирательная система Российской Федерации" (политический турнир)
Раздел: среднее профессиональное





Назад





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГКРАЯ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Краснодарский технический колледж»

(ГБПОУ КК КТК)





Методическая разработка урока:

«Избирательная система Российской Федерации»

(политический турнир)

Разработчик - исполнитель:
Зиброва С.К. преподаватель обществознания
Краснодар

2015


Содержание

Введение.................................................................................................................. 3
1.Структура мероприятия....................................................................................4 1.1. Подготовка к мероприятию...................................................................... 4 1.2. Ход мероприятия....................................................................................... 5 1.3. Описание этапов и правил игры:.............................................................5 2. Сценарий мероприятия....................................................................................7 2.1. Представление........................................................................................... 7 2.2. Проведение I тура...................................................................................... 9 2.3. Проведение II тура...................................................................................10 2.4. Проведение III тура................................................................................ 11 2.5. Подведение итогов...................................................................................12 2.6. Процедура инаугурации президента......................................................13
Заключение........................................................................................................... 14

Литература............................................................................................................ 15

Приложения.......................................................................................................... 16


Введение
“Никогда так не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов” О. Бисмарк. Современное становление гражданского общества требует, чтобы система образования содействовала формированию сознательного гражданина, эффективно участвующего в демократическом процессе. В решении этой задачи приоритетным ориентиром для образования личности становится способность к самоорганизации, умению отстаивать свои права, участию в преобразовании своей страны. Программа деятельности студенческого самоуправления является одним из инструментов в решении проблемы воспитания нравственной личности, способной к самореализации и самоадаптации в социуме. Проблема воспитания нравственности является актуальной для нашего времени в развитии общества в целом. Участие подростков в работе органов самоуправления - это способ учиться жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в обществе, освоить общественный опыт. По инициативе губернатора Кубани с 2008 года в городах и районах края сформированы молодежные Советы при главах муниципальных образований. Данная инициатива была поддержана в Краснодарском крае не только органами по делам молодежи, но и учреждениями образования и территориальными избирательными комиссиями. В учебных заведениях создаются школьные, ученические и студенческие советы, парламенты, думы. Самоуправление – один из режимов протекания совместной деятельности, наряду с руководством и управлением. Это структура отношений, когда предпочтение отдается демократическому, свободному, стимулирующему типу взаимоотношений. Это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решений и их реализации в интересах своего коллектива.

1.Структура мероприятия

1.1. Подготовка к мероприятию
Необходимо за 2-4 недели предупредить студентов о предстоящей работе и провести в связи с этим соответствующую подготовку (ознакомить с целями и ходом игры). Сформированные команды - «президентские группы» из 5 человек. Дается задание «группам» собрать из различных источников (книги, газеты, статьи, телевидение, Интернет) информацию о предвыборной программе и типологии политических лидеров. Для облегчения поиска нужной информации можно рекомендовать информационно-справочную систему «Консультант +». После обобщения и анализа собранной информации «группа» избирает «политического лидера», разрабатывает проект своей политической программы, символику, девиз. Затем разрабатывается структура штаба избирательной компании, определяются функции участников. Каждая группа составляет свой план и график проведения избирательной компании, в которой указывают все предвыборные мероприятия. Назначаются «консультативные дни» для информирования участников об основных стадиях и этапах избирательной кампании. Если возникают сложности в подготовке мероприятия, то следует обращаться к преподавателям с/э дисциплин:  «Социальная психология» (Горбатко Г.Б.)  «Управленческая психология» (Егорова Е.А.)  «Обществознание» (Зиброва С.К.)

