Напоминание

"Пираты на елке"


Автор: Ярунина Татьяна Станиславовна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №63
Населённый пункт: город Миасс, Челябинская область
Наименование материала: Сценарий новогоднего утренника
Тема: "Пираты на елке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПИРАТЫ НА НОВОГОДНЕЙ ЁЛКЕ

Для детей старшего и подготовительного возраста

2017год

Музыкальный руководитель

МБДОУ № 63 г. Миасса

Ярунина Т.С.

Действующие лица: Джек Воробей, Атаманша.

Под весёлую новогоднюю музыку в зал заходят дети и встают в хороводе вокруг ёлки.

Ведущая здоровается с гостями, поздравляет с Новым Годом! Под спокойную музыку

дети рассматривают ёлку.

1 реб: Пахнет хвоей всё кругом,

Праздник входит в каждый дом.

Мы встречаем Новый год, -

Что нам ёлка принесёт?

2 реб: Будет много для детей

И игрушек, и сластей.

Хоровод мы заведём

И станцуем, и споём!

ХОРОВОД_____________________________________________________________

После исполнения хоровода дети садятся на стульчики.

Вед: А теперь, дорогие гости, будьте внимательны:

Спрячьте уши обязательно (закрывает уши руками)!

Спрячьте щёки, прячьте нос,

К нам идёт сам Дед ….

Вместе с детьми: МОРОЗ!!!

Под торжественную музыку в зал входит Д.М. (Джек Воробей в шубе Д.М.)

Джек:

Свистать

всех

наверх!

Захватить

корабль!

Ой,

пардон,

здравствуйте,

детишки, девчонки и мальчишки! Как вас тут много! А, сколько здесь старых

знакомых?!

(Помахивает рукой гостям).

Привет, привет!

Вед: Здравствуй, Дедушка Мороз! Какой-то ты странный…. В прошлом году ты

совсем другой был….

Джек:

Да,

я

это…,

спортом

стал

заниматься

по

канатам

лазаю,

паруса

натягиваю…. Помолодел, наверное.

Вед: По каким канатам, какие паруса натягиваешь? Откуда у тебя на Севере

паруса? И что это с твоим глазом?

Джек: Ну, про канаты и паруса это я шутю. А с глазом-то…., так это когда я к

вашему

хулиганскому

детскому

саду

подходил,

мне

кто-то

в

глаз

ка-а-к

треснет!

Вед

(задумчиво):

Не очень-то понятно…. Ведь садик наш совсем не хулиганский,

дети

воспитанные.

Странно!?

Дедушка

Мороз,

пора

ёлку

зажигать

и

хороводы водить!

Джек: Э-э, без Снегурки не положено, а она на мачте висит до сих пор. Ой-ё-ёй!

Перепутал,

я

хотел

сказать,

-

в

пути

задержалась,

со

снежинками,

заболталась. Давайте позовём её.

Хором зовут: Снегурочка, ау!

Появляется Атаманша в костюме Снегурочки.

Атаманша

(напевает):

Говорят, мы – бяки-буки…. Всем привет

(кланяется)!

Вед: А это кто? Неужели, Снегурочка?!

Джек: Конечно, Снегурочка, моя внучка.

(Обращается к Атаманше)

Ты, что забыла

что ли? Ты теперь Снегурочка.

Подводит Атаманшу гостям и детям, та подаёт руку, кланяется, называет себя

Снегурочкай.

Вед: Ну, что ж, Д.М. пришла твоя Снегурочка, зажигайте огоньки на ёлке. Пора

песни петь, хороводы водить.

Джек: Это запросто, как ёлку зажигать я с детства знаю. Раз, два, три, ёлка, гори!

Топает и хлопает вместе с детьми, но ёлка не зажигается.

Джек: Давай, Снегурка, теперь ты! У меня не вышло!

Атаманша повторяет движения Джека – ёлка не зажигается.

Вед: Послушай, Д.М., неужели ты хочешь нам новогодний праздник испортить?

Джек

(сбрасывает шубу

): Да никакой я не Д.М., я пират, Джек Воробей!

Атаманша: И я не Снегурка, я Атаманша! Вот!

Вед: А где же тогда Д.М. и Снегурочка?

Джек: Где, где? В трюме на нашей каравелле!

