Напоминание

"Волшебный телевизор"


Автор: Курочкина Валентина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОКУ Д/сад "Лесная сказка"
Населённый пункт: посёлок Безбожник, Кировской области, Мурашинского района
Наименование материала: Методическая разработка НОД
Тема: "Волшебный телевизор"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное казённое учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников «Лесная сказка» п. Безбожник Мурашинского района Кировской области (МДОКУ Д/С п. Безбожник)
НОД «Волшебный компьютер»
Для детей второй младшей группы Разработала: воспитатель первой квалификационной категории Курочкина Валентина Ивановна 2015г.
Цель: создавать условия для детей младшего дошкольного возраста для развития инициативной речи, для общения со взрослым и друг с другом. Задачи: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Различать и называть недостающие части тела животных. 3. Развивать моторику речедвигательного аппарата. 4. Вовлекать детей в разговор с волшебным телевизором. 5. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность Ход. Компьютер стоит в группе открытый на столе, дети играют. Заходят гости, здороваются. Воспитатель с детьми здороваются,помогает гостям пройти, сесть. Воспитатель подходит включает компьютер – звенит звонок , который привлекает внимание детей и они постепенно начинают подходить к воспитателю с компьютером. Воспитатель: «Здравствуй дорогой компьютер». Компьютер: «Здравствуйте ребята. Как здесь красиво. Ребята, а у вас есть игрушки?» Дети: есть. Компьютер: А какие? Воспитатель: «Ты попробуй отгадать. Давайте загадаем компьютеру загадки про наши игрушки». (Дети загадывают загадки. Это животное, живёт в лесу, прыгает, любит морковку). Компьютер: зайчик (воспитатель достаёт игрушку). Воспитатель: «Давайте поиграем с зайчиком». Проводиться игра «Превращалка». (дети двигаются под музыку, когда музыка останавливается , дети останавливаются около картинок, которые разложены на ковре. Ребёнок берёт картинку и говорит, кто он: «Я -лисёнок» или «»Я -медвежонок». Игра продолжается). Воспитатель незаметно подает сигнал на волшебный компьютер. Компьютер: «Как интересно» Воспитатель : Слушай следующую загадку. (Дети загадывают загадку. Это животное, живёт в лесу, у нею рыжая шубка, пушистый хвост, она бегает за зайчиком). Компьютер: Лисичка. (Воспитатель достаёт лисичку). Воспитатель: Компьютер, мы с лисичкой научим тебя сочинять стихи. Лисичка умеет сочинять стихи. Дети с лисичкой сочиняют стихи: «Са-са-са в лесу бегает лиса», «со-со-со покатилось колесо». Компьютер: Ребята, я научился загадывать загадки. Теперь я вам загадаю (загадывает загадку про медведя) : «Большой, бурый, любит мёд , зимой лапу в берлоге сосёт». Дети: медведь. Воспитатель: «Дети, а у нас есть такая игрушка?»
Дети: Есть. ( Дети находят в группе игрушку медведя с рисунками, на которых изображён ;животные с недостающими частями тела). Воспитатель: «У кого , что не хватает?» ( дети рассматривают картинки и называют. Воспитатель: «Дорисуйте» ( дети дорисовывают и говорят , что кому они дорисовали). Воспитатель: «А я тоже хочу загадать компьютеру загадку: Живёт в лесу, маленький, шубка колючая». Компьютер: ёжик. Дети находят в группе ёжика, у которого шапочки животных. Воспитатель: А он с собой принёс шапочки. Что это за шапочки. (Рассматривают, называют). Да это же все герои из потешки Тень – Тень… Давайте волшебному компьютеру покажем эту потешку. Он точно не знает. Кто у нас загадки не загадывал, те будут исполнять роли. Дети обыгрывают потешку. Компьютер: Очень понравилось играть с вами, но мне уже пора. До свидания! Воспитатель: А вам что сегодня больше всего понравилось. Дети отвечают. Воспитатель: «Давайте, мы сейчас сядем с вами, и напишем письмо детям в д/с как у нас было интересно, и отправим с гостями». Воспитатель садиться за стол, дети её окружают, начинают писать письмо.


В раздел образования