Введение.................................................................................................................. 3
1.Структура мероприятия....................................................................................4
1.1. Подготовка к мероприятию...................................................................... 4
1.2. Ход мероприятия....................................................................................... 5
1.3. Описание этапов и правил игры:.............................................................5
2. Сценарий мероприятия....................................................................................7
2.1. Представление........................................................................................... 7
2.2. Проведение I тура...................................................................................... 9
2.3. Проведение II тура...................................................................................10
2.4. Проведение III тура................................................................................ 11
2.5. Подведение итогов...................................................................................12
2.6. Процедура инаугурации президента......................................................13
Заключение........................................................................................................... 14
Введение
“Никогда так не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов”
О. Бисмарк.
Современное
становление
гражданского
общества
требует,
чтобы
система
образования
содействовала
формированию
сознательного
гражданина,
эффективно участвующего в демократическом процессе. В решении этой задачи
приоритетным ориентиром для образования личности становится способность
к самоорганизации, умению отстаивать свои права, участию в преобразовании
своей страны.
Программа деятельности студенческого самоуправления является одним
из инструментов в решении проблемы воспитания нравственной личности,
способной к самореализации и самоадаптации в социуме.
Проблема воспитания нравственности является актуальной для нашего
времени в развитии общества в целом. Участие подростков в работе органов
самоуправления - это способ учиться жить в социальном пространстве прав и
обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности,
осознать свою сопричастность к тому, что происходит в обществе, освоить
общественный опыт.
По инициативе губернатора Кубани с 2008 года в городах и районах края
сформированы молодежные Советы при главах муниципальных образований.
Данная инициатива была поддержана в Краснодарском крае не только органами
по делам молодежи, но и учреждениями образования и территориальными
избирательными комиссиями.
В учебных заведениях создаются школьные, ученические и студенческие
советы, парламенты, думы.
Самоуправление – один из режимов протекания совместной деятельности,
наряду
с
руководством
и
управлением.
Это
структура
отношений,
когда
предпочтение отдается демократическому, свободному, стимулирующему типу
взаимоотношений. Это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии
решений и их реализации в интересах своего коллектива.
1.Структура мероприятия
1.1. Подготовка к мероприятию
Необходимо за 2-4 недели предупредить студентов о предстоящей работе и
провести в связи с этим соответствующую подготовку (ознакомить с целями и
ходом игры). Сформированные команды - «президентские группы» из 5
человек.
Дается задание «группам» собрать из различных источников (книги, газеты,
статьи, телевидение, Интернет) информацию о предвыборной программе и
типологии политических лидеров.
Для облегчения поиска нужной информации можно рекомендовать
информационно-справочную систему «Консультант +». После обобщения и
анализа собранной информации «группа» избирает «политического лидера»,
разрабатывает проект своей политической программы, символику, девиз. Затем
разрабатывается структура штаба избирательной компании, определяются
функции участников. Каждая группа составляет свой план и график проведения
избирательной компании, в которой указывают все предвыборные мероприятия.
Назначаются «консультативные дни» для информирования участников об
основных стадиях и этапах избирательной кампании. Если возникают
сложности в подготовке мероприятия, то следует обращаться к преподавателям
с/э дисциплин:
«Социальная психология» (Горбатко Г.Б.)
«Управленческая психология» (Егорова Е.А.)
«Обществознание» (Зиброва С.К.)
Цель : Создать условия для развития правовой культуры будущих избирателей,
активной гражданской позиции.
Задачи:
1. Знакомство с историей выборов, развитием избирательной системы России.
2. Закрепление понятийного аппарата избирательного права: право, политика,
гражданин, избиратель, права избирателя, референдум, избирательная система.
3. Дать учащимся первичное представление о необходимости участия в
политической жизни общества.
4. Развитие творческого потенциала учащихся.
Состав участников :
кандидаты в президенты правового государства.
Формы и методы : групповая, моделирование одного из этапов избирательного
процесса -проведение политических дебатов; презентации видеороликов
“политических лидеров”.
Технология: активные методы обучения (деловая игра)
Обеспечение мероприятия: импровизированная трибуна, бланки протоколов,
устав колледжа, положение о правах и обязанности студентов, структурно-
логические схемы с комментариями, листовки, плакаты, списки избирателей,
избирательные бюллетени, урна для голосования.
