"Разноцветная неделя"
Автор: Зайцева Елена ЮрьевнаДолжность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы структурное подразделение (д/с "Солнышко")
Населённый пункт: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с Кинель-Черкассы
Наименование материала: Презентация проекта
Тема: "Разноцветная неделя"
Раздел: дошкольное образование
Назад
.
Ежедневно ребенок открывает для себя новое в
окружающем его мире.
Все, что увидел, что взволновало его, малыш
отражает в игре, речи, рисовании...
Он берет карандаш и на листе бумаги пытается
показать увиденное.
Одним из самых значимых и объективных свойств
окружающей действительности
для ребенка является цвет.
Изобразительная практика
обогащает восприятие цвета,
превращая его в мощное
художественное
средство познания жизни.
Цвет и его сочетания имеют огромную силу эмоционального,
эстетического воздействия, раскрывающего детям
законы красоты окружающего мира.
Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка,
участвует в процессе художественной деятельности,
формирует художественный вкус.
В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету
можно и необходимо воспитывать.
Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и
искренне.
Это очень ценное качество, которое надо поддерживать,
развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием
развития художественного восприятия цвета у дошкольника
.
Цель проекта:
Закрепление всех цветов
радуги
и
умение находить
предметы заданного цвета
вокруг себя.
Задачи проекта:
•
Закреплять знания цветового спектра у детей.
•
Научить детей рисовать радугу, правильно называть
ее цвета.
•
Научить группировать предметы по цвету и
отдельным цветовым деталям.
•
Развивать цветовое восприятие, внимание,
наблюдательность, расширять знания о материалах, их
которых состоят предметы.
•
Помочь запомнить расположение цветов радуги,
развивать речь и словарный запас ребят.
дети средней группы,
воспитатель ,
родители.
Методы проекта:
Наглядные
Практические
Исследовательские
Формы работы с
детьми
:
•
образовательная деятельность в
режимные моменты,
•
экспериментирование с
художественными материалами,
•
дидактические игры,
•
пальчиковые игры,
•
чтение художественной литературы.
У радуге есть семь
цветов, -Ты их
запомнить не готов!
Сейчас послушай
поскорей о птичках,
что живут на ней:
Все запомнил?
Докажи!
Семь цветов мне
покажи!
В огороде,как костер,
Вспыхнул красный помидор.
Вслед за ним пример беря,
Стала красной и заря.
Цвет свой радуге отдали
И гвоздика, и пион.
Красный цвет – в ее начале:
Самый-самый первый он.
Оранжевый
и
желтый
Желтое солнце и желтый песок.
Жадно я пью апельсиновый сок.
В знойном дыхании летней поры
Желтые даже глаза у жары!
В руке у меня – апельсин,
Оранжевой Африки сын.
Всегда он считает за честь,
Что цвет его в радуге
есть.
Н а ш
з е л е н ы й
о г у р е ц
Отродясь
большой
хитрец.
Прячется в колючих листьях
Не найдешь его ты быстро.
И
п о к а
е г о
о т ы щ е ш ь
Пальцы можно исколоть.
Смотри: на лугу зеленеет
трава.
В лесу зеленеет опушка.
В зеленом болоте –
«Ква-ква» да «Ква-ква» -
Зеленая очень лягушка…
Синий
и
голубой
Смотрит в небо синий василек,
Радости не пряча, не тая:
- В этом мире я не одинок!
В радуге есть синева моя!
Голубое небо, голубое море,
Ветерок играет голубой волною,
А на горизонте в голубом
просторе
Целый день маячит
Парус голубой
..
Над землёю коромысло
Разноцветное повисло.
Льются вешние лучи,
В них купаются грачи.
И омытые водою
Долгожданной дождевою
Шепчут радостно луга:
"Здравствуй, радуга-дуга
!
В раздел образования