Цель
: Создать условия для развития правовой культуры будущих избирателей, активной гражданской позиции.
Задачи:
1. Знакомство с историей выборов, развитием избирательной системы России. 2. Закрепление понятийного аппарата избирательного права: право, политика, гражданин, избиратель, права избирателя, референдум, избирательная система. 3. Дать учащимся первичное представление о необходимости участия в политической жизни общества. 4. Развитие творческого потенциала учащихся.
Состав участников
: кандидаты в президенты правового государства.
Формы и методы
: групповая, моделирование одного из этапов избирательного процесса -проведение политических дебатов; презентации видеороликов “политических лидеров”.
Технология:
активные методы обучения (деловая игра)
Обеспечение мероприятия:
импровизированная трибуна, бланки протоколов, устав колледжа, положение о правах и обязанности студентов, структурно- логические схемы с комментариями, листовки, плакаты, списки избирателей, избирательные бюллетени, урна для голосования.

Основные понятия:
выборы, устав, избирательная система, избирательная компания, политический имидж, политическая агитация, дебаты. Формирование команд участниц игры – студенты 1-2 курса. Создание командами своей партии с названием символикой и предвыборной программой, лидером. Творческое представление предвыборной агитации. Работа с литературой по избирательному праву. Подготовка выступления по теме «История выборов в нашем колледже».
1.2. Ход мероприятия:

I.

Организационный момент
- приветствие - постановка задач Вступительное слово ведущей. Сообщение учащихся по теме «История выборов в нашем учебном заведении».
Звучит гимн Российской Федерации

Преподаватель
объявляет цели и задачи мероприятия, называет группы сформированные заранее: 1) Центральный Избирательный Комитет: - председатель – 1 человек - члены ЦИК - по 2 человека от класса
2) Группа независимых наблюдателей – по 2 человека от класса 3) Кандидаты в Президенты - по 1 человеку от класса (заранее определяют название и направление деятельности) 4) Помощники кандидатов в Президенты – в зависимости от желания кандидата – 1 или 2 человека II
. Игровой этап
Слово предоставляется председателю ЦИК 1. Председатель ЦИК сообщает о мероприятиях, которые были проведены заранее: 1) Социологический опрос (представляет его результаты) 2) Жеребьевка (оглашается очередность выступлений) 3) Осуществление контроля над ведением предвыборной компании (сообщается о нарушениях, если они были) 4) Рекламная компания (оценивается отдельно, определяется победитель) 2. Председатель ЦИК объявляет регламент (5-7 мин.). Группы заранее готовят представление своего кандидата в любой форме: видеоролик, рекламный ролик, компьютерная презентация. Помимо этого классы готовят печатную рекламу своего кандидата 3. После выступления каждого кандидата в Президенты РФ избиратели задают вопросы, касающиеся представленных программ. (Целесообразно заранее подготовить учащихся или дать им задание самостоятельно составить список вопросов. Это можно оценить отдельно)
-
представление заранее составленных программ
1 конкурс
«Визитная карточка»
2 конкурс
«Знаю термины»
3 конкурс
«Продолжи ситуацию». III.
Закрепление

-
анализ решений - подведение итогов В процессе выступления независимые наблюдатели заполняют протоколы (подготовлены заранее). Протокол доводиться до сведения учащихся. Учащимся предлагается принять участие в голосовании. Члены ЦИК раздают бюллетени, избиратели заполняют их и бросают в урну для голосования. Члены ЦИК подсчитывают голоса, составляют протокол и объявляют результаты голосования. Отдельно оценивается рекламная компания, и ЦИК объявляет ее результаты
Подведение итогов. Рефлексия.
1.3. Описание этапов и правил игры:

I этап-представление
(10 минут) Обзор графика и плана действий в период избирательной кампании. Анализ данных, характеризующих соперников, их программы и планы. (критерии оценки плана проведения избирательной кампании см. Приложение 2)
II этап - дебаты
(30 минут) Стратегия кампании - ответ на поставленный вопрос. Как привлечь и заинтересовать избирателей голосовать именно за Вас?  Инвентаризация используемых ресурсов  Выявление сильных и слабых сторон соперников и своих  Определение «целевых групп»  Реклама «позитивной программы»  Подготовка контраргументов  Разоблачение соперников  Правильный подбор лозунгов и символики. Тактика избирательной кампании - реализация теории на практике:  Распределение ролевых функций между участниками  Встречи с избирателями  Организация финансирования (использование ксерокса, компьютера, мультимедиа)  Подготовка радио- интервью с претендентами на пост президента  Распространение агитационных листовок Алгоритм ответа: 1. представление отвечающего (должностные полномочия) 2. ситуация (закрепляется при ранжировании) 3. аргументация избранного решения
III этап- чрезвычайная ситуация
(30 минут) Стратегия кампании – решение непредвиденных ситуаций: (Миллер)  Создание имиджа своего кандидата, совпадающего с ожиданиями и интересами избирателей  Факты биографии (учебной, личной - должны быть максимум раскрыты для избирателей)  Поиск оптимальной формы общения с избирателями и конкурентами
IV этап-подведение итогов (10 минут):
 Наблюдатели от «групп» и избирательная комиссия (Совет Студенческого Самоуправления) осуществляет подсчет голосов по бюллетеням и определяет победителя  Жюри (состав из администрации Краснодарского технического колледжа) на основе оценочного листа выделяют из состава участников потенциальный авангард
студенчества, и формирует Законодательный орган Совета Студенческого Самоуправления
V этап- передача полномочий президента (10 минут):
Символическая инаугурация президента Передача регалий власти, ключей от будущих апартаментов Ознакомление с документацией Совета Студенческого Самоуправления Представление правительственного штаба соответствии с выполняемыми функциями.
2. Сценарий мероприятия

«Выборы Президента Колледжа на 2015-2017гг»
Звучит музыка (начало мероприятия) Torzhestvennaya-N achalo-meropriyatiya(muzofon).mp3
2.1. Представление
Ведущий: Здравствуйте, Дорогие друзья! Мы рады приветствовать, Вас, в актовом зале нашего колледжа. В мае 2015 года истекает срок правовых полномочий нынешнего президента
.
Сегодня наше мероприятие приурочено ко Дню Молодого избирателя. Ведущий (2): Вот уже 15 лет мы выбираем президента колледжа и сегодня мы отмечаем 10-летие создания Правового государства. Главой Правового Государства является Президент, который избирается сроком на 2 года, путем всеобщего голосования на полит. турнире. Президент подотчетен Студ. Совету. Он является полноправным членом педагогического Совета, членом стипендиальной комиссии, представляет интересы студенчества на различных уровнях города и края. Ведущий (1): Выборы президента колледжа это традиция нашего учебного заведения.
2001-2004гг.

Турченков Александр
Обучался в колледже с 2001-2004 гг. по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». С мая 2001 года по май 2004 года возглавлял СССУ и выполнял функции
президента. В этот период актив СССУ активно сотрудничал с «Ассоциацией юных лидеров», систематически проводились семинары тренинги. Ведущий (2):
2004-2006 гг.

Миллер Александр
В сентябре 2003 году поступил в Краснодарский Технический Колледж. Обучался по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация оборудования промышленных и гражданских зданий». В мае 2004 года возглавил СССУ. В апреле 2006 года команда СССУ под его руководством, заняла 1 место в краевом конкурсе «Лучшее студенческое самоуправление» учреждений СПО Краснодарского края. На сегодняшний день является ведущим инженером технадзора, генподрядчиком НЭС- электросети строительной компании «Атлант». Ведущий (1):
2006-2008 гг.

Дробот Евгений
О БУЧАЛСЯ В КОЛЛЕДЖЕ С 2005- 2009 ГГ . ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «А ВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ » В ОЗГЛАВИЛ СССУ С 2006 ГОДА . Я ВЛЯЕТСЯ ДИПЛОМАНТОМ В СЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ . Н А СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ ИНЖЕНЕРОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ В КОМПАНИИ «H ENNES & M AURITZ ». Ведущий (2):
2008-2011гг

Туний Матвей
Обучался в Краснодарском техническом колледже с 2007 по 2011 гг. по специальности «А ВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ ». В течении 3-х лет был президентом правового государства студентов КТК. Является идейным организатором социальной акции «Цветик-семицветик», военно-патриотической акции «Солдат», организатором спортивной секции «Азимут»,
активным участником волонтерского движения. На данный момент выполняет функции мастера участка в строительной фирме «Югспецмонтаж». Ведущий (1): 2012-2013гг.
Бугаев Назар
Обучался в Краснодарском техническом колледже с 2010 по 2014 год по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Выполнял обязанности президента с 2011 по 2013 год. На сегодняшний день является ведущим специалистом в компании «Кубаньэнерго».