Основные понятия: выборы, устав, избирательная система, избирательная
компания, политический имидж, политическая агитация, дебаты.
Формирование команд участниц игры – студенты 1-2 курса.
Создание командами своей партии с названием символикой и предвыборной
программой, лидером. Творческое представление предвыборной агитации.
Работа с литературой по избирательному праву.
Подготовка выступления по теме «История выборов в нашем колледже».
1.2. Ход мероприятия:
I.
Организационный момент
- приветствие
- постановка задач
Вступительное слово ведущей.
Сообщение учащихся по теме «История выборов в нашем учебном заведении».
Звучит гимн Российской Федерации
Преподаватель объявляет цели и задачи мероприятия, называет группы
сформированные заранее:
1)
Центральный Избирательный Комитет:
- председатель – 1 человек
- члены ЦИК - по 2 человека от класса
2) Группа независимых наблюдателей – по 2 человека от класса
3) Кандидаты в Президенты - по 1 человеку от класса (заранее определяют
название и направление деятельности)
4) Помощники кандидатов в Президенты – в зависимости от желания
кандидата – 1 или 2 человека
II . Игровой этап
Слово предоставляется председателю ЦИК
1. Председатель ЦИК сообщает о мероприятиях, которые были проведены
заранее:
1)
Социологический опрос (представляет его результаты)
2)
Жеребьевка (оглашается очередность выступлений)
3)
Осуществление контроля над ведением предвыборной компании
(сообщается о нарушениях, если они были)
4)
Рекламная компания (оценивается отдельно, определяется
победитель)
2. Председатель ЦИК объявляет регламент (5-7 мин.).
Группы заранее готовят представление своего кандидата в любой форме:
видеоролик, рекламный ролик, компьютерная презентация.
Помимо этого классы готовят печатную рекламу своего кандидата
3. После выступления каждого кандидата в Президенты РФ избиратели задают
вопросы, касающиеся представленных программ.
(Целесообразно заранее подготовить учащихся или дать им задание
самостоятельно составить список вопросов. Это можно оценить отдельно)
- представление заранее составленных программ
1 конкурс «Визитная карточка»
2 конкурс «Знаю термины»
3 конкурс «Продолжи ситуацию».
III. Закрепление
- анализ решений
- подведение итогов
В процессе выступления независимые наблюдатели заполняют протоколы
(подготовлены заранее). Протокол доводиться до сведения учащихся.
Учащимся предлагается принять участие в голосовании.
Члены ЦИК раздают бюллетени, избиратели заполняют их и бросают в урну
для голосования. Члены ЦИК подсчитывают голоса, составляют протокол и
объявляют результаты голосования.
Отдельно оценивается рекламная компания, и ЦИК объявляет ее результаты
Подведение итогов. Рефлексия.
1.3. Описание этапов и правил игры:
I этап-представление (10 минут)
Обзор графика и плана действий в период избирательной кампании. Анализ
данных, характеризующих соперников, их программы и планы.
(критерии оценки плана проведения избирательной кампании см.
Приложение 2)
II этап - дебаты (30 минут)
Стратегия кампании - ответ на поставленный вопрос.
Как привлечь и заинтересовать избирателей голосовать именно за Вас?
Инвентаризация используемых ресурсов
Выявление сильных и слабых сторон соперников и своих
Определение «целевых групп»
Реклама «позитивной программы»
Подготовка контраргументов
Разоблачение соперников
Правильный подбор лозунгов и символики.
Тактика избирательной кампании - реализация теории на практике:
Распределение ролевых функций между участниками
Встречи с избирателями
Организация финансирования (использование ксерокса,
компьютера, мультимедиа)
Подготовка радио- интервью с претендентами на пост президента
Распространение агитационных листовок
Алгоритм ответа:
1.
представление отвечающего (должностные полномочия)
2.
ситуация (закрепляется при ранжировании)
3.