Атаманша: Мы их похитили и хотим за них выкуп!

Вед: Вот это да! А какой выкуп?

Джек: Ну, для начала…. Пусть что-нибудь весёленькое сбацают.

Вед: Давайте, ребята, сыграем на музыкальных иструментах. Надо Деда Мороза

выручать.

ОРКЕСТР______________________________________________________________

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Джек: Молодцы, ребятки! Уж такие вы все красивенькие, нарядные, талантливые,

не то, что мои пираты, медузы-арбузы.

Атаманша: Ох, как мне стыдно… Я ведь тоже Новый Год люблю! Давай вернём

Д.М.!

Раздаётся торжественная музыка, появляются Д.М. и Снегурочка.

Д.М: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,

дорогие гости! Спасибо, что из беды

выручили, из пиратского плена. Знакомьтесь, это моя внучка, красавица,

умница, не белоручка!

Снег: Здравствуйте, ребята!

Д.М: Нравится вам моя внучка

(ответ детей)?

Джек: И мне нравится! Как же я такую красоту мог в трюм спрятать? Ах, я калоша

рваная! Красавица, прости меня

(падает на колени)!

Снег: Зло помнить не хочу и не умею.

Д.М: Прощаем от всего сердца и хотим зажечь огоньки на ёлке.

Вед: Давайте все встанем вокруг ёлки.

Дети встают в круг вокруг ёлки.

3 реб: Прямо с Дальнего Востока,

Мимо сосен и берёз,

Прошагал к нам краснощёкий,

Седоусый Дед Мороз!

4 реб: Это значит, что сегодня

Зимний праздник у ребят,

Самый лучший новогодний

Карнавальный маскарад!

Д.М: Праздник продолжается,

Ёлка зажигается!

Зажигаются огоньки на ёлке.

5 реб: Окна разукрасил Дедушка Мороз,

И сугробы снега на дворе нанёс.

6 реб: Падают снежинки, началась метель,

Дунул свежий ветер на большую ель.

7 реб: С песням и смехом мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

8 реб: Зелена, красива, высока, стройна,

Разными огнями светится она.

9 реб: У нарядной ёлки спляшем,

И подарки здесь найдём,

Хором нашим дружным

Песенку споём!

_Хоровод______________________________________________________________

Снег: Дедушка, давай покатаем ребят на наших волшебных саночках

________________________Игра «Саночки»________________________________

После игры дети садятся на стульчики

Вед: Под ёлкой вы плясали, пели и играли, пора стихи почитать Д.М. и Снегурочке.

Чтение стихов

(по выбору воспитателя)

Д.М: В ярком золоте прикрас

Ёлочка искрится,

Праздник радостный у нас,

Как не веселиться?

___Танец_____________________________________________________________

Джек: А теперь давайте поиграем в нашу игру! «Кто быстрее залезет на мачту!»

Атаманша: О, классно! Давайте все сейчас дёрнем на Тургояк, там стоит наша

пиратская посудина. У нас самые высокие мачты!

Д.М: Тургояк я уже заморозил, и мачты на вашем корабле обледенели, поэтому

игры не получится!

Джек: Тогда, давайте забираться на ёлку!

Снег: Как можно, Джек! Ведь ёлка такая красивая, все игрушки разобьются!

Атаманша: Гори, ёлка, гори, палка, - нам вашу ёлку не жалко!

Д.М: Что, опять за старое принимаетесь?

Атаманша: Что ты, что ты, дед. Мы больше не будем! Я вспомнила ещё одну игру!

Вам она понравится!

Игра _______________________________________________________________

Джек: Вот это здорово! Прям, как мы!

Д.М:

А

давайте

проверим,

какие

вы,

пираты,

сильные

и

быстрые!

А

то

всё

хвастаетесь, да хвастаетесь!

Атаманша: Мы всё умеем – и стихи читать, и песни петь, и плясать, и на мачтах

висеть! Ну-ка, Джек, причти им стих.

Джек: Выступает Джек Воробей! Стих!

На опушке у пенька

Волк слепил снеговика:

Волчьи уши, волчья пасть –

Можно в обморок упасть

(кланяется)

!

Атаманша: А теперь небольшой плясунчик!