В мае 2013
года истек срок правовых полномочий президента. По объективным причинам перевыборы не проводились, поэтому вплоть до сегодняшнего дня СССУ возглавляет Председатель Совета Самоуправления -
Малая Анна.

(Гонг)
Ведущий (2): Сегодня вам предстоит выбрать президента нашего колледжа на 2015- 2017 гг. Решающую роль в подведении итогов в голосовании будет играть Ваше мнение, с этой целью при входе в зал вам вручили избирательный бюллетень. Ваш голос может быть решающим. Ведущий (1): Требование к кандидату в президенты: Студент Краснодарского технического колледжа, имеющий положительную характеристику, активно участвующий в жизни колледжа. Доказывать свою политическую грамотность будут следующие кандидаты: 1. Бороздин Андрей 2. Горбачев Максим 3. Тонян Самвел

2.2 Проведение I тура:
Ведущий (2): 1-й тур:
«Визитная карточка»
Целью этого тура является представления кандидата на президентский пост на 2014-2015гг. Кандидаты в президенты представят видеоролики, позволяющиеся ознакомиться с основными пунктами программы, а также составить личное впечатление о будущем президенте. Задание для кандидатов: выступить с короткой, но оригинальной речью, в которой они сообщают свои биографические данные и описывают жизненный путь, словом, представляют себя (1 минута). -Как привлечь и заинтересовать избирателей голосовать именно за Вас? -Как звучит лозунг вашей команды? Первым на сцену приглашается Бороздин Андрей
(Далее видео ролик)
Ведущий (1): Мы приглашаем на сцену ….(видеоролик) От отделения «…» выставлена кандидатура…(видеоролик)

(Гонг)

2.3. Проведение 2 тура
Ведущий (2):
«Пресс-конференция»
Целью II тура является выявление способностей команды работать в динамичном режиме. Каждый кандидат получает конверт, в котором лежат разрезанные кусочки четырёх понятий –
гражданин, право,

выборы, избирательная

система.
Задача- за 1 минуту собрать из этих отрывков правильное определение понятий и наклеить их на листок. Стол, клей, листы А4, термины.
Музыка (фон)
Ведущий (1):
Кандидаты набирают себе кабинет (по

очереди, кто сколько хочет)
Создавшийся кабинет во главе с кандидатом должен в течение 2 минут придумать доклад на предложенные темы: «Гусь свинье не товарищ», «Баба с возу, кобыле легче», «Рожденный ползать летать на может», «Деньги не пахнут», «Бедность не порок» и т.д.
2.4. Проведение 3 тура.

Ведущий (3): А пока команды работают над заданием болельщики могут заработать дополнительные баллы для своего кандидата, ответив на следующие вопросы: Ведущий в зале СССУ (с микрофоном, папка с вопросами).
Конкурс болельщиков:
-Какими документами обеспечивается демократичность выборов в России? -Какие документы защищают права студентов в нашем колледже? Конституция Российской Федерации;(1б) Устав колледжа; положение о правах и обязанностях студентов -Назовите два условия, при которых гражданин РФ, достигший 18 лет, не имеет права избирать и быть избранным. - признание судом недееспособным - нахождение в местах лишения свободы по приговору суда. Назовите две основные избирательные системы: - пропорциональная (голосование по партийным спискам) - мажоритарная (голосование по одномандатным округам) Что означает активное избирательное право? - Это право избирать. - Как называется тот, кто участвует в выборах или имеет на это право? (избиратель).
Ведущий (1):
Пришло время заслушать наших кандидатов: 1. 2. 3.
Ведущий (2):