аргументация избранного решения
III этап- чрезвычайная ситуация (30 минут)
Стратегия кампании
– решение непредвиденных ситуаций: (Миллер)
Создание имиджа своего кандидата, совпадающего с
ожиданиями и интересами избирателей
Факты биографии (учебной, личной - должны быть
максимум раскрыты для избирателей)
Поиск оптимальной формы общения с избирателями и
конкурентами
IV этап-подведение итогов (10 минут):
Наблюдатели от «групп» и избирательная комиссия (Совет
Студенческого Самоуправления) осуществляет подсчет
голосов по бюллетеням и определяет победителя
Жюри (состав из администрации Краснодарского
технического колледжа) на основе оценочного листа
выделяют из состава участников потенциальный авангард
студенчества, и формирует Законодательный орган Совета
Студенческого Самоуправления
V этап- передача полномочий президента (10 минут):
Символическая инаугурация президента
Передача регалий власти, ключей от будущих
апартаментов
Ознакомление с документацией Совета Студенческого
Самоуправления
Представление правительственного штаба соответствии с
выполняемыми функциями.
2. Сценарий мероприятия
«Выборы Президента Колледжа на 2015-2017гг»
Звучит музыка (начало мероприятия)
Torzhestvennaya-N
achalo-meropriyatiya(muzofon).mp3
2.1. Представление
Ведущий:
Здравствуйте, Дорогие друзья! Мы рады приветствовать, Вас, в
актовом зале нашего колледжа. В мае 2015 года истекает срок правовых
полномочий нынешнего президента
.
Сегодня наше мероприятие приурочено ко
Дню Молодого избирателя.
Ведущий (2):
Вот уже 15 лет мы выбираем президента колледжа и сегодня мы
отмечаем 10-летие создания Правового государства. Главой Правового
Государства является Президент, который избирается сроком на 2 года, путем
всеобщего голосования на полит. турнире.
Президент подотчетен Студ. Совету. Он является полноправным членом
педагогического Совета, членом стипендиальной комиссии, представляет
интересы студенчества на различных уровнях города и края.
Ведущий (1):
Выборы президента колледжа это традиция нашего учебного заведения.
2001-2004гг.
Турченков Александр
Обучался в колледже с 2001-2004 гг. по
специальности «Автоматизация технологических
процессов и производств». С мая 2001 года по
май 2004 года возглавлял СССУ и выполнял функции
президента. В этот период актив СССУ активно сотрудничал с
«Ассоциацией юных лидеров», систематически проводились семинары
тренинги.
Ведущий (2):
2004-2006 гг.
Миллер Александр
В сентябре 2003 году поступил в Краснодарский
Технический Колледж. Обучался по специальности
«Монтаж, наладка и эксплуатация оборудования
промышленных и гражданских зданий».
В мае 2004 года возглавил СССУ. В апреле 2006 года
команда СССУ под его руководством, заняла 1 место в
краевом конкурсе «Лучшее студенческое
самоуправление» учреждений СПО Краснодарского
края. На сегодняшний день является ведущим
инженером технадзора, генподрядчиком НЭС-
электросети строительной компании «Атлант».
Ведущий (1):
2006-2008 гг.
Дробот Евгений
О
БУЧАЛСЯ
В
КОЛЛЕДЖЕ
С
2005- 2009
ГГ
.
ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«А
ВТОМАТИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ
И
ПРОИЗВОДСТВ
»
В
ОЗГЛАВИЛ
СССУ
С
2006
ГОДА
. Я
ВЛЯЕТСЯ
ДИПЛОМАНТОМ
В
СЕРОССИЙСКОГО
КОНКУРСА
МОДЕЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
СТУДЕНЧЕСКОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
.
Н
А
СЕГОДНЯШНИЙ
ДЕНЬ
РАБОТАЕТ
ИНЖЕНЕРОМ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЗДАНИЙ
В
КОМПАНИИ
«H
ENNES
&
M
AURITZ
».
Ведущий (2):
2008-2011гг
Туний Матвей
Обучался в Краснодарском техническом колледже с 2007 по
2011 гг. по специальности «А
ВТОМАТИЗАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ
И
ПРОИЗВОДСТВ
».
В течении 3-х лет был президентом правового государства
студентов КТК.
Является идейным организатором социальной акции
«Цветик-семицветик», военно-патриотической акции
«Солдат», организатором спортивной секции «Азимут»,
активным участником волонтерского движения.
На данный момент выполняет функции мастера участка в строительной фирме
«Югспецмонтаж».
Ведущий (1):
2012-2013гг.