__________________________________________________________

Когда дети достаточно увлекаются танцем, пираты прячут мешок Д.М.

Снег: Ах, дедушка, ребята так хорошо, так весело танцевали, пели и играли…. Нас

с тобой спасали!

Д.М: Да, внученька, молодцы ребята! Надо мне их подарками наградить! Ой, а где

мой мешок с подарками? Ты не видела?

Снег: Видела, дедушка. Он вот тут под ёлкой стоял. Ой, а где же он? Ребята, вы не

видели, куда мешок делся (

ответ детей

)?

Д.М. замечает, что Джек стоит в старательно-скромной позе, усиленно отворачивается,

прячет глаза.

Д.М: Уж не ты ли, Джек Воробей, опять за старое принялся?

Джек

(обиженно

): Да, что вы, всё я, да я?!... Да, я…. Ну и что? Так, я же не для себя

старался! Мне команду кормить надо.

Снег: Как же тебе не стыдно ребят наших обижать?

Джек: Ладно, отдам, только выкуп давайте!

Вед: Опять? Тебе дети стихи читали, песни пели! Так что тебе ещё нужно?

Джек: А они не все пели.

Вед: Ребята, вы все пели

(ответ детей)

?

Атаманша:

А

вот

и

не

все,

не

все.

Вот

те

(показывает

на

родителей

) Взрослые

сухопутные весь праздник отмалчиваются. За чужой счёт веселятся! А мы не

согласные, вот!

Снег: Дорогие родители! Помогите подарки выкупить у пиратов

(ответ взрослых

)!

Джек: Ну, что ж, пусть мои загадки разгадывают. Докажут, что они такие же

умненькие, как и их дети

(достаёт конверт с загадками)

.

1.

Зацепилась за карниз,

И растёт не вверх, а вниз.

Посмотрите из окна –

Может быть, она видна!

(сосулька)

2.

Шёл-шёл без дорог,

Где шёл, там лёг.

До весны пролежал,

А весной убежал

(снег).

3.

Взойдёшь на крыльцо-

Она смотрит в лицо.

Потом, как другу,

Подаёт руку

(дверь

).

Джек: Молодцы, взрослые! Но нужно ещё песню новогоднюю спеть!

Д.М:

Я

вам

помогу.

Дорогие

родители.

Подыграю

на

своём

волшебном

аккордеоне!

Хоровод « В лесу родилась ёлочка» (

вместе с родителями)

После хоровода все рассаживаются по местам.

Снег: Все условия ваши теперь выполнены, отдавайте подарки. Стыдно так себя

вести, пираты

Джек: Стыдно, но не отдадим! Мешок уже на корабле.

Д.М: Что же теперь делать?

Атаманша: А ты, Д.М. по телефону позвони нашим пиратам, может они вернут

подарочки, если ещё не съели!

Д.М.

(звонит

по

сотовому

телефону

): Алло, это пиратская шхуна? Говорит Д.М.

Прошу вернуть мешок с подарками, иначе я ваш корабль не выпущу из

ледового плена.

Раздаётся музыка, и в зал влетает пустой мешок.

Снег

( плачет)

: Ну, всё, дедушка, пираты съели детские подарки…

Д.М: Подожди, внучка. Ещё не всё потеряно. Сейчас я вызову мой волшебный

аппарат.

Он

всегда

меня

выручает

(звонит по телефону)

. Алло, волшебный

аппарат в детский сад явись!

На ножках вбегает «волшебный аппарат»

Д.М. (гладит аппарат):

Чтобы подарок получить, нужно огоньки включить

(стучит

посохом, на аппарате зажигаются лампочки под волшебную музыку).

А теперь вот

сюда бросим снежок

(показывает на аппарате).

Джек быстро подбегает, бросает снежок в отверстие, оттуда вылетает валенок.

Атаманша (отталкивает оторопевшего Джека): Ты не так бросаешь! Закидывает снежок.

Вылетает старый тапочек.

Д.М: Я же говорил, что аппарат волшебный. Он знает, кому подарки настоящие

дарить.

До

свиданья,

пираты.

Других

подарков

вы

не

заслужили

(Выпроваживает

пиратов).

Подходите, дети, по одному – бросайте снежки.

Получите подарки от Д.М. и Снегурочки!

