Напоминание

Тема: "Умножение шести и на 6, соответствующие случаи деления"


Автор: Загаина Наталья Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Ишимская ООШ"
Населённый пункт: село Ишим, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тема: "Умножение шести и на 6, соответствующие случаи деления"
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Тема: « Умножение шести и на 6, соответствующие случаи деления»

Цель:
Научиться применять таблицу умножение шести и на 6
Задачи:
- Составить таблицы умножения шести и на 6 и рассмотреть соответствующие случаи деления. - Совершенствовать умение записывать выражения с переменной, решать уравнения. - Развивать умение логически мыслить, анализировать, рассуждать.
Формируемые УУД:
решать проблемы поискового характера, определять наиболее эффективные способы достижения результата, извлекать и перерабатывать нужную информацию, делать выводы.
Ход урока

I. Сообщение темы и целей урока
На уроке мы продолжим таблицу составлять И Знайка – математик будет нам в этом помогать. Он сегодня загадку приготовил для нас, Секрет цифры узнает класс. Но сначала, ребята, для «ума зарядка».
1. Устный счет
(слайд1) 12+12= 23+32= 31-3= 45-5= 5х2= 5х3= 5х4= 5х6= 5х7= 5х8= 5х9= 2. Какие действия прячет предлог В.(слайд 2) 3. Какие действия прячет предлог НА 4. Математический диктант(слайд 3) 1. Если число 47 увеличить на 12, то получится? 2. В каком числе 9 десятков и 5 единиц? 3. На сколько 4 десятка больше 4 единиц? 4. Из какого числа надо вычесть 8, чтобы получить 36? 5. Если уменьшаемое равно 72, а вычитаемое 2. Чему равна разность? 6. Найдите периметр треугольника со сторонами 4см., 2см., 5см. 7. Найдите разность чисел 42 и 5. 2. Задачи на смекалку(слайд 4) 1. У одноголового змея один хвост. Сколько хвостов у стоголового змея? 2. За неделю гусыня снесла яиц больше, чем 6, но меньше, чем 8. Сколько утят вылупилось из этих яиц? III. Работа над новой темой: 1. (Слайд 5) - Чем похожи данные выражения? - Чем отличаются? -Запишите данные выражения в один столбик. - Каким произведениям равны данные суммы? -Замените и запишите во второй столбик. - Что у нас получилось? 2. Открываем учебник с.40.
- Почему в учебнике таблица умножения на шесть начинается с 6 умножаем на шесть? Самопроверка - Увеличь в 6 раз числа: 3,5,7,9,10,1. (Слайд 6) - Уменьши в 6 раз числа 12, 24, 48, 42, 60, 6 (Слайд 7)
IV. Физкультминутка
Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем , Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три!
V. Работа над пройденным материалом

Задача №7 (у доски)

VI. Самостоятельная работа №2, №4.

VII. Итог урока.
- Чем мы сегодня занимались на уроке? -При решении каких заданий вам было трудно? - Какие задания вам особенно понравились? -Вы все сегодня замечательно работали и вы мне очень понравились и в память об этом уроке я вручаю все закладки.
-
А теперь если вам урок понравилось дружно похлопайте в ладоши.


В раздел образования