Бугаев Назар
Обучался в Краснодарском техническом колледже с 2010 по
2014 год по специальности «Техническое обслуживание и
ремонт автомобильного транспорта»
Выполнял обязанности президента с 2011 по 2013 год.
На сегодняшний день является ведущим специалистом в
компании «Кубаньэнерго».
В мае 2013 года истек срок правовых полномочий
президента. По объективным причинам перевыборы не
проводились, поэтому вплоть до сегодняшнего дня
СССУ возглавляет Председатель Совета Самоуправления - Малая Анна.
(Гонг)
Ведущий (2):
Сегодня вам предстоит выбрать президента нашего колледжа на 2015- 2017 гг.
Решающую роль в подведении итогов в голосовании будет играть Ваше мнение,
с этой целью при входе в зал вам вручили избирательный бюллетень.
Ваш голос может быть решающим.
Ведущий (1):
Требование к кандидату в президенты:
Студент Краснодарского технического колледжа,
имеющий положительную характеристику,
активно участвующий в жизни колледжа.
Доказывать свою политическую грамотность будут следующие кандидаты:
1. Бороздин Андрей
2. Горбачев Максим
3. Тонян Самвел
2.2 Проведение I тура:
Ведущий (2):
1-й тур:
«Визитная карточка»
Целью этого тура является представления кандидата на президентский пост на
2014-2015гг. Кандидаты в президенты представят видеоролики, позволяющиеся
ознакомиться с основными пунктами программы, а также составить личное
впечатление о будущем президенте.
Задание для кандидатов:
выступить с короткой, но оригинальной речью, в которой они сообщают свои
биографические данные и описывают жизненный путь, словом, представляют
себя (1 минута).
-Как привлечь и заинтересовать избирателей голосовать именно за Вас?
-Как звучит лозунг вашей команды?
Первым на сцену приглашается Бороздин Андрей
(Далее видео ролик)
Ведущий (1):
Мы приглашаем на сцену ….(видеоролик)
От отделения «…» выставлена кандидатура…(видеоролик)
(Гонг)
2.3. Проведение 2 тура
Ведущий (2):
«Пресс-конференция»
Целью II тура
является выявление
способностей команды
работать в динамичном
режиме. Каждый
кандидат получает
конверт, в котором лежат
разрезанные кусочки
четырёх понятий –
гражданин, право,
выборы, избирательная
система.
Задача- за 1 минуту
собрать из этих отрывков
правильное определение
понятий и наклеить их на листок.
Стол, клей, листы А4, термины.
Музыка (фон)
Ведущий (1):
Кандидаты набирают себе кабинет (по
очереди, кто сколько хочет)
Создавшийся кабинет во главе с
кандидатом должен в течение 2 минут
придумать доклад на предложенные
темы:
«Гусь свинье не товарищ»,
«Баба с возу, кобыле легче»,
«Рожденный ползать летать на
может»,
«Деньги не пахнут»,
«Бедность не порок» и т.д.
2.4. Проведение 3 тура.
Ведущий (3):
А пока команды работают над заданием болельщики могут заработать
дополнительные баллы для своего кандидата, ответив на следующие вопросы:
Ведущий в зале СССУ
(с микрофоном, папка с вопросами).
Конкурс болельщиков:
-Какими документами
обеспечивается демократичность
выборов в России?
-Какие документы защищают
права студентов в нашем
колледже?
Конституция Российской
Федерации;(1б) Устав колледжа;
положение о правах и
обязанностях студентов
-Назовите два условия, при которых гражданин РФ, достигший 18 лет, не имеет
права избирать и быть избранным.
- признание судом недееспособным
- нахождение в местах лишения свободы по приговору суда.
Назовите две основные избирательные системы:
- пропорциональная (голосование по партийным спискам)
- мажоритарная (голосование по одномандатным округам)
Что означает активное избирательное право?
- Это право избирать.
- Как называется тот, кто участвует в выборах или имеет на это право?
(избиратель).
Ведущий (1):
Пришло время заслушать наших кандидатов:
1.
2.
3.
Ведущий (2):
Президентский пост обязывает человека владеть навыками принятия
эффективного решения в максимально сжатые сроки. В процессе выполнения
должностных полномочий нынешний президент сталкивался с подобными
ситуациями. Мы обратились к Тунию Матвею вспомнить наиболее интересные
моменты.