Звучит волшебная музыка, дети по очереди бросают снежки и получают подарки.

Снег: Пусть Новый Год, что так весело начат,

Вам принесёт непременно удачу!

Д.М: И весело скажем мы вам на прощанье –

Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!

ХОРОМ: С НОВЫМ ГОДОМ!

РОЛЬ ДЕДА МОРОЗА

Д.М: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Спасибо, что

из

беды

выручили,

из

пиратского

плена.

Знакомьтесь,

это

моя

внучка, красавица, умница, не белоручка!

Снег: Здравствуйте, ребята!

Д.М: Нравится вам моя внучка (ответ детей)?

Джек: И мне нравится! Как же я такую красоту мог в трюм спрятать? Ах, я калоша

рваная! Красавица, прости меня

(падает на колени)!

Снег: Зло помнить не хочу и не умею.

Д.М: Прощаем от всего сердца и хотим зажечь огоньки на ёлке.

Вед: Давайте все встанем вокруг ёлки.

Дети встают в круг вокруг ёлки.

3 реб: Прямо с Дальнего Востока,

Мимо сосен и берёз,

Прошагал к нам краснощёкий,

Седоусый Дед Мороз!

4 реб: Это значит, что сегодня

Зимний праздник у ребят,

Самый лучший новогодний

Карнавальный маскарад!

Д.М: Праздник продолжается,

Ёлка зажигается!

Зажигаются огоньки на ёлке.

5 реб: Окна разукрасил Дедушка Мороз,

И сугробы снега на дворе нанёс.

6 реб: Падают снежинки, началась метель,

Дунул свежий ветер на большую ель.

7 реб: С песням и смехом мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

8 реб: Зелена, красива, высока, стройна,

Разными огнями светится она.

9 реб: У нарядной ёлки спляшем,

И подарки здесь найдём,

Хором нашим дружным

Песенку споём!

_Хоровод______________________________________________________________

Снег: Дедушка, давай покатаем ребят на наших волшебных саночках

________________________Игра «Саночки»________________________________

После игры дети садятся на стульчики

Вед: Под ёлкой вы плясали, пели и играли, пора стихи почитать Д.М. и Снегурочке.

Чтение стихов

(по выбору воспитателя)

Д.М: В ярком золоте прикрас

Ёлочка искрится,

Праздник радостный у нас,

Как не веселиться?

___Танец_____________________________________________________________

Джек: А теперь давайте поиграем в нашу игру! «Кто быстрее залезет на мачту!»

Атаманша: О, классно! Давайте все сейчас дёрнем на Тургояк, там стоит наша

пиратская посудина. У нас самые высокие мачты!

Д.М: Тургояк я уже заморозил, и мачты на вашем корабле обледенели,

поэтому игры не получится!

Джек: Тогда, давайте забираться на ёлку!

Снег: Как можно, Джек! Ведь ёлка такая красивая, все игрушки разобьются!

Атаманша: Гори, ёлка, гори, палка, - нам вашу ёлку не жалко!

Д.М: Что, опять за старое принимаетесь?

Атаманша: Что ты, что ты, дед. Мы больше не будем! Я вспомнила ещё одну игру!

Вам она понравится!

Игра _______________________________________________________________

Джек: Вот это здорово! Прям, как мы!

Д.М: А давайте проверим, какие вы, пираты, сильные и быстрые! А то

всё хвастаетесь, да хвастаетесь!

Атаманша: Мы всё умеем – и стихи читать, и песни петь, и плясать, и на мачтах

висеть! Ну-ка, Джек, причти им стих.

Джек: Выступает Джек Воробей! Стих!

На опушке у пенька

Волк слепил снеговика:

Волчьи уши, волчья пасть –

Можно в обморок упасть

(кланяется)

!

Атаманша: А теперь небольшой плясунчик!

____________Хоровод «Мы повесим шарики»____________

Когда дети достаточно увлекаются танцем, пираты прячут мешок Д.М.

Снег: Ах, дедушка, ребята так хорошо, так весело танцевали, пели и играли…. Нас

с тобой спасали!

Д.М:

Да,

внученька,

молодцы

ребята!

Надо

мне

их

подарками

наградить! Ой, а где мой мешок с подарками? Ты не видела?