Президентский пост обязывает человека владеть навыками принятия эффективного решения в максимально сжатые сроки. В процессе выполнения должностных полномочий нынешний президент сталкивался с подобными ситуациями. Мы обратились к Тунию Матвею вспомнить наиболее интересные моменты.
(Музыка.) Разбирают конверты (по три вопроса)
1. Приехала комиссия в колледж. Территория не убрана, в коридорах много бумаги. Как вы поступите в данной ситуации??? 2. Студент по болезни пропустил много занятий, староста потерял все справки. Студента отчисляют. Как вы поступите в этой ситуации. 3. В общежитии есть актовый зал, который нуждается в ремонте. Что вы сделаете, чтобы там проводились мероприятия, дискотеки. 4. Вы получили задание убрать в актовом зале. Суббота 13-00. Как вы это организуете? 5. Лето. Студенты на каникулах. Необходимо покрасить забор. Пришло всего 2 человека. Что вы будете делать? 6. Прозвучала пожарная сирена во дворе колледжа. Всем надо покинуть помещение. Перемена. Как вы себя поведёте? 7. В совете самоуправления несколько человек постоянно ссорятся. Из-за этого страдает общее дело. Что вы предпримите в этой ситуации? 8. Вы заболели и не можете принять участие в городской конференции, ваше выступление срывается. Как вы поступите? 9. Пришли гости из другого колледжа (актив), интересуются планами, отчётами и вообще работой совета. Вам, как президенту, не выгодно говорить о всей работе, что в вашей компетенции рассказать, а, что оставить в тайне. Как вы себя поведёте? 10. При входе в колледж, Вы видите, как преподаватель озеленяет клумбы. Как вы себя поведёте, и что вы предпримите?
2.5. Подведение итогов.

Ведущий (1):
При входе в Актовый Зал Вам вручили бюллетени для голосования. Определитесь со своими политическими симпатиями и напротив фамилии понравившегося претендента поставьте какой-нибудь знак.

(Голосование
.) Инициативная группа студентов собирает бюллетени. Студенты колледжа - Этот Колледж самый лучший.mp3 (Музыка.) Прошу подняться на сцену Председателя избирательной комиссии – Макаренко Анастасию и огласить результаты голосования.
2.6. Процедура инаугурации президента

Ведущий(1):
«Вновь выбранным Президентом считается кандидат, получивший большинство голосов избирателей. По результатам подсчета победителем является Бороздин Андрей. Прошу подняться на сцену президента правового государства на 2015-2017 гг» Президенту колледжа вручается пакет документов, который включает в себя: Устав колледжа, положение о правах и обязанностях студента, положение о выборах президента колледжа, положение о выборах в совет студенческого самоуправления. А также вручаются символы власти: ключ от кабинета самоуправления, сертификат президента правового государства.
Президент дает клятву:
«Клянусь: при осуществлении полномочий президента Краснодарского технического колледжа: -Уважать и отстаивать права студентов; -Соблюдать и защищать их интересы; -Осуществлять помощь администрации в организации в организации учебной и вне учебной работы;
-Верно служить на благо колледжа.»
Подведение итогов. Рефлексия.
- Итак. Мы подошли к ВЫВОДУ:
ГОЛОСОВАТЬ необходимо
, так как это: 1. Важнейшее право и обязанность человека в демократическом обществе. 2. Возможность формировать государственную политику. 3. Возможность избежать неблагоприятных последствий для государства в целом. Ведущие: -Спасибо за внимание! -До свидания. (Финальная музыка)
Заключение

Проведение политического турнира способствует активации учебной деятельности студентов. Деловая игра вырабатывает навыки совместной деятельности, развивает эрудицию. Полит-турнир, посвященный выборам президента на период 2015-2017гг., позволяет не только переизбрать президента, но и способствует воспитанию чувства патриотизма и гражданственности в студенческой среде. Опыт по проведению подобных мероприятий позволяет максимально эффективно адаптировать первокурсников к новым условиям, приобщить их к демократическим традициям Краснодарского технического колледжа. Ис пользова ние ме жпред ме т ных с вя зе й позволя е т п о в ы с и т ь заинтересованность студентов в изучаемых дисциплинах. Самоуправление является специфическим демократическим институтом, ориентированным на совместную с администрацией и общественными организациями задачу оптимизации всей жизнедеятельности образовательного учреждения. Активная гражданская позиция способствует развитию гармонично развитой личности, что представляется весьма актуальным приоритетом в учебно-воспитательной работе.
ЛИТЕРАТУРА.