(Музыка.) Разбирают конверты (по три вопроса)
1.
Приехала комиссия в колледж.
Территория не убрана, в
коридорах много бумаги. Как вы
поступите в данной
ситуации???
2.
Студент по болезни пропустил
много занятий, староста
потерял все справки. Студента
отчисляют. Как вы поступите
в этой ситуации.
3.
В общежитии есть актовый
зал, который нуждается в
ремонте. Что вы сделаете, чтобы там проводились мероприятия,
дискотеки.
4.
Вы получили задание убрать в актовом зале. Суббота 13-00. Как вы это
организуете?
5.
Лето. Студенты на каникулах. Необходимо покрасить забор. Пришло
всего 2 человека. Что вы будете делать?
6.
Прозвучала пожарная сирена во дворе колледжа. Всем надо покинуть
помещение. Перемена. Как вы себя поведёте?
7.
В совете самоуправления несколько человек постоянно ссорятся. Из-за
этого страдает общее дело. Что вы предпримите в этой ситуации?
8.
Вы заболели и не можете принять участие в городской конференции,
ваше выступление срывается. Как вы поступите?
9.
Пришли гости из другого колледжа (актив), интересуются планами,
отчётами и вообще работой совета. Вам, как президенту, не выгодно
говорить о всей работе, что в вашей компетенции рассказать, а, что
оставить в тайне. Как вы себя поведёте?
10. При входе в колледж, Вы видите, как преподаватель
озеленяет клумбы. Как вы себя поведёте, и что вы
предпримите?
2.5. Подведение итогов.
Ведущий (1):
При входе в Актовый Зал Вам вручили бюллетени для голосования.
Определитесь со своими политическими симпатиями и напротив фамилии
понравившегося претендента поставьте какой-нибудь знак.
(Голосование .)
Инициативная группа студентов собирает бюллетени.
Студенты колледжа - Этот Колледж самый лучший.mp3
(Музыка.)
Прошу подняться на сцену
Председателя избирательной
комиссии – Макаренко
Анастасию и огласить
результаты голосования.
2.6. Процедура инаугурации президента
Ведущий(1):
«Вновь выбранным Президентом считается кандидат, получивший
большинство голосов избирателей. По результатам подсчета победителем
является Бороздин Андрей. Прошу подняться на сцену президента правового
государства на 2015-2017 гг»
Президенту колледжа вручается пакет документов, который включает в себя:
Устав колледжа, положение о правах и обязанностях студента, положение о
выборах президента колледжа, положение о выборах в совет студенческого
самоуправления. А также вручаются символы власти: ключ от кабинета
самоуправления, сертификат президента правового государства.
Президент дает клятву:
«Клянусь: при осуществлении
полномочий президента
Краснодарского технического
колледжа:
-Уважать и отстаивать права
студентов;
-Соблюдать и защищать их
интересы;
-Осуществлять помощь
администрации в организации в
организации учебной и вне учебной
работы;
-Верно служить на благо колледжа.»
Подведение итогов. Рефлексия.
- Итак. Мы подошли к ВЫВОДУ:
ГОЛОСОВАТЬ необходимо , так
как это:
1. Важнейшее право и обязанность
человека в демократическом
обществе.
2. Возможность формировать
государственную политику.
3. Возможность избежать
неблагоприятных последствий для
государства в целом.
Ведущие:
-Спасибо за внимание!
-До свидания.
(Финальная музыка)
Заключение
Проведение
политического
турнира
способствует
активации
учебной
деятельности
студентов.
Деловая
игра
вырабатывает
навыки
совместной
деятельности,
развивает
эрудицию.
Полит-турнир,
посвященный
выборам
президента
на
период
2015-2017гг.,
позволяет
не
только
переизбрать
президента,
но
и
способствует
воспитанию
чувства
патриотизма
и
гражданственности
в
студенческой
среде.
Опыт
по
проведению
подобных
мероприятий позволяет максимально эффективно адаптировать первокурсников
к
новым
условиям,
приобщить
их
к
демократическим
традициям
Краснодарского технического колледжа.
Ис пользова ние
ме жпред ме т ных
с вя зе й
позволя е т
п о в ы с и т ь
заинтересованность студентов в изучаемых дисциплинах.