Снег: Видела, дедушка. Он вот тут под ёлкой стоял. Ой, а где же он? Ребята, вы не

видели, куда мешок делся (

ответ детей

)?

Д.М. замечает, что Джек стоит в старательно-скромной позе, усиленно отворачивается,

прячет глаза.

Д.М: Уж не ты ли, Джек Воробей, опять за старое принялся?

Джек

(обиженно

): Да, что вы, всё я, да я?!... Да, я…. Ну и что? Так, я же не для себя

старался! Мне команду кормить надо.

Снег: Как же тебе не стыдно ребят наших обижать?

Джек: Ладно, отдам, только выкуп давайте!

Вед: Опять? Тебе дети стихи читали, песни пели! Так что тебе ещё нужно?

Джек: А они не все пели.

Вед: Ребята, вы все пели

(ответ детей)

?

Атаманша:

А

вот

и

не

все,

не

все.

Вот

те

(показывает

на

родителей

) Взрослые

сухопутные весь праздник отмалчиваются. За чужой счёт веселятся! А мы не

согласные, вот!

Снег: Дорогие родители! Помогите подарки выкупить у пиратов

(ответ взрослых

)!

Джек: Ну, что ж, пусть мои загадки разгадывают. Докажут, что они такие же

умненькие, как и их дети

(достаёт конверт с загадками)

.

1.

Зацепилась за карниз,

И растёт не вверх, а вниз.

Посмотрите из окна –

Может быть, она видна!

(сосулька)

2.

Дом по улице бежит,

Дам подошвами шуршит.

Он, держась за две верёвки,

Подбегает к остановке,

Всех желающих берёт

И опять спешит вперёд

(троллейбус).

3.

Шёл-шёл без дорог,

Где шёл, там лёг.

До весны пролежал,

А весной убежал

(снег).

4.

Взойдёшь на крыльцо-

Она смотрит в лицо.

Потом, как другу,

Подаёт руку

(дверь

).

Джек: Молодцы, взрослые! Но нужно ещё песню новогоднюю спеть!

Д.М: Я вам помогу. Дорогие родители. Подыграю на своём волшебном

аккордеоне!

Хоровод « В лесу родилась ёлочка» (

вместе с родителями)

После хоровода все рассаживаются по местам.

Снег: Все условия ваши теперь выполнены, отдавайте подарки. Стыдно так себя

вести, пираты

Джек: Стыдно, но не отдадим! Мешок уже на корабле.

Д.М: Что же теперь делать?

Атаманша: А ты, Д.М. по телефону позвони нашим пиратам, может они вернут

подарочки, если ещё не съели!

Д.М.

(звонит по сотовому телефону):

Алло, это пиратская шхуна? Говорит Дед

Мороз. Прошу вернуть мешок с подарками, иначе я ваш корабль не

выпущу из ледового плена.

Раздаётся музыка, и в зал влетает пустой мешок.

Снег.

(плачет)

: Ну, всё, дедушка, пираты съели детские подарки…

Д.М: Подожди, внучка. Ещё не всё потеряно. Сейчас я вызову мой

волшебный аппарат. Он всегда меня выручает

(звонит по телефону)

.

Алло, волшебный аппарат в детский сад явись!

На ножках вбегает «волшебный аппарат»

Д.М.

(гладит аппарат)

: Чтобы подарок получить, нужно огоньки включить

(стучит

посохом,

на

аппарате

зажигаются

лампочки

под

волшебную музыку). А теперь вот сюда бросим снежок

(показывает

на аппарате).

Джек быстро подбегает, бросает снежок в отверстие, оттуда вылетает валенок.

Атаманша (отталкивает оторопевшего Джека): Ты не так бросаешь!

Закидывает снежок. Вылетает старый тапочек.

Д.М: Я же говорил, что аппарат волшебный. Он знает, кому подарки

настоящие дарить. До свиданья, пираты. Других подарков вы не

заслужили (Выпроваживает

пиратов).

Подходите,

дети,

по

одному

бросайте

снежки.

Получите

подарки

от

Д.М.

и

Снегурочки!

Звучит волшебная музыка, дети по очереди бросают снежки и получают

подарки.

Снег: Пусть Новый Год, что так весело начат,

Вам принесёт непременно удачу!