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Официальные документы в образовании. 2014. - № 29. - С. 5-27. -ISSN 0234- 7512. 2. В помощь кураторам академических групп младших курсов: метод, рук-во / А. В. Пономарев и др.; УГТУ; УПИ. Екатеринбург: УГТУ: УПИ, 2012. - 76 с. 3. Из зарубежного опыта развития студенческого самоуправления: извлечения / А. В. Пономарев и др. // Студенчество: Диалоги о воспитании. -2013. №3 (33). - С. 16. 4. А. Далоев. Студенческое самоуправление как площадка для развития будущих лидеров [Электронный ресурс]. – 2012. Режим доступа [proza2012/06/21/962] (Дата обращения: 05.12.2013). 5. Л. В. Климович, П. Л. Офицеров. Роль студенческого самоуправления в системе высшего образования. – 2011. 6. А.А. Румянцева. Студенческое самоуправление [Электронный ресурс] 2012 – М. [ck-30dwld/Studetscheskoe_samoupravlenie._ Metodicheskie _rekomendatsii _v_pomosch_studencheskomu_aktivu.pdf] (Дата обращения: 10.12.2013).

Приложение 1.
В избирательную комиссию Правового государства студентов от ___________________________________ (Ф.И.О. студента) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии со статьей 6 Положения «О выборах президента колледжа» (2004г.) уведомляю избирательную комиссию правового государства о своем выдвижении кандидатом в президенты на 2015-2017 гг. _________________ _________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «____» ________ 2015 года (дата)

Приложение 2.

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Выборы Президента

Правового государства студентов

Краснодарский технический колледж

2015-2017 гг.
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем выдвижение _________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения кандидата) кандидатом в президенты правового гоударства студентов КТК. № п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Год рождения Дата внесения подписи избирателя Подпись избирателя 1. 2 3 4 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Приложение 3.


ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
для голосования на выборах Президента Правового государства студентов
2015-2017 гг.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО БЮЛЛЕТЕНЯ Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от сведений только одного кандидата, в пользу которого сделан выбор. Избирательный бюллетень, в котором любой знак (знаки) проставлен (проставлены) более чем в одном квадрате, либо не проставлен ни в одном из них, считается недействительным.
Бороздин Андрей

Горбачев Максим

Тонян Самвел


Приложение 4.

Выборы Президента Правового государства студентов 2015-2017 гг.

ПРОТОКОЛ

избирательной комиссии СССУ КТК об итогах голосования

избирательная комиссия у с т а н о в и л а:

1.

Число избирателей, включенных в список избирателей на момент окончания голосования

2.

Число бюллетеней, изготовленных

избирательной комиссией

3.

Число бюллетеней, выданных избирателям


4.

Число погашенных бюллетеней

5.

Число бюллетеней, находящихся в стационарных ящиках для голосования


6.

Число недействительных бюллетеней

7.

Число действительных бюллетеней

Ф.И.О. кандидатов,

внесенных в избирательный бюллетень

Число голосов избирателей,

поданных за каждого из кандидатов

1.


2.

3.

Сведения о количестве поступивших в избирательную комиссию в день голосования и до

окончания подсчета голосов жалоб (заявлений)

Председатель избирательной

комиссии
_____________________________ (фамилия, инициалы) ______________________ (подпись, отметка об особом мнении либо причина отсутствия члена комиссии)
Заместитель председателя

избирательной комиссии
_____________________________ (фамилия, инициалы) ____________________
Секретарь

избирательной комиссии
_____________________________
(фамилия, инициалы) ____________________
Члены комиссии:
_____________________________ ____________________ _____________________________ ____________________ _____________________________ ____________________ _____________________________ ____________________


В раздел образования