Самоуправление
является
специфическим
демократическим
институтом,
ориентированным
на
совместную
с
администрацией
и
общественными
организациями задачу оптимизации всей жизнедеятельности образовательного
учреждения.
Активная
гражданская
позиция
способствует
развитию
гармонично
развитой
личности,
что
представляется
весьма
актуальным
приоритетом в учебно-воспитательной работе.
ЛИТЕРАТУРА.
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //
Официальные документы в образовании. 2014. - № 29. - С. 5-27. -ISSN 0234-
7512.
2. В помощь кураторам академических групп младших курсов: метод, рук-во /
А. В. Пономарев и др.; УГТУ; УПИ. Екатеринбург: УГТУ: УПИ, 2012. - 76 с.
3. Из зарубежного опыта развития студенческого самоуправления: извлечения /
А. В. Пономарев и др. // Студенчество: Диалоги о воспитании. -2013. №3 (33). -
С. 16.
4. А. Далоев. Студенческое самоуправление как площадка для развития
будущих лидеров [Электронный ресурс]. – 2012. Режим доступа
[proza2012/06/21/962] (Дата обращения: 05.12.2013).
5. Л. В. Климович, П. Л. Офицеров. Роль студенческого самоуправления в
системе высшего образования. – 2011.
6. А.А. Румянцева. Студенческое самоуправление [Электронный ресурс] 2012 –
М. [ck-30dwld/Studetscheskoe_samoupravlenie._ Metodicheskie
_rekomendatsii _v_pomosch_studencheskomu_aktivu.pdf] (Дата обращения:
10.12.2013).
Приложение 1.
В избирательную комиссию
Правового государства студентов
от ___________________________________
(Ф.И.О. студента)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 6 Положения «О выборах президента колледжа» (2004г.)
уведомляю избирательную комиссию правового государства о своем выдвижении кандидатом
в президенты на 2015-2017 гг.
_________________ _________________
(подпись)
(фамилия, инициалы)
«____» ________ 2015 года
(дата)
Приложение 2.
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Выборы Президента
Правового государства студентов
Краснодарский технический колледж
2015-2017 гг.
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем выдвижение _________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения кандидата)
кандидатом в президенты правового гоударства студентов КТК.
№
п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Год рождения
Дата внесения
подписи избирателя
Подпись
избирателя
1.
2
3
4
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Приложение 3.
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
для голосования на выборах Президента Правового государства студентов
2015-2017 гг.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО БЮЛЛЕТЕНЯ
Поставьте любой знак в пустом квадрате справа от сведений только одного кандидата, в пользу которого сделан выбор.
Избирательный бюллетень, в котором любой знак (знаки) проставлен (проставлены) более чем в одном квадрате, либо не проставлен
ни в одном из них, считается недействительным.
Бороздин Андрей
Горбачев Максим
Тонян Самвел
Приложение 4.
Выборы Президента Правового государства студентов 2015-2017 гг.
ПРОТОКОЛ
избирательной комиссии СССУ КТК об итогах голосования
избирательная комиссия у с т а н о в и л а:
1.
Число избирателей, включенных в список избирателей на момент окончания голосования
2.
Число бюллетеней, изготовленных
избирательной комиссией
3.
Число бюллетеней, выданных избирателям
4.
Число погашенных бюллетеней
5.
Число бюллетеней, находящихся в стационарных ящиках для голосования
6.
Число недействительных бюллетеней
7.
Число действительных бюллетеней
Ф.И.О. кандидатов,
внесенных в избирательный бюллетень
Число голосов избирателей,
поданных за каждого из кандидатов
1.
2.
3.
Сведения о количестве поступивших в избирательную комиссию в день голосования и до
окончания подсчета голосов жалоб (заявлений)
Председатель избирательной
комиссии
_____________________________
(фамилия, инициалы)
______________________
(подпись, отметка об особом мнении либо причина отсутствия члена комиссии)
Заместитель председателя
избирательной комиссии
_____________________________
(фамилия, инициалы)
____________________
Секретарь
избирательной комиссии
_____________________________
(фамилия, инициалы)
____________________
Члены комиссии:
_____________________________
____________________
_____________________________
____________________
_____________________________
____________________
_____________________________
____________________