Д.М: И весело скажем мы вам на прощанье –

Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!

ХОРОМ: С НОВЫМ ГОДОМ!

РОЛЬ СНЕГУРОЧКИ

Д.М: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,

дорогие гости! Спасибо, что из беды

выручили, из пиратского плена. Знакомьтесь, это моя внучка, красавица,

умница, не белоручка!

Снег: Здравствуйте, ребята!

Д.М: Нравится вам моя внучка

(ответ детей)?

Джек: И мне нравится! Как же я такую красоту мог в трюм спрятать? Ах, я калоша

рваная! Красавица, прости меня

(падает на колени)!

Снег: Зло помнить не хочу и не умею.

Д.М: Прощаем от всего сердца и хотим зажечь огоньки на ёлке.

Вед: Давайте все встанем вокруг ёлки.

Дети встают в круг вокруг ёлки.

3 реб: Прямо с Дальнего Востока,

Мимо сосен и берёз,

Прошагал к нам краснощёкий,

Седоусый Дед Мороз!

4 реб: Это значит, что сегодня

Зимний праздник у ребят,

Самый лучший новогодний

Карнавальный маскарад!

Д.М: Праздник продолжается,

Ёлка зажигается!

Зажигаются огоньки на ёлке.

5 реб: Окна разукрасил Дедушка Мороз,

И сугробы снега на дворе нанёс.

6 реб: Падают снежинки, началась метель,

Дунул свежий ветер на большую ель.

7 реб: С песням и смехом мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

8 реб: Зелена, красива, высока, стройна,

Разными огнями светится она.

9 реб: У нарядной ёлки спляшем,

И подарки здесь найдём,

Хором нашим дружным

Песенку споём!

_Хоровод______________________________________________________________

Снег: Дедушка, давай покатаем ребят на наших волшебных саночках

________________________Игра «Саночки»________________________________

После игры дети садятся на стульчики

Вед: Под ёлкой вы плясали, пели и играли, пора стихи почитать Д.М. и Снегурочке.

Чтение стихов

(по выбору воспитателя)

Д.М: В ярком золоте прикрас

Ёлочка искрится,

Праздник радостный у нас,

Как не веселиться?

___Танец_____________________________________________________________

Джек: А теперь давайте поиграем в нашу игру! «Кто быстрее залезет на мачту!»

Атаманша: О, классно! Давайте все сейчас дёрнем на Тургояк, там стоит наша

пиратская посудина. У нас самые высокие мачты!

Д.М: Тургояк я уже заморозил, и мачты на вашем корабле обледенели, поэтому

игры не получится!

Джек: Тогда, давайте забираться на ёлку!

Снег: Как можно, Джек! Ведь ёлка такая красивая, все игрушки разобьются!

Атаманша: Гори, ёлка, гори, палка, - нам вашу ёлку не жалко!

Д.М: Что, опять за старое принимаетесь?

Атаманша: Что ты, что ты, дед. Мы больше не будем! Я вспомнила ещё одну игру!

Вам она понравится!

Игра _______________________________________________________________

Джек: Вот это здорово! Прям, как мы!

Д.М:

А

давайте

проверим,

какие

вы,

пираты,

сильные

и

быстрые!

А

то

всё

хвастаетесь, да хвастаетесь!

Атаманша: Мы всё умеем – и стихи читать, и песни петь, и плясать, и на мачтах

висеть! Ну-ка, Джек, причти им стих.

Джек: Выступает Джек Воробей! Стих!

На опушке у пенька

Волк слепил снеговика:

Волчьи уши, волчья пасть –

Можно в обморок упасть

(кланяется)

!

Атаманша: А теперь небольшой плясунчик!

____________Хоровод «Мы повесим шарики»____________

Когда дети достаточно увлекаются танцем, пираты прячут мешок Д.М.

Снег: Ах, дедушка, ребята так хорошо, так весело танцевали, пели и играли…. Нас

с тобой спасали!

Д.М: Да, внученька, молодцы ребята! Надо мне их подарками наградить! Ой, а где

мой мешок с подарками? Ты не видела?

Снег: Видела, дедушка. Он вот тут под ёлкой стоял. Ой, а где же он? Ребята, вы не

видели, куда мешок делся (

ответ детей

)?

