Напоминание

презентация "Безотметочное обучение в практике учителя начальных классов"


Автор: Бородашкина Ирина Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ №49"
Населённый пункт: город Печора, Республика Коми
Наименование материала: методическая разработка
Тема: презентация "Безотметочное обучение в практике учителя начальных классов"
Раздел: начальное образование





Назад









Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

в практике учителя

в практике учителя

начальных классов

начальных классов

Подготовила учитель начальных

Подготовила учитель начальных

классов

классов

Бородашкина И.А.

Бородашкина И.А.

МОУ «СОШ№49» г.Печора

МОУ «СОШ№49» г.Печора

2015год.

2015год.
1

Восприятие отметки

Восприятие отметки




2




3

Оценочная тактика

Оценочная тактика

не является универсальной

разрабатывается с учётом

индивидуальных

особенностей класса
4

Методы и приёмы

Методы и приёмы

безотметочного оценивания

безотметочного оценивания
5
Словесная

оценка

Словесная

оценка

Светофор

Светофор

Балльная

система

Балльная

система

Волшебные

линеечки

Волшебные

линеечки


Словесная оценка

Словесная оценка


6

Образцы построения оценочных

Образцы построения оценочных

высказываний

высказываний




 Я думаю….  Я считаю…  По моему мнению..  Я сегодня научился..  Сегодня я сделал лучше…  У меня сегодня получилось  Причина моей ошибки….  Мне нужно поработать… 7

Словесная оценка

Словесная оценка
8

Волшебные линеечки

Волшебные линеечки


9

Волшебные линеечки

Волшебные линеечки
 

10
11

Балльная система

Балльная система


12

Светофор

Светофор


13

Светофор

Светофор


14

Приёмы и методики

Приёмы и методики

показа достижений

показа достижений


15

Приёмы и методики

Приёмы и методики

показа достижений

показа достижений


16

Способы отслеживания

Способы отслеживания

результативности при

результативности при

безотметочном обучении

безотметочном обучении
Умения Количество ошибок 12.11 10.12 14.01 1. Написание слов с большой буквы -- 1 -- 2. Постановка точки в конце предложения 2 1 -- 3…. 17

Способы отслеживания

Способы отслеживания

результативности при

результативности при

безотметочном обучении

безотметочном обучении
Умения Количество ошибок 12.11 10.12 14.01 1. Написание слов с большой буквы + + -- + 2. Постановка точки в конце предложения -- -- + _ 3…. 18

Способы отслеживания

Способы отслеживания

результативности при

результативности при

безотметочном обучении

безотметочном обучении
19
Фамилия ,

имя

Умения

Итого

максимально

14

%
№1 максимально 8 №2 максимально 6 1. Иванов А. 3 4 7 50 2….

ПОХВАЛА

СОВЕТ

СОТРУДНИ

ЧЕСТВО

СИТУАЦИЯ

УСПЕХА
20
ОДОБРЕНИЕ

ПОДДЕРЖКА

РЕЗУЛЬТАТ

21


В раздел образования