Д.М. замечает, что Джек стоит в старательно-скромной позе, усиленно отворачивается,

прячет глаза.

Д.М: Уж не ты ли, Джек Воробей, опять за старое принялся?

Джек

(обиженно

): Да, что вы, всё я, да я?!... Да, я…. Ну и что? Так, я же не для себя

старался! Мне команду кормить надо.

Снег: Как же тебе не стыдно ребят наших обижать?

Джек: Ладно, отдам, только выкуп давайте!

Вед: Опять? Тебе дети стихи читали, песни пели! Так что тебе ещё нужно?

Джек: А они не все пели.

Вед: Ребята, вы все пели

(ответ детей)

?

Атаманша:

А

вот

и

не

все,

не

все.

Вот

те

(показывает

на

родителей

) Взрослые

сухопутные весь праздник отмалчиваются. За чужой счёт веселятся! А мы не

согласные, вот!

Снег: Дорогие родители! Помогите подарки выкупить у пиратов

(ответ взрослых

)!

Джек: Ну, что ж, пусть мои загадки разгадывают. Докажут, что они такие же

умненькие, как и их дети

(достаёт конверт с загадками)

.

1.

Зацепилась за карниз,

И растёт не вверх, а вниз.

Посмотрите из окна –

Может быть, она видна!

(сосулька)

2.

Дом по улице бежит,

Дам подошвами шуршит.

Он, держась за две верёвки,

Подбегает к остановке,

Всех желающих берёт

И опять спешит вперёд

(троллейбус).

3.

Шёл-шёл без дорог,

Где шёл, там лёг.

До весны пролежал,

А весной убежал

(снег).

4.

Взойдёшь на крыльцо-

Она смотрит в лицо.

Потом, как другу,

Подаёт руку

(дверь

).

Джек: Молодцы, взрослые! Но нужно ещё песню новогоднюю спеть!

Д.М:

Я

вам

помогу.

Дорогие

родители.

Подыграю

на

своём

волшебном

аккордеоне!

Хоровод « В лесу родилась ёлочка» (

вместе с родителями)

После хоровода все рассаживаются по местам.

Снег: Все условия ваши теперь выполнены, отдавайте подарки. Стыдно так себя

вести, пираты

Джек: Стыдно, но не отдадим! Мешок уже на корабле.

Д.М: Что же теперь делать?

Атаманша: А ты, Д.М. по телефону позвони нашим пиратам, может они вернут

подарочки, если ещё не съели!

Д.М.

(звонит

по

сотовому

телефону

): Алло, это пиратская шхуна? Говорит Д.М.

Прошу вернуть мешок с подарками, иначе я ваш корабль не выпущу из

ледового плена.

Раздаётся музыка, и в зал влетает пустой мешок.

Снег.

(плачет)

: Ну, всё, дедушка, пираты съели детские подарки…

Д.М: Подожди, внучка. Ещё не всё потеряно. Сейчас я вызову мой волшебный

аппарат.

Он

всегда

меня

выручает

(звонит по телефону)

. Алло, волшебный

аппарат в детский сад явись!

На ножках вбегает «волшебный аппарат»

Д.М. (гладит аппарат):

Чтобы подарок получить, нужно огоньки включить

(стучит

посохом, на аппарате зажигаются лампочки под волшебную музыку).

А теперь вот

сюда бросим снежок

(показывает на аппарате).

Джек быстро подбегает, бросает снежок в отверстие, оттуда вылетает валенок.

Атаманша (отталкивает оторопевшего Джека): Ты не так бросаешь!

Закидывает снежок. Вылетает старый тапочек.

Д.М: Я же говорил, что аппарат волшебный. Он знает, кому подарки настоящие

дарить.

До

свиданья,

пираты.

Других

подарков

вы

не

заслужили

(Выпроваживает

пиратов).

Подходите, дети, по одному – бросайте снежки.

Получите подарки от Д.М. и Снегурочки!

Звучит волшебная музыка, дети по очереди бросают снежки и получают

подарки.

Снег: Пусть Новый Год, что так весело начат,

Вам принесёт непременно удачу!

Д.М: И весело скажем мы вам на прощанье –

Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!

ХОРОМ: С НОВЫМ ГОДОМ!



В раздел образования